Функция «Самовывоз» в Эквид-магазине: как настроить и использовать
9 февраля 2017, Матвей Курицын, Эквид

Функция «Самовывоз» в Эквид-магазине: как настроить и использовать

В Эквид-магазине теперь можно настроить самовывоз. Делается это в 2 клика на странице настройки доставки. Клиентам больше не придется вводить информацию о себе, кроме email-адреса, а значит оформить покупку можно будет быстрее.

Самовывоз удобен всем: покупатели смогут забрать свой заказ где и когда им удобно, а продавцу не придется тратиться на доставку.

Функция «Самовывоз» подходит для тех, кто:

  • уже имеет точку продаж в офлайне;
  • продаёт только в офлайн-магазине и хочет расширить бизнес с помощью интернет-магазина;
  • производит и продает товары в одном месте;
  • периодически открывает pop-up магазины;
  • участвует в местных ярмарках, распродажах, локальных мероприятиях;
  • имеет партнеров, у которых есть офлайн-магазины.

Как настроить самовывоз в магазине

Настроить самовывоз легко, пройдите эти шаги:

  1. В панели управления Эквид-магазина зайдите на страницу Настройки → Доставка и самовывоз.
  2. Нажмите кнопку «Добавить самовывоз».

    В открывшемся окне добавьте инструкции для клиента: где и когда можно забрать заказ. Не забудьте включить контактную информацию и дополнительные условия, если они есть. Покупатели увидят эту информацию при оформлении заказа и в письме с подтверждением заказа.
    настройка самовывоза в Эквид-магазине

  3. Сохраните метод.

Вы можете настроить самовывоз (на один или несколько адресов) и другие варианты доставки в вашем магазине. В этом случае клиенты смогут выбрать, как получить свой заказ.
клиенты могут выбрать, в каком пункте забрать заказ

Управление заказами с самовывозом

Все новые заказы попадают на страницу Продажи → Заказы в панели управления вашего Эквид-магазина. Когда подготовите заказ, можете изменить его статус на «Готов к выдаче».
изменение статуса заказа на

После изменения статуса ваш клиент получит уведомление по электронной почте с деталями заказа, адресом пункта самовывоза и инструкцией, как и когда можно забрать.

Как изменить уведомление «Готов к выдаче»

Уведомление, которое клиент получает на свой email после смены статуса заказа, можно менять.

Изменить текст

Чтобы изменить инструкцию для самовывоза (адрес магазина, время работы) или добавить что-то к тексту, который отправляется покупателю, отредактируйте текст в настройках метода самовывоза:
меняем текст инструкции самовывоза

Изменить оформление email-уведомления

Чтобы внести изменения в шаблон уведомления «Готов к выдаче», перейдите на страницу Настройки → Уведомления.
изменение дизайна уведомления

Дизайн шаблона можно менять по-разному: добавить или удалить логотип, изменить цвета и шрифты… В шаблон можно добавить и новые данные, всё это делается с помощью специальных переменных. Полный список переменных описан в инструкции.

Добавить самовывоз в свой Эквид-магазин

Читайте также про 5 причин открыть пункт выдачи товаров (и способы его организовать).

***

Есть вопросы по настройке самовывоза в Эквид-магазине? Спрашивайте у команды поддержки или ищите ответы на Форуме и в Базе знаний.