Реклама товаров в Google Покупках: быстро и без усилий с помощью Эквида
6 июля 2018, Матвей Курицын, Эквид

Реклама товаров в Google Покупках: быстро и без усилий с помощью Эквида

Чем больше трафика, тем больше клиентов. Поэтому владельцы интернет-магазинов всегда в поиске: где найти целевую аудиторию и как привести её на сайт?

Аудитория любого бизнеса есть в Google. Мы поможем вам быстро и без усилий добраться до покупателей в этом поисковике.

Запустите автоматическую рекламу товаров из интернет-магазина в сервисе Google Покупки с помощью Эквида. Вам не придётся вручную создавать аккаунты, настраивать объявления и разбираться в инструкциях.

Преимущества решения:

  • Просто запустить рекламу даже начинающему продавцу. Если у вас нет опыта в работе с рекламными системами, всё равно всё получится. Просто следуйте пошаговой инструкции и ваши товары появятся в Google.
  • Кампания настраивается и регулируется автоматически. Объявления создаются на основе вашего каталога товаров. Система сама регулирует ставки и выбирает оптимальные, чтобы вы не потратили лишнего.
  • Статистика в реальном времени и контроль за расходом средств. В статистике вы увидите, как расходуются средства и какие объявления приводят больше покупателей. Вы сможете влиять на эффективность кампании, корректируя её настройки.

Рассказываем подробнее, как работает интеграция Эквида с сервисом Google Покупки и как это поможет поднять продажи вашего интернет-магазина. Если хотите начать скорее, заходите в панель управления и подключайте новую функцию.

Подключить Google Покупки

Причины размещать товары в Google Покупках

Google Покупки — это сервис для размещения платных товарных объявлений в поисковой системе Google. В объявлении показаны фото товара, название, цена и ссылка на интернет-магазин.

Реклама показывается всем пользователям, которые вбили подходящий запрос в строку поиска:

Товарные объявления Google Покупок показываются вверху страницы выше результатов поиска

Товарные объявления Google Покупок показываются вверху страницы выше результатов поиска

Чем удобна реклама товаров в Google Покупках:

  • Целевые посетители. Рекламу увидят те, кто ищет ваш товар и уже заинтересован в покупке.
  • Увеличение трафика магазина. С объявления покупатели попадают сразу на страницу товара в вашем интернет-магазине.
  • Преимущество перед поисковой выдачей. Клиенты охотнее кликнут на изображение товара, чем на описания в результатах поиска.
  • Оплата только за переходы. Вы решаете, сколько платить за переход посетителя на сайт и можете эту стоимость уменьшать, регулируя стратегию назначения ставок.
  • Доступ к огромной аудитории покупателей. Объявления будут показаны тем, кто ищет ваш бренд и товары в поиске Google, Google Картинках и на YouTube.

Кажется, любой владелец интернет-магазина стремится попасть на первую страницу выдачи Google. Полагаться на поисковое продвижение тут рискованно: результата добиться сложно и он недолговечен. А с помощью Google Покупок ваш товар займет самое выгодное положение в выдаче поисковика.

3 шага, чтобы начать продавать через Google Покупки с помощью Эквида

Запустите рекламу товаров в Google Покупках с минимумом усилий:

  1. Выберите целевую аудиторию.
  2. Выберите товары, которые хотите рекламировать.
  3. Запустите рекламную кампанию.

Настройка рекламы в Google Покупках в панели управления Эквида

Готово! Вы создали рекламную кампанию в Google Покупках. Показ объявлений полностью автоматизирован, вы можете регулировать его из панели управления Эквида. Выберите бюджет, который готовы потратить на рекламу, и отслеживайте результаты вашей рекламной кампании в панели управления магазина.

Функция доступна всем Эквид-магазинам на плане Venture и выше.

Чтобы запустить рекламную кампанию в Google Покупках, в панели управления перейдите на страницу Все каналы продаж → Google Shopping и нажмите «Включить».

Страница запуска рекламы в Google Покупках в панели управления Эквида

Страница запуска рекламы в Google Покупках в панели управления Эквида

Пройдите все предложенные шаги. Если появятся вопросы, воспользуйтесь подробной инструкцией из Базы знаний. Или задайте вопрос нашей команде поддержки, они всегда готова помочь.

XML-фид Google для опытных пользователей

Решение Эквида для рекламы в Google Покупках — идеальный вариант для тех, кто хочет сэкономить время.

Но вы по-прежнему можете использовать фид товаров, чтобы создавать рекламные кампании и управлять ими вручную в Google Merchant Center или на других торговых площадках.

Чтобы получить фид товаров для Google Покупок в формате XML, в панели управления Эквид-магазина перейдите на страницу Все каналы продаж → Google Shopping, нажмите «Получить фид». Используйте инструкцию, чтобы настроить фид под требования рекламной системы.

***

Подключайте Google Покупки и делитесь впечатлениями от новой функции в комментариях.

Хороших продаж!

Об авторе
Матвей Курицын — менеджер по продукту в Эквиде. Знает, как вести много проектов и ничего не упустить.