Приложение Яндекс.Метрики для Эквид-магазина
24 мая 2016, Андрей Кузнецов, Эквид

Эквид + Яндекс.Метрика: автоматическая аналитика продаж

Какие каналы продаж приносят самые прибыльные заказы? Какой средний чек? Как ведут себя посетители на страницах интернет-магазина?

Ответы даст Яндекс.Метрика. Подключите приложение Яндекс.Метрики к своему Эквид-магазину. Это быстро и бесплатно.

Аналитика продаж начнет собираться автоматически, вам не нужно ничего дополнительно настраивать и прописывать в коде сайта.

Чем хороша Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика — это российская система веб-аналитики. Она помогает измерять и анализировать:

  • аудиторию сайта и поведение посетителей;
  • выручку и конверсию сайта;
  • эффективность интернет- и оффлайн-рекламы;
  • источники трафика;
  • доступность сайта и скорость его работы.

Дополнительные возможности:

  • Вебвизор — записывает и показывает все действия пользователей в формате видео. Поможет узнать, что посетители делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам.
  • Карта кликов — показывает, куда кликают пользователи. Поможет выявить самые кликабельные элементы и определить, какие элементы дизайна кажутся посетителям ссылкой, но таковой не являются.
  • Карта скроллинга — показывает, как распределяется внимание посетителей по странице сайта. Поможет подобрать оптимальную длину страниц и правильно разместить важную информацию.

Эти инструменты помогут выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта.

Как пользоваться Яндекс.Метрикой читайте в нашей статье и инструкции Яндекса.

Как подключить к Эквид-магазину

Чтобы начать пользоваться Метрикой:

  1. На сайте Яндекс.Метрики нажмите кнопку «Перейти». Зарегистрируйтесь или залогиньтесь, если уже есть аккаунт в Яндексе.
  2. Нажмите кнопку «Добавить счетчик». Заполните поля (имя счетчика и домен), нажмите «Создать счетчик».
  3. На вкладке «Код счетчика» отметьте необходимые поля и скопируйте готовый код:
    metrika1

  4. На странице приложения Яндекс.Метрики в Эквид-магазине нажмите «Установить».
  5. Вставьте код счетчика и сохраните.

Данные о посещениях и заказах начнут поступать в аккаунт Метрики сразу же. Смотрите их на вкладке «Отчеты → Стандартные отчеты → Электронная коммерция»:
metrika2

Возможна задержка до 10 минут между размещением заказа в интернет-магазине и его появлением в отчетах.

Остались вопросы по настройке? Задавайте их в комментариях к статье или на форуме.

Об авторе
Андрей Кузнецов – менеджер по продукту в Эквиде. Занимается развитием Эквида через интеграцию со сторонними сервисами.