10 июня 2015, Алина Вашурина, Эквид

Готовы к мобильному буму?

Компания Google запустила новый алгоритм поисковой выдачи, который ставит одни страницы выше других в зависимости от того, «дружит» ли сайт с мобильными устройствами. Этот алгоритм, прозванный западной прессой Mobilegeddon, был запущен 21 апреля.

Это означает, что если ваш сайт или интернет-магазин имеет мобильную версию (другими словами, адаптивный дизайн), то в результатах мобильного поиска он будет ранжироваться выше. Что потенциально увеличит количество посетителей и поспособствует росту продаж.

Самый простой способ определить адаптирован ли дизайн сайта под мобильные устройства — посмотреть, как представлен ваш ресурс на телефоне или планшете. Это легко сделать с помощью сервиса responsivedesignchecker.com. Дизайн Эквида является адаптивным по умолчанию. Однако, Эквид является встраиваемым решением и отображается как часть веб-сайта, поэтому для корректного отображения магазина на мобильных устройствах страницы веб-сайта тоже должны иметь адаптивный дизайн.

В связи с последними изменениями нам стало интересно, сколько людей смотрят, а в конечном счете покупают в интернет-магазинах с мобильных устройств: смартфонов и планшетов. Мы проанализировали более 700,000 магазинов и сделали подробную инфографику. Смотрите сами:

mobile_sales_2015_q1_ru_link

Данные показывают, что смартфоны опережают планшеты по количеству размещенных заказов. По нашим наблюдениям этот тренд сохраняется долгое время. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Google прикладывает столько усилий для улучшения своей поисковой выдачи именно по мобильному направлению.

Об авторе
Алина Вашурина — PR-директор в Эквиде. Пишет, чтобы вдохновлять и просвещать читателей обо всем, что связано с электронной коммерцией. Любит путешествовать и бегает марафоны.