Как общаться с клиентами во время COVID-19 и карантина

Покупатели в растерянности: COVID-19 и карантин меняют правила не только для предпринимателей, подстраиваться приходится всем. В ваших силах успокоить клиентов и помочь им адаптироваться к новым условиям онлайн-покупок. А ещё можно предложить поддержать ваш бизнес в трудные времена. Да, клиенты тоже готовы помогать.

COVID-19

Подпишитесь на рассылку

Будем присылать анонсы новых статей и полезные советы раз в неделю

Подпишитесь на рассылку

Будем присылать анонсы новых статей и полезные советы раз в неделю

Мы используем cookie-файлы и сервисы аналитики, чтобы помнить о ваших предпочтениях, оценивать эффективность наших рекламных кампаний и улучшать работу сайта. Выбирая «Принимаю», вы даёте согласие на использование файлов cookie.