Обновленная панель управления Эквида: вертикальное меню, навигация, фильтр товаров и детали заказа
21 декабря 2017, Денис Никифоров, Эквид

Обновленная панель управления Эквида: вертикальное меню, фильтр товаров и детали заказа

За 8 лет в Эквиде появилось много новых возможностей и функций, в конце концов они перестали помещаться в старую панель управления. Мы это исправили.

Обновленная панель управления стала удобнее и проще в работе благодаря: вертикальному меню, улучшенной навигации, новому списку товаров с фильтрами, новой странице с деталями заказа. Плюс мы обновили вид страниц с настройками доставки и отчетами.

Изменения ещё не закончились, но самое главное уже готово. Если вы с Эквидом больше полугода, оцените обновления и поделитесь своим мнением в комментариях.

Вертикальное меню

Меню панели управления Эквид-магазина теперь расположено слева, а не сверху, как раньше. Благодаря этому найти нужный раздел можно быстрее и управлять магазином удобнее:

  • Все разделы перед глазами, а подразделы раскрываются при наведении мыши. Не нужно подниматься наверх страницы, чтобы перейти в другой раздел.
  • Меню подстраивается под размер браузера и занимает меньше места на экране. Если экран маленький, то видны только иконки.

Вертикальное меню

Новый порядок разделов меню

Мы переставили разделы меню в зависимости от того, как часто пользователи Эквида в них заходят.

Ежедневное управление магазином

В начале меню теперь стоят разделы, которыми владельцы Эквид-магазинов пользуются каждый день:

  • Продажи
    Здесь можно посмотреть и отредактировать заказы, отследить брошенные корзины (и подключить автоматическую отправку напоминаний клиентам), увидеть данные всех покупателей.
  • Каталог
    Всё для настройки витрины магазина: добавление и редактирование товаров, создание категорий и добавление рекомендуемых товаров на главную страницу магазина.
  • Скидки
    Создание купонов на скидку и бесплатную доставку, настройка программ лояльности в зависимости от суммы заказа или для отдельных групп покупателей.
  • Отчеты
    Инструменты для контроля работы магазина: аналитика продаж, настройка отчетов и подключение счетчиков. Читайте подробнее про аналитику в Эквид-магазине.

Каналы продаж

Люди ищут и покупают товары повсюду: в интернет-магазинах, на Яндекс.Маркете и eBay, в Фейсбуке и ВКонтакте, через приложения, в офлайн-магазинах… Покупатель не привязан ни к одному из каналов и может выбрать для себя самый удобный. С Эквидом вы можете продавать везде, где есть покупатели.

Витрину Эквид-магазина можно разместить на разных сайтах, соцсетях и торговых площадках, а управлять магазином из единой панели управления. Все доступные вам каналы продаж собраны вместе в меню. Подключайте разные каналы и продавайте:

  • На своём сайте. Это может быть стартовый сайт Эквида или любой другой сайт, на который вы поставите Эквид-магазин.
  • В блоге. Если у вас немного товаров, просто размещайте их фото с кнопкой «Купить» в постах блога. Превращайте читателей в клиентов.
  • В Фейсбуке. Подключите приложение и на вашей странице в Фейсбуке появится полноценный интернет-магазин.
  • Во ВКонтакте. Добавьте на страницу приложение или выгрузите витрину Эквид-магазина в блок «Товары» ВКонтакте.
  • На ярмарках и маркетах. Подключите мобильное приложение Эквида, с его помощью создавайте заказы вручную и принимайте оплату от покупателей офлайн.
  • На торговых площадках. Выгрузите свои товары на популярные торговые площадки — Яндекс.Маркет, eBay, Google Покупки — и привлекайте аудиторию этих сайтов к себе в магазин.

Разовые настройки

Настройка доставки, оплаты, изменение дизайна витрины — это изменения, которые вносятся редко. Эти разделы теперь расположены внизу списка и не отвлекают от ежедневных операций по управлению магазином.

Тут же расположен Магазин приложений: посмотрите, какие приложения уже подключены, или добавьте новые, чтобы сделать Эквид-магазин удобнее для себя и покупателей.

Новая страница «Товары» с фильтрами

Добавить один товар, убрать другой, обновить описание, посмотреть наличие… На страницу «Товары» приходится заходить часто. Вот три главных изменения, которые ускорят работу с товарами:

Вся важная информация на виду

Больше не нужно заходить в карточку товара, чтобы выяснить, везде ли загружены фотографии и сколько запасов осталось на складе. Вся основная информация о товаре видна сразу:

  • Фотография. По ней идентифицировать товар быстрее, чем по названию.
  • Артикул.
  • Добавлен ли товар в рекомендуемые на главную страницу каталога.
  • Есть ли в товаре скачиваемые файлы.
  • Требует ли товар доставки.
  • Количество параметров и вариантов товара.
  • Наличие товара и доступность для посетителей магазина (отключен / включен).

Фильтр товаров

Теперь товары можно фильтровать по категории, наличию и доступности для покупки. Для этого нажмите кнопку «Фильтр» слева от списка.

Фильтр товаров

Используйте фильтр, чтобы быстро искать и редактировать товары. Например, у вас закончились товары определенных категорий. Выберите их в фильтре, отметьте все и отключите.

В будущем мы планируем добавить фильтры и по другим характеристикам товаров.

Адаптация под мобильные устройства

Новая страница «Товары» адаптирована для устройств с любым размером экрана. Теперь удобно просматривать и редактировать товары с планшета или смартфона.

Новый вид раздела «Заказы»

Информация на странице заказа теперь логически распределена по блокам, а список заказов можно фильтровать.

Детали заказа

В заказе любая информация важна: кто заказал и что именно, оплачен ли заказ, куда доставить посылку, есть ли у клиента особые пожелания… И от того, как быстро вы обработали заказ, зависит отношение покупателя к вашему магазину.

В Эквид-магазине вся информация о заказе теперь распределена по смысловым блокам. Так её легче воспринимать и обрабатывать, всё важное перед глазами:

  • Статусы заказа об оплате и доставке.
  • Комментарий покупателя к заказу. Например, клиент сообщает, что заберет заказ его родственник и договариваться о времени доставки надо по другому телефону. Теперь комментарий на видном месте, так что вы его не пропустите.

    По прежнему можно добавить свой комментарий (например, что надо поздравить клиента с днём рождения). Покупатель эту информацию не увидит, зато вы не забудете.

  • Список товаров в заказе.
  • Данные клиента: имя, адрес, телефон. Здесь же указан выбранный способ оплаты и доставки. Адрес доставки можно посмотреть на карте. Это удобно, если вы сами развозите заказы и должны составить оптимальный маршрут. Если отправляете заказ почтой или с курьерской службой, привяжите трек-номер посылки.

Фильтр заказов

Все заказы на странице Продажи → Заказы теперь можно фильтровать по:

  • Дате. Можно выбрать собственный период или быстро посмотреть заказы за неделю, месяц, квартал, год или все время.
  • Статусу оплаты и обработки заказа.
  • Способу оплаты и доставки. Здесь показаны все настроенные в магазине способы оплаты и доставки.

Фильтр заказов

Выбирайте в начале дня заказы, которые ожидают обработки, чтобы ни один не пропустить. Отслеживайте всех, кто выбрал доставку наложенным платежом и контролируйте такие заказы, чтобы избежать возвратов. Или смотрите статистику заказов за периоды, сравнивайте и делайте выводы (например, данные по количеству продаж в сезон распродаж этого и прошлого года покажут, есть ли рост и была ли эффективна реклама).

***

Мы постарались сделать панель управления Эквида красивее и удобнее, чтобы вам было легче управлять своим магазином. Тестируйте обновления и делитесь в комментариях, что нравится и что вы хотели бы улучшить.

Об авторе
Денис Никифоров — дизайнер продукта в Эквиде. Радуется, когда его разработки воплощаются в жизнь и приносят пользу клиентам. Любит научную фантастику, хорошую музыку и длительные прогулки.