В
Самовывоз удобен всем: покупатели смогут забрать свой заказ где и когда им удобно, а продавцу не придется тратиться на доставку.
Функция «Самовывоз» подходит для тех, кто:
- уже имеет точку продаж в офлайне;
- продаёт только в
офлайн-магазине и хочет расширить бизнес с помощьюинтернет-магазина; - производит и продает товары в одном месте;
- периодически открывает
pop-up магазины; - участвует в местных ярмарках, распродажах, локальных мероприятиях;
- имеет партнеров, у которых есть
офлайн-магазины.
Как настроить самовывоз в магазине
Настроить самовывоз легко, пройдите эти шаги:
- В панели управления
Эквид-магазина зайдите на страницу Настройки → Доставка и самовывоз. - Нажмите кнопку «Добавить самовывоз».
В открывшемся окне добавьте инструкции для клиента: где и когда можно забрать заказ. Не забудьте включить контактную информацию и дополнительные условия, если они есть. Покупатели увидят эту информацию при оформлении заказа и в письме с подтверждением заказа.
- Сохраните метод.
Вы можете настроить самовывоз (на один или несколько адресов) и другие варианты доставки в вашем магазине. В этом случае клиенты смогут выбрать, как получить свой заказ.
Управление заказами с самовывозом
Все новые заказы попадают на страницу Продажи → Заказы в панели управления вашего
После изменения статуса ваш клиент получит уведомление по электронной почте с деталями заказа, адресом пункта самовывоза и инструкцией, как и когда можно забрать.
Как изменить уведомление «Готов к выдаче»
Уведомление, которое клиент получает на свой email после смены статуса заказа, можно менять.
Изменить текст
Чтобы изменить инструкцию для самовывоза (адрес магазина, время работы) или добавить
Изменить оформление email-уведомления
Чтобы внести изменения в шаблон уведомления «Готов к выдаче», перейдите на страницу Настройки → Уведомления.
Дизайн шаблона можно менять
Добавить самовывоз в свой
Читайте также про 5 причин открыть пункт выдачи товаров (и способы его организовать).
***
Есть вопросы по настройке самовывоза в