Про маркетплейсы от эксперта: как рассчитать стоимость выхода и продвигать товар на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркете

Про маркетплейсы от эксперта: как рассчитать стоимость выхода и продвигаться на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркете

Выход на маркетплейс без предварительной подготовки — это почти 100% провал. Как исследовать нишу и конкурентов, рассчитать конечную цену товара с учётом всех затрат, заложить достаточный бюджет на продвижение, рассказывает эксперт.
Читать 5 минут

Подпишитесь на рассылку

Будем присылать анонсы новых статей и полезные советы раз в неделю

Мы используем cookie-файлы и сервисы аналитики, чтобы помнить о ваших предпочтениях, оценивать эффективность наших рекламных кампаний и улучшать работу сайта. Выбирая «Принимаю», вы даёте согласие на использование файлов cookie.