Ecwid запускает интеграцию с «Товарами ВКонтакте»

Москва, Россия, 14 июня 2016 года
Теперь пользователи конструктора интернет-магазинов Ecwid могут в несколько кликов автоматически выгрузить каталог товаров в раздел «Товары», специальный удобный интерфейс для продажи в сообществах ВКонтакте.

На базе Ecwid создано более 80,000 интернет-магазинов в России. Теперь каждый из них может автоматически выгрузить полный каталог товаров из Ecwid-магазина в раздел «Товары ВКонтакте». Товары синхронизируются. Это означает, что создание, удаление или обновление товара в панели управления Ecwid будет производиться и с товарами в сообществе ВКонтакте.

Для совершения покупки клиенту больше не нужно связываться с продавцом напрямую, достаточно перейти по ссылке в описании товара в Ecwid-магазин. Это упрощает процесс покупки для всех участвующих сторон: клиенту не нужно переписываться с продавцом, а продавцу — подробно описывать шаги по оформлению заказа. Ecwid сам покажет возможные способы оплаты, предложит выбрать удобный способ доставки и рассчитает для него стоимость.

Для владельцев магазинов есть и другие плюсы: «Товары» хорошо заметны на странице сообщества (отдельный блок появляется сразу под основной информацией группы), это полноценный интерфейс с карточками товаров, с возможностью прокомментировать товар или поделиться им. Кроме этого, «Товары» хорошо отображаются на мобильных устройствах.

Чтобы выгрузить товары во ВКонтакте, не нужно быть программистом. Достаточно в панели управления Ecwid перейти во вкладку «Продвижение», кликнуть «Опубликовать товары ВКонтакте» и выбрать сообщество, в котором вы являетесь администратором или редактором. Через некоторое время, в зависимости от размера каталога продуктов, товары будут доступны подписчикам сообщества.

«Мы рады, что ВКонтакте уделяет внимание теме электронной коммерции и добавляет новые возможности для предпринимателей. ВKонтакте становится полноценным торговым маркетплейсом. Особенно приятно, что „Товары“ отображаются в мобильной версии и мобильных приложениях социальной сети. Мы с большим удовольствием интегрировались со ВКонтакте, а продавцы Ecwid получили еще одну полноценную витрину для продажи своих товаров», — прокомментировал Михаил Кондаков, директор по развитию Ecwid в России.

«Ecwid — хорошо известный игрок на рынке электронной коммерции в социальных сетях. Мы рады, что теперь любой владелец интернет-магазина на платформе Ecwid может всего в несколько кликов выгрузить ассортимент товаров своего магазина на витрину сообщества ВКонтакте», — заявил Юрий Иванов, директор по электронной коммерции ВКонтакте.

***

Ecwid — полнофункциональный конструктор для создания интернет-магазина. Ecwid легко встраивается в любой существующий сайт, блог или страницу в соцсети за минуты. Владельцы магазинов могут управлять своими товарами и услугами и вести продажи в онлайн-магазинах и через мобильные приложение. Ecwid используют более 900,000 клиентов в 175 странах. Для полной информации посетите ecwid.ru, группу ВКонтакте или Твиттер-страницу.

ВКонтакте — крупнейшая европейская социальная сеть, насчитывающая более 360 млн зарегистрированных аккаунтов. Каждый месяц ресурс посещают более 90 млн пользователей.