Онлайн-продвижение в кризис, виртуальная примерочная и продажи в Яндекс.Дзен: новости e-commerce в июне
7 июля 2020, Мария Анашкина

Онлайн-продвижение в кризис, виртуальная примерочная и продажи в Яндекс.Дзен: новости e-commerce в июне

Июньская порция идей о том, как улучшить ваш бизнес и увеличить продажи.

Онлайн-инструменты продвижения в кризис

Workspace провела опрос среди представителей малого и среднего бизнеса, обращающегося к digital-подрядчикам за услугами.

Несмотря на необходимость большинства опрошенных урезать бюджеты, многие из них готовы к экспериментам.

Несмотря на необходимость большинства опрошенных урезать бюджеты, многие из них готовы к экспериментам

Источник: shopolog.ru

Что делать с этой новостью?

Посмотрите на диаграмму выше и выберите способы продвижения, которые вы никогда не использовали.

  • Сторонние или собственные партнерские программы.
  • Вирусный/контент/кросс/email маркетинг.
  • Видео и аудиоролики.
  • Собственные подкасты, ведение видеоблога.
  • Каналы в новых соцсетях (TikTok, Snapchat, Pinterest).
  • Новые рекламные каналы и площадки.
  • Проведение вебинаров и конференций.

Лето, спад активности покупателей — самое время попробовать что-то из этого списка.

«5 карманов» сделала виртуальную примерочную

Сеть молодежной одежды «5 карманов» запустила сервис «виртуальная примерочная» в своем интернет-магазине. Его алгоритмы учитывают свойства материала изделия, особенности фигуры и лекал. Кроме того, виртуально примерить одежду можно будет и в традиционных магазинах сети.

«Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию до 8–9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 15–29% — сейчас они могут составлять до 40%», — рассказывает коммерческий директор сети.

покупатель может увидеть, подойдет ли ему изделие, и получить четкие рекомендации

После загрузки своих параметров, при помощи визуализации фигуры на 2D модели, покупатель может увидеть, подойдет ли ему изделие, и получить четкие рекомендации по выбору нужного размера

Источник: profashion.ru

Что делать с этой новостью?

Чем сильнее покупателю подходит товар, тем меньше вероятность, что он оформит возврат. Старайтесь демонстрировать товар так, чтобы ваши клиенты могли четко понять, какой размер нужен именно им:

Так, например, в Tiktok запустили челлендж #stylenotsize, цель которого — показать, что одежда смотрится одинаково красиво на девушках различной комплекции. Подробнее о пользе челленджей и продвижении в TikTok.

Наглядная демонстрация товара — действенный способ сократить число возвратов

Наглядная демонстрация товара — действенный способ сократить число возвратов

Аудитория рекламных материалов в Яндекс.Дзене выросла на 56%

Пользователи Дзена стали проводить на платформе больше 13 миллионов часов в день, а общий рост аудитории рекламных публикаций достиг 56%. Это максимальные показатели за все время, как у Дзена, так и у его рекламного продукта.

Источник: sostav.ru

Что делать с этой новостью?

Блог интернет-магазина помогает увеличить количества заказов:

  • привлекает клиентов — на покупку влияет множество факторов, но информация в блоге может стать стимулом для заказа;
  • улучшает позиции магазина в поисковиках — Яндекс и Google выше ранжируют сайты тех компаний, которые заботятся о качественном контенте своих блогов;
  • показывает, что продавец — эксперт в своем деле.

Если вы не делали этого раньше, попробуйте продвигаться с помощью текстового контента. Можно делать это на любой площадке, но сейчас особенно актуально вести блог в Яндекс.Дзен.

Разработчики утверждают, что алгоритм платформы сам находит подходящую аудиторию для ваших публикаций. Если они «заходят» одной группе читателей, то ее показывают все большему количеству людей, а значит, у вашего интернет-магазина появляется все больше клиентов.

С помощью платформы можно продавать товары с разным средним чеком в сегменте b2c, также свои каналы стали заводить компании, которые работают в сегменте b2b. Читайте подробнее, как бесплатно получать в Яндекс.Дзен целевой трафик на свой интернет-магазин и в итоге продавать.

Подпишитесь на рассылку блога
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Об авторе
Мария Анашкина — независимый автор, копирайтер, фотограф. Уважаю адекватность, ценю пользу, топлю за саморазвитие и пишу с удовольствием.
Мы используем cookie-файлы и сервисы аналитики, чтобы помнить о ваших предпочтениях, оценивать эффективность наших рекламных кампаний и улучшать работу сайта. Выбирая «Принимаю», вы даёте согласие на использование файлов cookie.