24 июля 2015, Алина Вашурина, Эквид

Как сделать грамотное описание товара: Новый редактор для всех Эквид-магазинов

Зайдя в интернет-магазин, покупатель сначала обращает внимание на фотографию товара, затем на его описание. Это основная поведенческая модель. Оба этапа — залог успешной продажи. Грамотное и красивое описание поможет не пылиться товару у вас на складе, а сразу отправиться к довольному клиенту.

Статья будет полезна всем владельцам Эквид-магазинов, а также тем, кому нужны советы, как сделать правильные описания товаров. Наглядно познакомлю с новым редактором на примере своего магазина. Читайте, применяйте, продавайте!

Делаем красивое описание товара

Текст описания товара должен быть не только убедительным, но и красиво оформленным. Читать приятно оформленное описание одно удовольствие, а шансы, что товар купят, резко возрастают.

С помощью новой панели инструментов редактора форматируйте текст по своему желанию: управляйте шрифтами, заголовками, делайте выравнивание текста, добавляйте списки и таблицы как вам хочется.

Skirt

Совет: Подумайте, какая информация понадобилась бы вам для покупки вашего же товара? Нужны ли вам описания формы, размера и состава материала? Хотите ли вы купить с доставкой? Опишите все пункты и не забудьте перечислить основные выгоды товара, чтобы развеять сомнения покупателя. Другими словами, пишите информативный и продающий текст одновременно.

Неудобно набирать текст в маленьком окошке? Не беда — распахните экран редактора на весь экран монитора, чтобы удобнее редактировать и меньше отвлекаться.

Skirt 58

Составляйте описания своих товаров на мобильных устройствах — пишите описания с iPad, сидя на скамейке в парке или в поездках. Новый редактор работает хорошо на мобильных устройствах.

Добавьте видео и картинки

Видеоролик об использовании товара, видеоотзывы или фотоинструкции выгодно выделят ваши товары среди конкурентов.

Добавьте изображения и видео к описанию, чтобы поймать внимание даже самых невнимательных и торопливых покупателей.

    • Изображения можно не только вставлять по ссылке. Теперь их можно загружать прямо в Эквид — картинки сами вставляются в описание, а мы заботимся об их обработке.

Screen+Shot+2015-07-23+at+11.53.09

  • Добавьте короткий Youtube ролик к описанию. Это как раз тот случай, когда картинка стоит тысячи слов, а видео — десяти тысяч.

Добавьте отзывы

Когда покупатель выбирает товар, он хочет знать мнение людей, которые им уже пользовались. Помогите своим клиентам — добавьте отзывы ваших покупателей прямо в текст описания.

Воспользуйтесь элементом Quote — Эквид сам позаботится о дизайне, чтобы взгляд покупателя зацепился за отзыв.

Screen+Shot+2015-07-23+at+12.01.56

Совет: Здорово, когда в описании можно прочитать опыт использования товара другими людьми. Важно, чтобы отзывы были практичные и реальные. Правдивые отзывы — забота о клиенте. Покупатель, который доволен приобретенным товаром, купит еще раз, в отличие от человека, получившего совсем не то, что он ожидал.

Больше возможностей в режиме HTML-кода

Если вам нужно больше возможностей для форматирования текста, воспользуйтесь HTML-редактором.

Для этого нужно перейти в разметку HTML <> и заключить текст в необходимые теги. Новый редактор быстро переключается в режим кода и обратно прямо в окне редактирования без лишних сложностей и всплывающих окон.

Screen+Shot+2015-07-23+at+16.36.45

Клёвая подсветка синтаксиса

После ручного редактирования HTML-кода все внесенные изменения можно просмотреть, перейдя на вкладку обычного редактирования текста.

Новый редактор умеет кое-что ещё…

1. Быстро определяет ссылки: при вставке ссылки редактор понимает, что это картинка, видео или ссылка и действует соответствующе — вставляет картинку, видео или красиво оформленную ссылку.

Skirt 60
2. Работает быстрее предыдущего.
3. Разговаривает на разных языках: меню инструментов отображаются на языке панели управления.
4. Умно обрабатывает вставки текста из других редакторов, например, из Microsoft Word. Ненужные коды и стили не попадают в код описаний товаров и не вызывают конфликтов.
5. Работает во всей панели управления. Кроме описания товаров, новый редактор также используется в других местах в панели управления, где вы добавляете тексты:

  • Приветственный текст
  • Описание категорий
  • Инструкции к методам оплаты
  • Правовые документы

Screen+Shot+2015-07-23+at+12.09.24

***

Никто лучше продавца не придумает описание для товара, которое будет эффективно продавать. Знание продукта, рынка и покупателя — всё что нужно, чтобы написать текст с «изюминкой» заранее ответить на вопросы покупателей.

Эквид дает вам наиболее удобный инструмент, чтобы ваши идеи и экспертиза обрели форму на страницах товаров. Используйте все возможности нового редактора описаний товаров, чтобы писать литературные шедевры на страницах вашего магазина.

Об авторе
Алина Вашурина — PR-директор в Эквиде. Пишет, чтобы вдохновлять и просвещать читателей обо всем, что связано с электронной коммерцией. Любит путешествовать и бегает марафоны.