Аккаунты сотрудников в Эквиде: делегируйте управление магазином своей команде
1 ноября 2017, Евгений Казначеев, Эквид

Аккаунты сотрудников: делегируйте управление Эквид-магазином своей команде

У вас собственный бизнес? Значит вы тот, кто упорно идет к своей цели и готов много трудиться. И наверняка считает, что сделать хорошо — значит сделать самому. Но без помощников не обойтись, если хотите, чтобы бизнес рос и развивался.

Делегируйте рутину и дела, на которые у вас не хватает времени. Менеджеры и другие сотрудники добавят новые товары на витрину, обновят фотографии, ответят на вопросы клиентов, проконтролируют запасы на складе… Каждому из них потребуется доступ к панели управления вашего интернет-магазина.

Теперь в Эквиде вы можете добавить сотрудников к управлению магазином: до двух на плане Business и сколько угодно на плане Unlimited. Сотрудники получат доступ администратора и будут заходить в панель управления магазина через собственный аккаунт.

Добавляйте сотрудников

Вы вложили в свой бизнес много времени и сил. Поэтому давать логин и пароль от собственного магазина кому-то другому страшновато, даже если этот человек — доверенное лицо и работает с вами сто лет. И не давайте! У каждого из ваших сотрудников будет собственный аккаунт с доступом администратора, и его права будут ограничены:

  • Не сможет перевести Эквид-магазин на другой план или отменить подписку. Он не увидит ваши платежные данные и не узнает, сколько платных приложений подключено к магазину. Удалить магазин администратор также не сможет, потому что для этого нужно перейти на бесплатный план.
  • Не сможет добавлять других сотрудников на роль администратора или удалять их. Это можете делать только вы.

Чтобы добавить сотрудников в магазин:

  1. В панели управления магазина перейдите на страницу Профиль → Аккаунты сотрудников и нажмите «+ Добавить сотрудника». Вам понадобится электронный адрес того, кого хотите добавить.
    Добавить сотрудника в Эквид-магазин
  2. Нажмите «Отправить приглашение». Вы увидите это приглашение на странице «Аккаунты сотрудников». А ваш сотрудник получит письмо:
    сотрудник получит письмо

Что произойдет после клика на «Принять приглашение» зависит от того, есть ли у сотрудника аккаунт в Эквиде или нет.

  • Если аккаунта в Эквиде нет, пользователь получит доступ администратора только к вашему магазину.
  • Если аккаунт в Эквиде уже есть, пользователю нужно войти под своим логином и паролем и выбрать магазин для управления.

Вы сможете переключаться между магазинами, не вводя логин и пароль каждый раз.

Хочу дать сотрудникам разный уровень доступа. Это возможно?

Пока вы можете предоставить сотруднику только права администратора. Это значит, что сотрудник получит доступ ко всей панели управления магазина, кроме платежных данных и управления аккаунтами других сотрудников.

В будущих обновлениях мы добавим новые роли с ограничением прав. Какие роли нужны вам в вашем магазине? Пожалуйста, поделиться с нами в комментариях к этому посту или напишите на blog@ecwid.com.

У меня нет сотрудников, зато есть несколько магазинов на Эквиде. Могу ли я их связать?

Да, добавьте себя как сотрудника. Из первого магазина отправьте приглашение на электронный адрес, на который зарегистрирован второй магазин. Вы сможете переключаться между магазинами, не вводя логин и пароль каждый раз.

Управляйте командой

Только вы можете управлять составом команды своего магазина на странице Панель управления → Профиль → Аккаунты сотрудников.

Аккаунты сотрудников

Сотрудники будут видеть только настройки своего профиля.

Добавляйте новых членов команды и удаляйте тех, кто больше у вас не работает. Рядом с именем сотрудника нажмите «Действия» → «Удалить пользователя». Сотрудник получит по электронной почте уведомление, что доступ к магазину закрыт.

Делегируйте работу

Неважно, насколько большая у вас команда. Вы можете делегировать помощникам любую работу в магазине и заняться более важными вещами. Например, разработать стратегию развития бизнеса или немного вздремнуть.

Давайте доступ к управлению магазином:

  • Менеджерам: ответят на вопросы клиентов, добавят новые товары в магазин, проконтролируют склад.
  • Фулфилмент-оператору: возьмёт информацию о новых заказах и отправит посылки.
  • Маркетологу: подключит попапы и баннеры, запустит рекламную акцию, настроит ремаркетинг с пикселем Фейсбука или Google Analytics.
  • Разработчику: добавит или изменит CSS тему.
  • Дизайнеру: настроит оформление витрины, обработает и добавит фотографии товаров.

Эквид-магазин прост в управлении, но мы рекомендуем провести первоначальный инструктаж для сотрудников, чтобы они сразу влились в работу. Почитать о настройке и управлении магазином они смогут в Базе знаний и блоге Эквида.

Перейдите на план Business, чтобы пригласить одного или двух членов команды, или на план Unlimited, чтобы добавит сколько угодно сотрудников.

Добавить сотрудника в магазин

Попробуйте новую функцию и поделитесь впечатлениями: что удобно и что стоит добавить. Это первая версия, мы будем её улучшать и добавлять новые возможности для управления командой магазина.

Об авторе
Евгений Казначеев — руководитель продукта в Эквиде. Любит создавать вещи, которые делают жизнь людей проще и удобнее.