Самое интересное за 2015 год
29 декабря 2015, Анна Конева, Эквид

Лучшие статьи в блоге за 2015 год

Мы хотим помочь вам стать успешнее. Поэтому пишем полезные статьи, которые будут интересны как новичку, так и бывалому продавцу. В этом посте лучшие материалы за 2015 год. Читайте на каникулах и стройте большие планы!

Открытие интернет-магазина

Вы планируете начать свое дело, но не знаете, чем именно заняться? Читайте советы о том, как выбрать товар и найти свою нишу на рынке. Следующий шаг — бизнес-план. Знаем вдохновенных людей, которые открыли успешный бизнес без всяких бизнес-планов. Но если любите определенность, не пропускайте этот шаг.

Почитайте, насколько дешевле открыть интернет-магазин, чем отдел в торговом центре. Самый экономный вариант — интернет-магазин без сайта (тут без Эквида не обойдется).

Чтобы стать бизнесменом официально, зарегистрируйте ИП или ООО. В статье рассказываем, чем выгоден каждый вариант. Напоследок чек-лист, что нужно сделать до открытия интернет-магазина. Если поставили галочки в каждом пункте, вы готовы!

Дизайн и оформление

Фотографии товара — первое, на что смотрит покупатель интернет-магазина. Читайте, как сделать красивые изображения товаров своими силами, используйте нестандартные приемы и советы из статьи. Чтобы клиент не ушел к конкурентам, пока загружаются огромные картинки, оптимизируйте фотографии. Тут же бесплатные сервисы взамен Фотошопа.

Если фотографии уже есть, но раздражает фон, поменяйте его. Для вас подборка сервисов, где можно убрать или изменить фон на картинке товара. Осталось добавить описание товара и оформление готово. Ах нет, еще логотип магазина! Сделайте его сами.

Реклама и общение с клиентами

Если есть время, а бюджет ограничен, заведите блог интернет-магазина и аккаунт в Инстаграме. В них удобно рассказывать о магазине, показывать товар с лучших сторон и общаться с клиентами. Email-рассылка для этого тоже подойдет. Пишите своим покупателям и привлекайте новых. Читайте, про 9 способов собрать базу email-адресов.

Самый быстрый способ привлечь клиентов — контекстная реклама. Мы рассказали, как продавать больше с Яндекс.Директом и сделали инструкцию по Google AdWords для начинающих. Чтобы получать больше клиентов из поисковиков, попробуйте SEO. Начните с подбора ключевых слов для продвижения интернет-магазина.

Для полного охвата аудитории разместите рекламу в Фейсбуке и ВКонтакте.

Работа интернет-магазина

Посчитать эффект от рекламы помогут системы аналитики. Отслеживайте продажи с помощью Яндекс.Метрики или Google Analytics (тут руководства для начинающих).

Читайте, как найти надежных поставщиков для интернет-магазина, чтобы пополнять витрины вовремя. Быстро доставить товары и порадовать клиента поможет курьерская служба. Читайте в статье, как её выбрать.

Работать будет веселее, если собрать команду единомышленников. Секретами поиска сотрудников поделился HR Эквида. Чтобы всегда быть впереди, следите за соперниками. Мы подготовили 12 вопросов и 9 сервисов для анализа конкурентов.

***

Мы желаем вам счастливого, продуктивного и прибыльного года! Пусть в 2016-м все получится. Успехов!

Об авторе
Анна Конева — контент-маркетолог и редактор в Эквиде. Разбирается в интернет-рекламе и статистике. Любит большие города, пасту и фильмы Вуди Аллена.