Мы стараемся публиковать в блоге полезные статьи, знания из которых вы сможете применять на практике.
Но кто лучше всего может рассказать о создании
Станьте героем или автором наших статей, если вы:
- владелец
интернет-магазина; - занимаетесь продвижением товаров или услуг в интернете;
- разработчик и помогаете другим создавать сайты для
интернет-магазинов.
Или вы
Все материалы в блоге мы публикуем бесплатно. Есть, что рассказать? Тогда читайте дальше.
Зачем писать
Пишите, чтобы найти новых клиентов, заявить о себе как об эксперте и найти единомышленников среди читателей блога. Нас читают владельцы и сотрудники
Больше 50 000 уникальных просмотров блога в месяц от людей, которые ищут ответы на вопросы, нуждаются в совете или помощи в работе с
Если вы:
- владелец
интернет-магазина — поделитесь опытом работы, расскажите о своих ошибках и удачных решениях, похвастайтесь успешным бизнесом. Вы можете спросить совета в решении проблемы, найти партнеров и привлечь на сайт потенциальных клиентов с помощью своей статьи. Плюс получите дополнительную ссылку на ваш сайт, это хорошо для seo. - продвигаете
интернет-магазины — расскажите, как вы это делаете. Поделитесь секретами и приемами, кейсами клиентов, интересной статистикой. Если хорошо знаете своё дело и не боитесь поделиться опытом с читателями, вы не только поможете им лучше продвигать свои магазины, но и привлечете новых клиентов. Тех, кто готов довериться профессионалу. - разрабатываете сайты — объясните, чем отличается удобный сайт от неудобного, какие платформы и конструкторы стоит выбирать для создания сайта
интернет-магазина, расскажите о своих клиентах и покажите самые удачные работы. Так вы привлечете новых клиентов и поможете сделать интернет немного лучше.
О чем писать
О том, что хорошо знаете. Всегда интересны реальные истории из личного опыта. И не обязательно про успех, рассказы о неудачах и вынесенных уроках не менее ценны. Очень полезны инструкции о настройке сервисов для
Интересен также рынок электронной коммерции в целом: размышления о трендах, проблемах, неоднозначных вопросах, исследования.
Примеры тем:
- «Как я открыл свой
интернет-магазин за 10 дней» - «Как я оцениваю поставщиков: лайфхаки и список критериев»
- «10 сервисов, которые использую в работе
интернет-магазина» - «Почему мы отказались от курьерского агентства и наняли своих курьеров»
- «Как мы привлекли в магазин 5 000 посетителей за неделю»
- «Работа над ошибками: что помешало моему бизнесу стать прибыльным»
- «Исследование: почему товары на белом фоне покупают чаще»
Если хотите написать, но интересную тему сформулировать не получается, мы поможем.
Как писать, чтобы статью опубликовали
Требования к статьям:
- Мы принимаем только оригинальный контент.
- Советы, которыми вы хотите поделиться, должны быть не только полезны, но и легко читаемы. Текст должен понимать непрофессионал, поэтому избегайте сложной терминологии или поясняйте термины (в скобках).
- Длина статьи не имеет значения. Главное — быть полезным и информативным. Средняя длина поста в нашем блоге —
1600-1800 слов. - По содержанию: максимум конкретики, обязательно приводите реальные примеры из своей практики. Ваш текст должен быть полезен для других, читатели должны извлекать из него уроки. В помощь советы о тексте и редактуре для новичков от Главреда.
- По оформлению: разделяйте текст на части с подзаголовками, так легче читается.
- Ссылки на ваш магазин/продукт/сервис могут быть в самом тексте, но избегайте прямой рекламы.
- Мы оставляем за собой право редактировать и адаптировать ваш материал по своему усмотрению (без искажения фактов), а также обновлять его в будущем для точности и полноты информации. Мы также оставляем за собой право добавлять ссылки на другие статьи из блога Эквида, а также включать материал или ссылку на него в
email-рассылку, электронные книги, чеклисты, справочники и любой другой загружаемый контент. - Окончательный выбор заголовка статьи и тонкостей подачи в социальных сетях остаются на наше усмотрение.
С чего начать
Если у вас есть идея или уже готовая статья, то пришлите
- имя и фамилию;
- идею или тезисы статьи (можно сразу оформить в Гугл Док, мы работаем через этот редактор);
- приложите портретную фотографию (на аватарку в блоге);
- напишите краткую информацию о себе. Пример:
Мы всегда поможем с темой и редактурой! Отвечаем на письма в течение двух недель. Даже если ваш материал не подойдет, дадим советы, как лучше исправить.
И пишите смелее! Мы всегда рады новым авторам.