Выбор времени самовывоза в Эквиде: новая возможность для локальных бизнесов
9 октября 2017, Матвей Курицын, Эквид

Выбор времени самовывоза в Эквиде: возможность для локальных бизнесов

Для локального бизнеса — небольшого интернет-магазина, службы доставки еды, пекарни — возможность забрать заказ самостоятельно может стать ключевым преимуществом.

Клиенту удобно: никаких доплат за доставку и ожидания курьера. Заказ можно забрать тогда, когда нужно, а оформить его быстрее — не надо заполнять адрес и разбираться в вариантах доставки. Это плюс и для продавца: чем короче путь от корзины до покупки, тем выше конверсия. И опять же никаких лишних расходов на доставку.

В Эквид-магазине можно настроить разные способы доставки, в том числе и самовывоз. Для оформления заказа клиенту надо заполнить всего 3 поля:

  • Имя
  • Телефон
  • Дату и время самовывоза

Последнее поле пригодится тем бизнесам, которым важно выдавать заказ в строго определенное время.

Покупатель может выбрать дату и время самовывоза в процессе оформления заказа

Покупатель может выбрать дату и время самовывоза в процессе оформления заказа

Рассказываем, как настроить самовывоз в Эквид-магазине, чтобы было удобно всем:

1. Попросите покупателя выбрать конкретную дату и время выдачи заказа

Теперь клиенты смогут забрать заказ, когда удобно, и это не будет неожиданностью для вас. Для этого подключите опцию «Запрашивать дату и время самовывоза» на странице Настройки → Доставка и самовывоз → Самовывоз.

Запрашивать дату и время самовывоза

Например, у вас суши-бар с доставкой еды. Клиент собирается забежать к вам после работы за порцией роллов и делает заказ на сайте. Вы сразу видите время, которое он указал и сможете подготовить заказ вовремя.

Вот как это работает в Эквиде:

  1. Покупатель выбирает дату и время самовывоза.
  2. Покупатель выбирает дату и время самовывоза

  3. Как только заказ поступил, покупателю и продавцу отправляется письмо с деталями заказа, в том числе датой и временем самовывоза.
  4. Продавец видит дату и время самовывоза в уведомлении о заказе

    Продавец видит дату и время самовывоза в уведомлении о заказе

  5. Вся информация также видна в панели управления на странице Продажи → Заказы по ссылке «Подробнее» в меню заказа.
    Дата и время самовывоза видны в панели управления

    Дату и время самовывоза можно посмотреть в описании заказа

Читайте также: Зачем ресторану интернет-магазин (6 способов заработать онлайн)

2. Укажите рабочие часы, когда покупатели смогут забрать заказы

Чтобы не пришлось выдавать заказы после закрытия или в обеденный перерыв, укажите рабочие часы, в течение которых покупатели смогут забрать покупку. В процессе оформления заказа клиенту будет предложено на выбор только время из ограниченного вами периода.

График работы магазина

Настройте часы выдачи заказов на странице Настройки → Доставка и самовывоз

Например, в вашем суши-баре самое горячее время с 6 до 8 вечера и кухня не справляется со всеми заказами. Если торговля офлайн для вас в приоритете, исключите это время для заказов на самовывоз.

3. Учитывайте время на подготовку заказа

Если на подготовку заказа к выдаче вам нужно некоторое время, укажите его в настройках Эквид-магазина. Тогда покупателю будет показано доступное время для самовывоза с учетом подготовки, и он не сможет разместить заказ, который вы не успеете выполнить.
Вреям подготовки заказа

Например, вам нужно 30 минут, чтобы приготовить, принести со склада или упаковать заказ. Если клиент размещает заказ в 11:30, ему будет доступно время самовывоза только начиная с 12:00  то есть не раньше, чем через необходимые вам полчаса.

Эта функция пригодится ресторанам и кафе, продающим еду на вынос, кондитерским, продавцам услуг (например, экскурсий или праздничных шаров), оптовым торговцам и продавцам бытовой техники.

Если можете выдать товар в любой момент, оставьте настройку «Готов всегда».

4. Узнайте у покупателя имя и номер телефона

При оформлении самовывоза в Эквид-магазине покупателю по умолчанию предлагается указать имя и номер телефона. При этом телефон — необязательное поле, значит клиент может его пропустить.

Сделайте указание номера телефона обязательным. На странице Настройки → Общие → Корзина поставьте галочку в пункте «Требовать указать номер телефона».

Покупатель не может разместить заказа, не указав свой номер телефона

Покупатель не cможет разместить заказа, не указав свой номер телефона

Телефон может понадобиться, чтобы:

  • подтвердить заказ;
  • уточнить размеры вещи или другие параметры;
  • отправить смс-уведомление клиенту;
  • связаться с покупателем, если он не пришел забрать заказ в назначенное время.

Самовывоз с указанием имени и телефона можно использовать во всех Эквид-магазинах. Выбор даты и времени доступен на плане Business и выше.

Настроить самовывоз

Смотрите подробную инструкцию по настройке в Базе знаний. И читайте про 5 способов организовать самовывоз в интернет-магазине.

Об авторе
Матвей Курицын — менеджер по продукту в Эквиде. Знает, как вести много проектов и ничего не упустить.