6 способов рекламировать интернет-магазин офлайн
6 сентября 2016, Алина Вашурина, Эквид

6 способов рекламировать интернет-магазин офлайн

В офлайне вы можете добраться до той аудитории, которую не получается поймать в интернете. Это люди, которые редко заходят в соцсети и не видят рекламных объявлений или промо-постов, не подписаны на рассылки или просто не искали ваш товар в поисковиках.

Офлайн-продвижение пригодится, если вы:

Мы подобрали 6 методов офлайн-рекламы, которая хорошо работает для интернет-магазина.

1. Размещайте рекламу в «скучных» местах

Если вам кажется, что ваш онлайн-магазин по продаже косметики и объявление на рекламной доске в лифте — вещи несовместимые, вам стоит взглянуть на вещи более широко. Представьте девушку, которая каждый день катается в этом лифте как минимум утром и вечером. За пару дней она выучит адрес вашего сайта наизусть. А при наличии мобильного интернета в лифте заглянет в магазин со смартфона.

Размещайте рекламу там, где человек вынужденно находится какое-то время и скучает

Размещайте объявления, листовки, наклейки, открытки в местах, где человек вынужденно находится какое-то время, при этом скучает и рассматривает окружающее пространство:

  • на столиках в кафе;
  • в лифте;
  • в общественном транспорте;
  • в парикмахерской или маникюрном салоне;
  • в комнате ожидания на автомойке.

С владельцем парикмахерской или кафе придется договариваться, а вот реклама в лифте или транспорте уже стала доступной услугой с готовым ценником.

2. Брендируйте машины, которые доставляют товары

Превратите машину в передвижную рекламу. Если не можете позволить себе оформить авто в корпоративных цветах, хотя бы наклейте адрес магазина на заднем стекле.

3. Переоденьте курьеров в фирменную одежду

Выдайте курьерам футболки и кепки с логотипом магазина. Во-первых, это сразу прибавляет вам солидности в глазах покупателей. Во-вторых, так ваш бренд становится более узнаваемым.

4. Участвуйте в офлайн-мероприятиях

Всевозможные фестивали, выставки, конференции — пытайтесь на любом мероприятии, которое как-то соприкасается с тематикой вашего магазина, рассказать о себе. Как это можно сделать:

  • продавать товары офлайн;
  • раздавать печатные каталоги с товарами;
  • раздавать небольшие подарки, обязательно с логотипом и названием магазина или визиткой;
  • раздавать листовки или открытки.

Пробуйте все методы и анализируйте эффективность, чтобы в следующий тратиться только на то, что работает для продвижения вашего магазина.

В вашем городе не проводятся подобные мероприятия? Попробуйте выступить в роли организатора и провести ресторанный день, литературный завтрак, гаражную распродажу с концертом…

5. Дарите с заказами сумки для покупок или пляжные сумки

Проведите акцию — добавляйте к заказам тканевую пляжную сумку или сумку для покупок с логотипом и названием магазина. Теперь реклама будет работать всякий раз, когда покупатель отправится куда-нибудь с подарочной сумкой.

6. Откройте офлайн-магазин

Это может быть крохотный островок в торговом центре. Его цель — не продать как можно больше, а заинтересовать потенциальных покупателей. В офлайн-магазине они смогут пощупать и рассмотреть товары, составив мнение о качестве. После этого им будет проще решиться на покупку онлайн.

Если считаете, что для вас пока дорога аренда помещения, откройте pop-up магазин — временный магазин, который существует короткий срок: день, неделя, месяц. Это может быть прилавок или фургон на улице. Берите идеи из статьи про pop-up магазины.

***

И совет напоследок. Чтобы проанализировать, какой метод офлайн-рекламы более эффективен для вашего магазина, используйте метки: на рекламных материалах размещайте разные промо-коды на скидку. По ним вы и отследите, какой источник приводит к вам больше покупателей.

Об авторе
Алина Вашурина — PR-директор в Эквиде. Пишет, чтобы вдохновлять и просвещать читателей обо всем, что связано с электронной коммерцией. Любит путешествовать и бегает марафоны.