
Что продавать в интернет-магазине: 6 способов найти свою нишу
Хотите открыть свой бизнес в интернете, но никак не можете решить, что продавать? Ищите идеи в своем окружении. Попробуйте один из способов, которые помогут вам определиться с нишей.
Решите проблему покупателя
Продавайте не товар или услугу, а решение проблемы. Лучше всего, если это будет проблема, с которой вы столкнулись сами. Начните замечать и записывать, что у вас вызывает неудобство, раздражает, отнимает время, чего не хватает.
Как можно решить проблему и облегчить жизнь себе и тем, кто сталкивается с тем же самым? Возможно, специальный товар или услуга в этом помогут.
Идеальный пример —

Попробуйте так же, черпайте идеи из повседневной жизни.
Устали каждый вечер придумывать, что приготовить на ужин? Составляйте и продавайте меню (как «Пуговица») или займитесь доставкой продуктовых наборов для готовки. Не знаете, чем занять детей на выходных или каникулах? Пишите сценарии тематических квестов и праздников, продавайте их вместе со специальным реквизитом (как «Праздник в коробке»).
Следуйте за покупательским спросом
Продавайте то, что уже хорошо продается или набирает популярность. Как вычислить такую перспективную нишу:
- Найдите в интернете и изучите статистику продаж разных товаров. Вам пригодится
статья-исследование «Что покупают в кризис: выгодные ниши для открытияинтернет-магазина». В ней описаны ниши российскогоонлайн-рынка, которые развиваются быстрее всего:- товары для дома, дачи и ремонта;
- детские товары;
- автозапчасти и автоаксессуары;
- продукты питания;
- узкоспециализированные товары.
- Следите за модой: товары, доступные в начале только избранным покупателям, вскоре приходят на массовый рынок.
Читайте также: 8 трендовых товаров и ниш 2017 года
Превратите в бизнес свое увлечение
На увлечения люди готовы тратить порой большие деньги. Но гораздо интереснее на своей страсти зарабатывать.
Если вы шьете — откройте
Но

Тайская косметика из
Улучшите популярный товар
Бывало так, что вы готовы потратить деньги на дорогой, но действительно качественный товар, а в магазинах ничего подходящего нет?
Например, так часто случается с обувью. Хорошую кожаную пару подходящего дизайна, которая идеально сидит на ноге и прослужит дольше одного сезона, найти очень сложно. Владимир, владелец

Обувь ручной работы из
Другая область для улучшения — продукты питания: фермерские продукты, авторская выпечка и сладости, товары для вегетарианцев. Эта ниша набирает популярность, особенно в крупных городах.
Например, Александр организовал доставку деревенских продуктов в Москву из своего родного села под Тамбовом и открыл
Крадите идеи
Не изобретайте велосипед, а берите то, что уже работает. Ищите идеи на зарубежном рынке и адаптируйте для российского. А если живете в провинции, попробуйте то, что уже прижилось в столице и крупных городах.
Доставка продуктовых наборов, аксессуары и средства ухода для бороды, одежда и обувь для бега, кокосовое масло… все это стало популярно на западе раньше, чем в России. Поэтому:
- в отпуске за границей обращайте внимание, что люди носят, едят, чем пользуются;
- просмотрите каталоги сайтов ebay.com и amazon.com по интересным вам тематикам. Загляните на Aliexpress, там бывают совершенно сумасшедшие вещи, которые могут натолкнуть на оригинальную идею;
- следите в Инстаграме за известными блогерами, российскими и зарубежными.
Используйте специальные сервисы
Мониторьте специализированные СМИ, которые отбирают лучшие идеи продуктов и проекты.
Например, журналы Cool Material или Uncrate. Они обозревают лучшие гаджеты и модные товары. Тут можно черпать вдохновение для собственного производства.

Идея товара на uncrate.com
Вам пригодится и Kickstarter — проект, где люди предлагают идею товара/услуги и озвучивают необходимую сумму на реализацию. Им проходят испытание все новые классные идеи. Российский аналог — Бумстартер.
***
Все обдумать и найти идею получится не сразу, но мы уверены, что через несколько месяцев услышим о появлении новых крутых