Новый вид счетов: просто, красиво и удобно

12 марта 2015 – Евгений Казначеев,

Эквид

12 марта 2015 – Евгений Казначеев,

Эквид

Счёт ​​об оплате виден всем покупателем и потому тоже является частью имиджа вашего магазина. Мы рады представить вам новые счета, которые помогут сделать имидж магазина ещё лучше: красивые, понятные покупателю и гибкие в настройке.

Читать далее

Как устанавливать цены на товары в своем интернет-магазине

10 марта 2015 – Алина Вашурина,

Эквид

10 марта 2015 – Алина Вашурина,

Эквид

Психология ценообразования образуется не только из простой формулы «издержки + прибыль». Поставьте слишком высокую цену, и у вас появятся конкуренты. Оцените свой продукт слишком низко, и покупатели утратят уверенность в вашей продукции. Представим, что вы только что открыли собственный сетевой бутик и хотите заработать на нем как можно больше. С чего начать ценообразование и как не отпугнуть клиентов?

Читать далее

Нереализованные продажи: как повысить конверсию интернет-магазина

05 марта 2015 – Алина Вашурина,

Эквид

05 марта 2015 – Алина Вашурина,

Эквид

Как решить проблему брошенной корзины и что предпринять для того, чтобы больше клиентов завершало процесс оформления заказа? Читайте несколько приёмов, которые помогут сделать процесс оформления заказа простым для посетителей и, как следствие, увеличить число заказов.

Читать далее

5 способов улучшить обслуживание покупателей в онлайн-магазине

27 февраля 2015 – Ксения Синякова, support ninja
27 февраля 2015 – Ксения Синякова, support ninja

Обслуживание покупателей, пожалуй, можно назвать краеугольным камнем в отношениях между покупателем и продавцом. Если вы хоть раз обедали в ресторане с плохим обслуживанием, вы понимаете, о чем я. Каким бы вкусным не было блюдо, сомневаюсь, что вам захочется вернуться туда, где официанты грубят или не приносят сдачу. Избежать подобных ситуаций в работе со своими клиентами помогут несколько простых правил.

Читать далее

Новые почтовые уведомления для каждого Эквид-магазина

24 февраля 2015 – Евгений Казначеев,

Эквид

24 февраля 2015 – Евгений Казначеев,

Эквид

Эквид отсылает более миллиона писем владельцам магазинов и покупателям каждый месяц. Пока вы читаете эту публикацию, мы доставим 250 писем о новых заказах, об изменении статуса покупок, ссылок на загрузку цифровых товаров и прочую важную информацию. Мы рады анонсировать новое поколение почтовых уведомлений, которое сделает вашу работу с Эквидом еще приятнее и эффективнее.

Читать далее

Как открыть интернет-магазин? 4 вопроса, о которых нужно подумать перед запуском

20 февраля 2015 – Артур Белостоцкий, основатель интернет-магазина BOOTIQUE
20 февраля 2015 – Артур Белостоцкий, основатель интернет-магазина BOOTIQUE

Перед запуском интернет-магазина важно задать себе четыре вопроса. Ответы на эти вопросы помогут сформировать ясную картину работы вашего магазина, понять какие действия потребуются в процессе работы, и избавиться от беспокойства о том, что вы упустили что-то важное.

Читать далее

Десять простых SMM-советов, как интернет-магазину стоит вести себя в социальных сетях

16 февраля 2015 – Нат Гаджибалаев, сооснователь Амплифера
16 февраля 2015 – Нат Гаджибалаев, сооснователь Амплифера

Социальные сети — это очень полезная штука для интернет-магазина. В них можно постить котиков, публиковать поздравления с Новым годом и совмещать первое со вторым. А еще социальные сети могут здорово увеличить оборот интернет-магазина. Главное — знать, как ими правильно пользоваться.

Читать далее

Как сделать красивые фотографии товаров для интернет-магазина своими силами

11 февраля 2015 – Алина Вашурина,

Эквид

Как сделать красивые фотографии товаров для интернет-магазина своими силами
11 февраля 2015 – Алина Вашурина,

Эквид

Когда вы только начинаете свой бизнес, покупка дорого оборудования или профессиональная съёмка в студии — удовольствие недешёвое. Поэтому мы подобрали для вас несколько советов, которые помогут сделать отличные фотографии товаров у себя дома (даже если вы фотографируете на свой телефон).

Читать далее

Продавайте на eBay c помощью Эквида

11 февраля 2015 – Матвей Курицын,

Эквид

11 февраля 2015 – Матвей Курицын,

Эквид

Мы рады анонсировать замечательную новость для всех предпринимателей, желающих продавать свои товары по всему миру: наше совместное сотрудничество с eBay Россия открыло для пользователей Эквида огромный рынок потенциальных покупателей самой крупной в мире торговой площадки. Теперь все наши продавцы могут размещать и продавать свои товары на eBay, управляя продажами из административной панели своего магазина.

Читать далее

Новая API-платформа Эквида — более мощная и более гибкая

26 января 2015 – Матвей Курицын,

Эквид

26 января 2015 – Матвей Курицын,

Эквид

Отличная новость для всех разработчиков! Мы выпустили новую API-платформу, которая позволяет любому разработчику создавать приложения для Эквида. С помощью нового API сторонние приложения могут управлять всеми сохраненными данными магазина, добавлять страницы в панель управления, на лету настраивать витрины Эквида, и многое другое.

Читать далее