Ваша статья в блоге Эквида: поделитесь опытом и знаниями
22 февраля 2017, Алина Вашурина, Эквид

Ваша статья в блоге Эквида: станьте автором и поделитесь опытом с читателями

Мы стараемся публиковать в блоге полезные статьи, знания из которых вы сможете применять на практике.

Но кто лучше всего может рассказать о создании интернет-магазина, его продвижении, работе с поставщиками и общении с клиентами? Тот, кто сам ежедневно этим занимается.

Станьте героем или автором наших статей, если вы:

  • владелец интернет-магазина;
  • занимаетесь продвижением товаров или услуг в интернете;
  • разработчик и помогаете другим создавать сайты для интернет-магазинов.

Или вы как-то связаны с электронной коммерцией и знаете интересную историю о работе интернет-магазина. Напишите статью в блог Эквида и поделитесь своим опытом с читателями.

Все материалы в блоге мы публикуем бесплатно. Есть, что рассказать? Тогда читайте дальше.

Зачем писать

Пишите, чтобы найти новых клиентов, заявить о себе как об эксперте и найти единомышленников среди читателей блога. Нас читают владельцы и сотрудники интернет-магазинов и все, кто так или иначе связан с электронной коммерцией: программисты, маркетологи, разработчики и дизайнеры.

Больше 50 000 уникальных просмотров блога в месяц от людей, которые ищут ответы на вопросы, нуждаются в совете или помощи в работе с интернет-магазином.

Если вы:

  • владелец интернет-магазина — поделитесь опытом работы, расскажите о своих ошибках и удачных решениях, похвастайтесь успешным бизнесом. Вы можете спросить совета в решении проблемы, найти партнеров и привлечь на сайт потенциальных клиентов с помощью своей статьи. Плюс получите дополнительную ссылку на ваш сайт, это хорошо для seo.
  • продвигаете интернет-магазины — расскажите, как вы это делаете. Поделитесь секретами и приемами, кейсами клиентов, интересной статистикой. Если хорошо знаете своё дело и не боитесь поделиться опытом с читателями, вы не только поможете им лучше продвигать свои магазины, но и привлечете новых клиентов. Тех, кто готов довериться профессионалу.
  • разрабатываете сайты — объясните, чем отличается удобный сайт от неудобного, какие платформы и конструкторы стоит выбирать для создания сайта интернет-магазина, расскажите о своих клиентах и покажите самые удачные работы. Так вы привлечете новых клиентов и поможете сделать интернет немного лучше.

О чем писать

О том, что хорошо знаете. Всегда интересны реальные истории из личного опыта. И не обязательно про успех, рассказы о неудачах и вынесенных уроках не менее ценны. Очень полезны инструкции о настройке сервисов для интернет-магазина (отслеживание продаж, размещение рекламы), советы по использованию, лайфхаки.

Интересен также рынок электронной коммерции в целом: размышления о трендах, проблемах, неоднозначных вопросах, исследования.

Примеры тем:

  • «Как я открыл свой интернет-магазин за 10 дней»
  • «Как я оцениваю поставщиков: лайфхаки и список критериев»
  • «10 сервисов, которые использую в работе интернет-магазина»
  • «Почему мы отказались от курьерского агентства и наняли своих курьеров»
  • «Как мы привлекли в магазин 5 000 посетителей за неделю»
  • «Работа над ошибками: что помешало моему бизнесу стать прибыльным»
  • «Исследование: почему товары на белом фоне покупают чаще»

Если хотите написать, но интересную тему сформулировать не получается, мы поможем.

Как писать, чтобы статью опубликовали

Требования к статьям:

  1. Мы принимаем только оригинальный контент.
  2. Советы, которыми вы хотите поделиться, должны быть не только полезны, но и легко читаемы. Текст должен понимать непрофессионал, поэтому избегайте сложной терминологии или поясняйте термины (в скобках).
  3. Длина статьи не имеет значения. Главное — быть полезным и информативным. Средняя длина поста в нашем блоге — 1600-1800 слов.
  4. По содержанию: максимум конкретики, обязательно приводите реальные примеры из своей практики. Ваш текст должен быть полезен для других, читатели должны извлекать из него уроки. В помощь советы о тексте и редактуре для новичков от Главреда.
  5. По оформлению: разделяйте текст на части с подзаголовками, так легче читается.
  6. Ссылки на ваш магазин/продукт/сервис могут быть в самом тексте, но избегайте прямой рекламы.
  7. Мы оставляем за собой право редактировать и адаптировать ваш материал по своему усмотрению (без искажения фактов), а также обновлять его в будущем для точности и полноты информации. Мы также оставляем за собой право добавлять ссылки на другие статьи из блога Эквида, а также включать материал или ссылку на него в email-рассылку, электронные книги, чеклисты, справочники и любой другой загружаемый контент.
  8. Окончательный выбор заголовка статьи и тонкостей подачи в социальных сетях остаются на наше усмотрение.

С чего начать

Если у вас есть идея или уже готовая статья, то пришлите письмо-заявку на адрес blog@ecwid.com. В письме укажите:

  • имя и фамилию;
  • идею или тезисы статьи (можно сразу оформить в Гугл Док, мы работаем через этот редактор);
  • приложите портретную фотографию (на аватарку в блоге);
  • напишите краткую информацию о себе. Пример:

напишите краткую информацию о себе

Мы всегда поможем с темой и редактурой! Отвечаем на письма в течение двух недель. Даже если ваш материал не подойдет, дадим советы, как лучше исправить.

И пишите смелее! Мы всегда рады новым авторам.