Конструктор сайтов uKit: больше возможностей для вашего Эквид-магазина
22 июня 2016, Ирина Черепанова, uKit

uKit: больше возможностей для вашего Эквид-магазина

Часто, чтобы выделиться среди конкурентов, повысить доверие и привлечь покупателей в интернет-магазин, нужно построить вокруг него полноценный сайт. Я расскажу, как с помощью uKit сделать это быстро и легко, сэкономив время себе и клиентам.

Возможности сайта на uKit

Российский конструктор сайтов uKit — решение для тех, кто не хочет делать сайт с нуля, полагаться на подрядчиков или просто устал от сложных CMS, где каждое изменение занимает полчаса или требует работы с кодом.

В новом сайте Эквид-магазин останется с вами, а менять структуру и дизайн сайта вы сможете за пару кликов — хоть целиком.

Сайт от конструктора uKit соответствует основным стандартам веб-дизайна:

  • Адаптивность. Вы сразу сможете посмотреть, как выглядит сайт с магазином на популярных экранах.
  • Контакты и меню на видном месте. Контакты будут указаны сверху и снизу каждой страницы сайта, а меню будет следовать за посетителем, пока он листает сайт.
  • Слайдер и кнопки действия на первом экране. Слайдер поможет рассказать об акциях и скидках, не переделывая главную, а кнопки — максимально быстро перейти к покупкам.
  • Поиск по сайту. Вы также получите все инструменты, чтобы продвигаться в Яндексе и Google.
  • Кнопки популярных соцсетей. Их можно поставить в любой части отдельной страницы и всего сайта.
  • Подписка на новости. Изначально это форма сервиса Mailchimp, но вы можете поменять ее на любую другую, написав техподдержке — они все сделают за вас.

Расскажу про дополнительные возможности конструктора, которые помогут эффективнее общаться с клиентами и повысить продажи интернет-магазина.

Правильный дизайн

Сайт встречают по одежке. Шрифты и цветовые схемы в нем должны сочетаться между собой и подходить под психологию клиента, все блоки — быть оформленными в едином стиле, кнопки — быть контрастными и вызывать желание кликнуть на них.

Конструктор сайтов uKit предлагает на выбор больше 200 шаблонов, выполненных профессиональными дизайнерами и верстальщиками.

Конструктор сайтов uKit предлагает на выбор больше 200 шаблонов

Все сайты адаптивны, чтобы человек, зашедший со смартфона или планшета, легко мог прочитать что-то интересное о вас и ваших товарах.

Элементы контент-маркетинга: блог, новости, рассылка

Не все клиенты падки на красивые шрифты, кнопки и мобильную версию. Некоторых приходится убеждать: не сразу и не напрямую, а через советы «вокруг продукта».

Катя, владелица онлайн-турбюро Spasibo Tours: «Мы продаем через магазин самые популярные мини-туры для иностранцев — экскурсию по метро или по Красной площади.

онлайн-турбюро Spasibo Tours

Встал вопрос: как убедить их, что стоит обратиться к нам? Мы добавили на сайт раздел „Блог“ и стали рассказывать о необычных местах столицы, давать советы туристам и так далее — чтобы люди видели, что мы до мелочей разбираемся в том, что продаем».

убеждаем покупателей с помощью блога

Заодно Катя размещает статьи в Фейсбуке и тематических ресурсах о туризме. Начав читать интересный материал там, человек по ссылке переходит на ее сайт, где сразу может оформить заказ.

Бывает, на полноценные статьи и обновления нет времени и сил. Тогда можно ограничиться небольшим запасом советов «на все времена»: например, рецептами, как на сайте ниже. Их можно не только публиковать на сайте, но отправлять по почте.

Нет времени писать статьи? Делитесь советами

Ольга, владелица интернет-бакалеи «108 специй»: «У нас две рассылки: продающая и интересная. Вторая нужна, чтобы удерживать и вовлекать клиентов: раз в две недели мы отсылаем им рецепты на основе товаров, которые можно найти у нас. И когда мы затем шлем письма с прямым сообщением о новинках, скидках и акциях, их открывают гораздо чаще, чем раньше. 30% открытий — это считается отличным показателем для рассылки на более чем 10 000 адресов».

Если вы только завели блог, рассказывать о новых статьях можно в слайдере на главной странице.

рассказывать о новых статьях можно в слайдере на главной странице

А чтобы понимать, какие материалы нравятся посетителям, достаточно включить на сайте Google Analytics или Яндекс.Метрику, которую вы уж точно завели после недавних обновлений в Эквиде.

Общение с клиентами: обратный звонок и онлайн-чат

У человека вопрос по заказу или товару? Как быстро связаться с вами? Обратный звонок, онлайн-консультант, форма связи — попробуйте на сайте все варианты.

магазина кистей для макияжа RussianBrushes

Тамара, владелица интернет-магазина кистей для макияжа RussianBrushes: «Сама я обычно сижу в мессенджерах, том же WhatsApp, поэтому взяла на себя чаты. А мой помощник отлично справляется с поддержкой по телефону. Как-то к вечеру нам позвонила девушка, заказ ей нужен был срочно. Курьеров не было, я „подхватила“ ее через чат и сама отвезла заказ. Через пару дней оказалось, что заказчица выиграла с нашими кистями большой конкурс — и с тех пор рекомендует нас знакомым».

Отзывы клиентов

Собирать отзывы полезно для бизнеса.

отзывы клиентов

Вот несколько решений, как сделать их заметнее на сайте. И что может сработать лучше слов.

Денис, владелец интернет-магазина умной техники DRON+: «Мы назвали раздел „Книга отзывов и предложений“ и поместили его в меню. Это название привлекает внимание, люди заходят — и видят мнения настоящих клиентов о нашей доставке, сервисе и ассортименте».

Книга отзывов и предложений

«А вот нашей аудитории проще раз увидеть, чем десять раз прочитать», — говорит Артем, совладелец магазина женской одежды и аксессуаров.

фото-отзывы

На своем сайте с магазином он сделал ставку на фото: добавил селфи покупательниц с товарами и блок «Наши клиенты» в меню. Кстати, создание такого раздела с фото — отличный повод провести конкурс.

Но бывает, что селфи от клиентов не работают. Например, если у вас магазин хоккейной экипировки: его покупателям фотографироваться в коридоре с клюшкой — глупо, а на льду — некогда. Поэтому владельцы магазина «ХК Легион» сами иногда навещают клиентов на матчах и тренировках.

продавец сам фотографирует своих клиентов

Для посетителей их сайта «боевые фото» — лучшее доказательство, что здесь можно брать экипировку.

Если вы привыкли вести Инстаграм, галерея отлично сработает и в этом случае: саму ленту соцсети можно вставить на сайт. Это еще и сэкономит вам время — вы сможете одним движением пополнять сразу два канала для работы с аудиторией.

Как подключить Эквид-магазин к сайту на uKit

Магазин от Эквида ставится на новый сайт за секунды. Выберите его среди других виджетов и перетащите на главную или любую другую страницу сайта.

Виджет Эквида в конструкторе ukit

Кликните по блоку с демо-магазином, и в правой части редактора откроется панель настройки магазина. Здесь вы сможете зарегистрировать аккаунт в Эквиде и создать интернет-магазин бесплатно или прикрепить уже существующий аккаунт. Готово!

Создать сайт на uKit и поэкспериментировать с ним можно бесплатно в течение недели. А пользоваться постоянно всеми полезными фишками стоит чуть больше 3 тысяч рублей в год!

Владельцам Эквид-магазинов скидка — 50%.

Код ECWID дает скидку 50%

Чтобы использовать скидку и получить сайт на uKit за половину стоимости в первый месяц (2,5$ или 160 рублей), зарегистрируйтесь и введите код ECWID на странице покупки тарифа.

Об авторе
Ирина Черепанова — директор по продукту в uKit, конструкторе сайтов для малого бизнеса. Разбирается в создании и продвижении современных сайтов. Любит свою работу, путешествия и хороший юмор.