Как продвигать интернет-магазин, если вы работаете только на один город

22 июня 2017 – Юлия Оболенская
Как продвигать интернет-магазин, если вы работаете только на один регион
22 июня 2017 – Юлия Оболенская

Если вы продаёте только в своём городе, у вас появляются бонусы и фишки, которые недоступны для всероссийских продавцов. Рассказываем, как этими преимуществами пользоваться.

Читать далее

Как продвигать мобильное приложение интернет-магазина

20 июня 2017 – Владимир Тарасов
Как продвигать мобильное приложение интернет-магазина
20 июня 2017 – Владимир Тарасов

В этом посте о том, что делать во время запуска приложения: как продвигать и стимулировать покупателей скачивать приложение и заказывать через него.

Читать далее

Оценка спроса: как до открытия магазина узнать, будут ли продажи

15 июня 2017 – Екатерина Кушнир
Оценка спроса: как узнать до открытия магазина, будут ли продажи
15 июня 2017 – Екатерина Кушнир

Как определить уровень спроса до того, как вы закупили товар и запустили магазин? Расскажем про несколько простых способов.

Читать далее

Безопасность интернет-магазина: 8 обязательных шагов против угроз в сети

13 июня 2017 – Анна Конева, Эквид
Безопасность интернет-магазина: 8 обязательных шагов против угроз в сети
13 июня 2017 – Анна Конева, Эквид

В статье дадим минимум шагов, который поможет вашему магазину противостоять большинству угроз в сети.

Читать далее

Секреты красивых Инстаграм-аккаунтов: разбираем на примерах

09 июня 2017 – Юлия Оболенская
Секреты красивых Инстаграм-аккаунтов: разбираем на примерах
09 июня 2017 – Юлия Оболенская

Красивый Инстаграм-профиль требует времени, планирования и дизайнерского видения. Это не так сложно, если найти то, что хорошо отражает ваш стиль, товар, и придерживаться этой линии.

Читать далее

Таргетированная реклама в Одноклассниках: гид для начинающих

07 июня 2017 – Ольга Сурай
Таргетированная реклама в Одноклассниках: гид для начинающих
07 июня 2017 – Ольга Сурай

Одноклассники — это не пенсионеры и домохозяйки, а люди 25-35 лет со всей России. Рассказываем, как запустить рекламу в соцсети, чтобы найти клиентов среди этой аудитории.

Читать далее

Интернет-магазин детских товаров: что учесть при открытии

02 июня 2017 – Анна Конева, Эквид
Интернет-магазин детских товаров: руководство к действию
02 июня 2017 – Анна Конева, Эквид

Детские товары входят в топ 5 самых перспективных ниш для интернет-магазинов. Читайте советы, как занять «детскую» нишу.

Читать далее

Сегментация покупателей: зачем нужна, как сделать и где использовать

30 мая 2017 – Мария Комарова
Сегментация покупателей: зачем нужна, как сделать и где использовать
30 мая 2017 – Мария Комарова

Если разбивать аудиторию на части и давать персональные рекомендации, реклама будет меньше похожа на спам, клиенты лояльнее, а прибыли больше. Рассказываем, как это делать.

Читать далее

Оферта интернет-магазина: зачем нужна и как составить

26 мая 2017 – Анна Родионова, Эквид
Оферта интернет-магазина: зачем нужна и как составить
26 мая 2017 – Анна Родионова, Эквид

Разберемся, что такое оферта, чем она отличается от обычного договора, и попробуем составить простую и понятную оферту для интернет-магазина.

Читать далее

Новые адреса страниц для Эквид-магазинов на Adobe Muse

25 мая 2017 – Джон Перри, J-26
Новые адреса страниц для Эквид-магазинов на Adobe Muse
25 мая 2017 – Джон Перри, J-26

Как настроить новые адреса в Эквид-магазине на Adobe Muse, созданном с помощью плагина от J-26 Web Design.

Читать далее