Лучшие приложения Эквида в январе
8 января 2016, Виталий Головин, саппорт-ниндзя Эквида

Лучшие приложения для Эквид-магазинов в январе

Добавить новые функции в Эквид-магазин вы всегда можете с помощью приложений. Сторонних разработчиков, которые создают эти приложения, становится все больше. Значит с каждым днем у вас больше возможностей для управления бизнесом.

Автоматизировать рутинную работу, анализировать данные по продажам, общаться с покупателями и увеличивать прибыль… В этом помогут новинки из магазина приложений Эквида.

Freshbooks

Freshbooks — это система выставления счетов и ведения бухгалтерии для индивидуальных предпринимателей. Помогает автоматизировать работу, управлять денежными потоками, составлять отчеты и сравнивать финансовые показатели.

Приложение Freshbooks

Система поддерживает различные валюты (в том числе рубли), отправку счетов и чеков покупателям по электронной почте. Для каждого покупателя создается профиль, где собираются все его данные и заказы.

Приложение свяжет ваш Эквид-магазин с Freshbooks, и новые заказы будут добавляться в систему автоматически.

Установите Freshbooks в свой магазин за 375 рублей в месяц и контролировать финансы станет проще.

LiveChat

В офлайн-магазинах покупателям помогают консультанты и продавцы: подбирают размер, объясняют принципы работы, рекомендуют подходящую модель товара. Кто поможет покупателю в интернет-магазине?

Приложение LiveChat

Чтобы увеличить конверсии из посетителей в заказы, попробуйте онлайн-чат. Вы наверняка встречали такие на других сайтах: сбоку появляется окошко с надписью типа «Консультант онлайн и готов помочь вам». Тут же можно задать вопросы о товаре и сразу получить ответ. С помощью приложения LiveChat вы сможете добавить такую функциональность в ваш магазин.

LiveChat — это полностью укомплектованная служба поддержки для интернет-магазина. В ней посетители могут задать вопрос в чате, если ваш сотрудник находится в статусе «онлайн», или оставить сообщение, на которые вы ответите напрямую из системы, а посетитель получит ответ по электронной почте.

Общение с посетителями в онлайн-чате — отличный способ повысить доверие к вашему интернет-магазину. Пообщавшись с живым человеком и получив ответ на срочный вопрос, сомневающийся покупатель скорее решится на покупку.

Попробуйте LiveChat бесплатно в течение 30 дней.

Exit Offer

Еще один способ стимулировать неуверенных клиентов. Представьте: посетитель посмотрел несколько товаров, может даже положил несколько в корзину, но цена на определенный товар или весь заказ ему не по карману. Он готов закрыть страницу интернет-магазина, но в последний момент получает скидку! И остается. Приложение Exit Offer сделает так в вашем Эквид-магазине.

Приложение Exit Offer

Приложение будет показывать небольшое сообщение уходящему посетителю с кодом купона на скидку. Текст и стиль сообщения вы выбираете сами, поэтому проблем с индивидуальной настройкой сервиса под ваш магазин не будет.

Во время настройки сообщения Exit Offer покажет все активные купоны в вашем магазине, используйте подходящий. Приложение дает на выбор несколько вариантов условий показа сообщения, чтобы про скидку узнали определенные посетители.

Добавьте Exit Offer в ваш магазин всего за 750 рублей в месяц.

Zapier

Когда бизнес растет и клиентов становится много, механические действия вроде добавления нового адреса в список рассылки начинают отнимать много времени. Справиться с рутиной и освободить время для важных задач поможет система автоматизации процессов Zapier.

Приложение Zapier

Вы наверняка используете различные сервисы и программы для управления бизнесом. Zapier заинтегрирован с более чем 500 популярными сервисами по всему миру, включая Gmail, Google Documents, Mailchimp и другими.

С помощью Zapier вы можете связать ваш Эквид-магазин с любым из этих сервисов: отправляйте СМС уведомления, когда приходит новый заказ, добавляйте email-адреса покупателей в список рассылки в Mailchimp, отправляйте сообщение в Твиттер, как только новый продукт добавляется в каталог и многое другое.

Создавайте свои уникальные правила для связки интернет-магазина с другими сервисами, а также связывайте эти сервисы друг с другом.

Используйте Zapier в своем магазине абсолютно бесплатно.

Outfy

Вы наверняка сообщаете клиентам в соцсетях о новых товарах или скидках. Как сделать это быстро, и при этом нарастить аудиторию? Решение — приложение Outfy.

Приложение Outfy

Важно не просто размещать посты в Твиттере или Фейсбуке и надеяться на лучшее, а целенаправленно следить за реакцией аудитории и учитывать её в следующих постах. Outfy запомнит и покажет количество сообщений о каждом товаре и популярность конкретных сообщений среди вашей аудитории в разных соцсетях.

Сервис заинтегрирован с Фейсбуком, Твиттером, Инстаграмом, Пинтерестом и другими соцсетями. Вы можете написать посты заранее и запланировать их публикацию на определенную дату и время, а также вставлять картинки.

Начните осмысленно работать со своей аудиторией в социальных сетях, попробуйте Outfy бесплатно.

Import Customers

Если вы недавно открыли Эквид-магазин и хотите перенести базу клиентов с прежнего интернет-магазина, вам пригодится приложение Import Customers.

Приложение Import Customers

Если покупателей было немного, то можно создать клиентские аккаунты в магазине вручную. Если база большая, автоматизируйте процесс. Import Customers создает единый CSV файл со списком ваших покупателей, который импортируется в ваш Эквид-магазин за несколько кликов.

Приложение Import Customers доступно для всех пользователей платных Эквид аккаунтов.

***

Эти и другие приложения уже готовы к установке в магазине приложений Эквида. Попробуйте и оцените!

Если вы разрабатываете индивидуальные решения для своих клиентов и хотите стать частью нашего магазина приложений, перейдите на страницу для разработчиков, чтобы узнать больше о платформе Эквида и начать работу.

Об авторе
Виталий Головин — саппорт-ниндзя Эквида. Помогает разработчикам приложений. Балуется программированием в свободное время, любит конкретику в словах.