Покупатель листает ленту Инстаграма, видит на картинке красивый товар, кликает по нему, смотрит описание и оформляет заказ тут же, не выходя из соцсети. Круто? Так работают «Покупки в Инстаграме» — новая функция, которую вы сможете подключить с помощью Эквида.
Отмечать товары в постах в Инстаграме пока могут не все российские пользователи. Функция тестируется в России и каждый день новые

Владелица магазина Анна рассказала, что добавить товары в Инстаграм оказалось очень просто. Трудоёмкие настройки можно пропустить, потому что в Эквиде они автоматизированы.
Как привлечь клиентов с помощью «Покупок в Инстаграме» и быстро настроить новую функцию, читайте в статье.
Как работают «Покупки в Инстаграме»

Отмечать товары в постах так же легко, как пользователей
Читатель касается фотографии и видит названия и цены отмеченных товаров. При клике на товар он попадает на отдельную страницу с фотографиями и подробным описанием этого товара. Тут же показаны другие отмеченные товары и похожие «продающие» посты этого магазина. По кнопке «Смотреть на сайте» читатель попадает на страницу магазина с этим товаром и может тут же оформить покупку.
После публикации 9 постов с отмеченными товарами в профиле

Кнопка «В магазин» появляется в аккаунте, когда вы отметили товары в 9 постах
Посты с отмеченными товарами работают лучше продаж «в личке», они удобны и для покупателя, и для продавца:
- Покупатель оформляет заказ, не выходя из соцсети. Узнать всё о товаре и купить его можно в несколько касаний, без переключения между приложениями и без личного общения. Если купить просто, люди делают это охотнее.
Бизнес-аккаунт выглядит как полноценныйинтернет-магазин . Зайдя в аккаунт, пользователь сразу видит кнопку «В магазин». В открывшемся списке постов, как в каталоге, он может выбрать подходящий товар.- Добавлять товары в посты очень просто. Выберите подходящие фотографии, отметьте на них товары (до пяти товаров на одиночном изображении или до двадцати товаров в карусели), добавьте фильтры, текст и готово!
В Инстаграме уже больше 1 миллиарда активных пользователей и аудитория продолжает расти. С новыми возможностями продавать этим людям становится проще. Если хотите начать скорее, следуйте шагам нашей инструкции.
Как подключить «Покупки в Инстаграме»
Чтобы отметить товар в посте, понадобится каталог товаров в Фейсбуке. Только так. Инстаграм берёт товары из вкладки «Магазин»
Если у вас
Проверьте, что выполнили все условия для размещения товаров в Инстаграме:
- У вас установлена последняя версия приложения Инстаграма для iOS или Android.
- У вас в Инстаграме
бизнес-профиль, а не личный аккаунт. Если что, переключиться набизнес-профиль очень просто. - Товары в вашем магазине в Фейсбуке не противоречат Правилам Фейсбука.
И пройдите 3 шага, чтобы начать размещать товары в постах:
- Убедитесь, что у вас есть вкладка «Магазин» на
Фейсбук-странице и она заполнена товарами. Если нет, создайте её. Если у вас магазин на Эквиде, включите автоматическую выгрузку товаров в Фейсбук. - Привяжите каталог товаров в Фейсбуке к
бизнес-аккаунту в Инстаграме. В настройкахФейсбук-страницы перейдите на вкладку «Instagram» и введите логин и пароль.Свяжите аккаунты в Инстаграме и Фейсбуке
Дальше ваш аккаунт должен пройти проверку на соответствие всем правилам Фейсбука. Проверка занимает от нескольких дней до нескольких недель. Если всё в порядке, в вашем
Инстаграм-аккаунте появится новая возможность отмечать товары в постах.Для российского магазина нет гарантии, что новая функция появится сразу, даже если всё настроено правильно. Если повезёт, ваш аккаунт попадёт в тестовую выборку магазинов, которые могут использовать «Покупки в Инстаграме» уже сейчас.
С другой стороны, не пройдя все шаги по подключению, шансов попробовать новую функцию раньше остальных точно не будет. Поэтому стоит настроить всё прямо сейчас (с Эквидом это — дело
5-ти минут). - Отметьте товар на фото. Выберите фотографию, коснитесь на ней нужного товара, нажмите «Отметить продукты» и выберите нужный товар из предложенного списка (это все товары из вашего каталога в Фейсбуке). Готово!
Как редактировать посты с отмеченными товарами и смотреть по ним статистику, читайте в справке Инстаграма.
Скоро: Товары в Историях Инстаграма
На подходе у Инстаграма ещё одна полезная функция для
Пока новая возможность тестируется на аккаунтах крупных брендов. Подключаться будет так же, как и товары в постах — с помощью каталога товаров в Фейсбуке. Будьте готовы.
«Покупки в Инстаграме» — самая ожидаемая функция среди российских