Брошенные корзины: возвращайте покупателей в Эквид-магазин с помощью автоматических писем

17 августа 2017 – Евгений Казначеев, Эквид
Брошенные корзины: возвращайте покупателей в Эквид-магазин с помощью автоматических писем
17 августа 2017 – Евгений Казначеев, Эквид

Каждый день покупатели интернет-магазинов оставляют больше 65% заполненных корзин, так и не завершив покупку. Получается из 100 человек, которые начали оформлять заказ, только 35 действительно купят. От таких цифр становится немного не по себе 😱

Когда потенциальный клиент добавляет товар в корзину, указывает свои контактные данные, но потом уходит с сайта, так и не закончив оформлять заказ, появляется брошенная корзина.

Теперь вы можете отслеживать брошенные корзины и возвращать покупателей в свой интернет-магазин на Эквиде.

Новая функция доступна для всех Эквид-магазинов на плане Business и выше. С её помощью вы можете:

  • Отправлять клиентам напоминания вручную и автоматически. Клиент ушел, забыв товар в корзине? Напомните ему об этом и подтолкните к покупке — отправьте письмо со списком выбранных товаров и приглашением вернуться в магазин. Включите автоматическую отправку таких писем, чтобы сэкономить время и не упустить ни одного незавершённого заказа.
  • Персонализировать шаблон письма с напоминанием. Добавьте логотип или картинку, измените текст сообщения. Сделайте так, чтобы клиент с первого взгляда на письмо узнал ваш магазин.

Рассказываем подробнее про новую функцию и способы управления брошенными корзинами в вашем магазине. Посмотреть брошенные корзины сейчас →

Отслеживайте брошенные корзины

Каждый раз, когда клиент прерывает оформление заказа на странице оплаты, Эквид сохраняет товары в корзине. Отслеживайте такие заказы на странице Продажи → Брошенные корзины в панели управления Эквид-магазина.

Брошенная корзина

Каждый незавершенный заказ содержит информацию:

  • Контакты покупателя, которые он указал при оформлении покупки.
  • Товары, добавленные в корзину.
  • Вариант доставки (если товар требует доставки или самовывоза) и оплаты, которые клиент выбрал.

Используйте эти данные, чтобы составить персонализированное сообщение и вернуть клиента в магазин.

Читайте также: 7 способов удержать и вернуть покупателя

Отправляйте напоминания о заказе вручную или автоматически

Как только брошенная корзина появилась, вы можете вручную отправить клиенту письмо с напоминанием о завершении заказа. Или настроить отправку писем автоматически.

В панели управления на странице Продажи → Брошенные корзины найдите заказ, который хотите восстановить, и нажмите кнопку «Отправить письмо». Откроется окно с шаблоном письма:

Шаблон письма, которое отправится клиенту. Вы можете изменить текст и сделать предпросмотр

Шаблон письма, которое отправится клиенту. Вы можете изменить текст и сделать предпросмотр

Попробуйте сделать письмо нестандартным — назовите покупателя по имени, предложите скидку или похожие товары. Для этого просто отредактируйте тему и сообщение, как вам нужно. Экспериментируйте, смотрите, что привлечет клиентов лучше.

Каждой брошенной корзине присваивается один из статусов:

  • Напоминание не отправлялось — вы не отправляли письмо вручную, автоматическая отправка писем выключена.
  • Отправка напоминания запланирована — письмо отправится через 2 часа после появления корзины, автоматическая отправка включена.
  • Напоминание отправлено [дата]  — письмо отправлено в определенный день.
  • Заказ успешно размещен — покупатель вернулся и оформил заказ.

Отправляйте напоминания автоматически. Это удобно, если у вас накопилось много брошенных корзин. Чтобы включить автоотправку, внизу на странице Продажи → Брошенные корзины поставьте переключатель на ВКЛ.

Отправляйте напоминания автоматически

Эквид отправит клиенту письмо с напоминанием через 2 часа после того, как заказ попал в «Брошенные корзины». Когда письмо ушло, статус заказа автоматически меняется на «Напоминание отправлено [дата]».

Меняйте шаблон уведомления о брошенных корзинах

Если хотите подстроить внешний вид писем под свой фирменный стиль, отредактируйте шаблон, изменив его HTML код. Для этого перейдите на страницу Настройки → Уведомления и нажмите «Редактировать».

Меняйте шаблон уведомления о брошенных корзинах

Дизайн шаблона можно менять по-разному: добавить или удалить логотип, изменить цвета и шрифты. Или добавить новые данные (например, блок с товарами, на которые сейчас скидка) с помощью специальных переменных. Полный список переменных смотрите в инструкции.

Посмотреть Брошенные корзины

Напоминание о брошенных корзинах по почте — эффективный способ получить больше продаж. Используйте его в своём Эквид-магазине, возвращайте клиентов и увеличивайте прибыль.

У нас в планах ещё много полезных функций — следите за анонсами в рассылке блога, ВКонтакте и Телеграме.

Об авторе

Евгений Казначеев — руководитель продукта в Эквиде. Любит создавать вещи, которые делают жизнь людей проще и удобнее.

Будьте в курсе!

Подпишитесь на еженедельную подборку вдохновляющих статей по электронной коммерции

Можно отписаться в любой момент. Подписываясь, вы даете согласие на обработку данных.

Читайте также