Юбка для принцессы: Как превратить детское увлечение в бизнес

С детства Ольга Тимо обожала моду: читала модные журналы, рисовала эскизы и шила платья для кукол. Но увлечение всерьез не принимала. Когда пришло время выйти на работу и вовсе забросила хобби.

Полтора года назад Ольга оставила должность эриа-менеджера в Calzedonia и благодаря поддержке мужа сделала перерыв на пару месяцев. За это время жизнь кардинально изменилась — Ольга нашла свое призвание. Летом 2014 года создала бренд модных юбок T-Skirt и открыла интернет-магазин.

Истории успеха

Будьте в курсе!

Подпишитесь на еженедельную подборку вдохновляющих статей по электронной коммерции

Будьте в курсе!

Подпишитесь на еженедельную подборку вдохновляющих статей по электронной коммерции