Многоканальные продажи: как увеличить аудиторию магазина на WordPress
8 ноября 2016, Мария Веденская, Эквид

Многоканальные продажи: как увеличить аудиторию магазина на WordPress

Вы решили начать бизнес в интернете с нуля? Или хотите расширить аудиторию своего офлайнового магазина за счет интернет-пользователей? Верное решение в обоих случаях — открыть интернет-магазин.

Шаг первый: создайте сайт на WordPress. Это самый популярный в мире движок для создания сайтов. Он мощный, легкий в установке и простой в использовании. Шаг второй: добавьте на сайт интернет-магазин от Эквида в несколько кликов.

Основа вашего бизнеса в интернете готова. Но это еще не все. Интернет-магазинов много, и все борются за клиентов. Как же стать ближе к покупателю и продавать больше? Помогут многоканальные продажи.

В статье рассказываем, что такое многоканальные продажи и как их организовать. Плюс раскрываем секрет, как вести учет заказов в интернет-магазине по всем каналам продаж сразу.

Что такое многоканальные продажи

Многоканальные продажи — это способ продажи одних и тех же товаров на разных площадках: в офлайн-магазине, в интернет-магазине, через мобильное приложение, в соцсетях и других местах. У покупателей сразу появляется масса вариантов, где можно купить товар.
Что такое многоканальные продажи

Чем хороши многоканальные продажи

Расширяя способы взаимодействия с вашими клиентами, вы увеличиваете потенциальную аудиторию — кому-то удобнее покупать с телефона, кому-то — зайти в группу ВКонтакте. Дело привычки.

Например, если у вас мало покупателей в онлайн-магазине, разместите товары на Яндекс.Маркете или выгрузите на eBay. Так вы увеличите свою потенциальную аудиторию в десятки тысяч раз, ведь сервисы популярные, надежные, и покупатели им доверяют.

Как учитывать продажи по всем каналам сразу

Магазин на сайте, в Фейсбуке и ВКонтакте, на торговых площадках — глаза разбегаются. Как же управляться со всеми этими продажами, учитывать остатки товара, отслеживать доставку?

Поможет Эквид. Магазин на Эквиде — встраиваемое решение, вы можете разместить витрину с товарами на нескольких площадках, но админка у вас будет одна для всех. Там вы сможете отслеживать заказы, контролировать новые поступления, собирать статистику по клиентам, организовывать акции и управлять всеми своими витринами сразу.

Какие каналы продаж можно использовать с Эквидом

1. Ваш основной сайт

Продажи на сайте на WordPress с помощью Эквида

Собственный интернет-магазин может быть основной площадкой продаж. Создайте сайт с помощью WordPress и добавьте на него Эквид-магазин. Огромное количество тем для оформления сайта помогут вам сделать отличный интернет-магазин, не владея навыками программирования.

Что делать: Добавьте плагин Эквида на ваш WordPress-сайт.

Как увеличить продажи: Если у вас есть несколько сайтов (или вы планируете создать несколько магазинов), вы легко можете добавить Эквид на каждый из них. Хитрость: вы можете размещать только отдельные категории товаров. Например, на одном сайте продавать одежду, а втором — обувь, а на третьем — весь ассортимент товаров. Админка при этом будет одна.

2. Магазины в Фейсбуке и ВКонтакте

Эквид-магазин ВКонтакте

Зачем уводить человека из любимой соцсети на сайт, если можно продавать здесь и сейчас? С помощью специальных приложений вы можете легко разместить свой магазин в группе ВКонтакте и на странице Фейсбука.

Что делать: Добавьте приложение Эквида в Фейсбук и ВКонтакте и начинайте работать.

Как увеличить продажи: Сообщите на главной странице вашей группы в соцсети, что оформить заказ можно прямо тут. Не все пользователи знают о такой возможности, направьте их туда, куда вам нужно.

3. Товары ВКонтакте

Продаем в

Год назад ВКонтакте появился раздел «Товары», а мы добавили в Эквид возможность за несколько минут выгрузить все товары из интернет-магазина в этот раздел на вашей странице ВКонтакте.

Что делать: Зайдите на страницу Продвижение → Товары ВКонтакте в Панели управления Эквида и подключите нужную группу.

Как увеличить продажи: Вы можете разместить товары ВКонтакте не только в вашей основной группе. Договоритесь с администраторами похожей по тематике группы и разместите товары у них. Управлять продажами вы по-прежнему будете из одной Панели управления.

4. Торговые площадки

Продаем на Яндекс.Маркете с помощью Эквида

Размещение товаров на Яндекс.Маркете или на eBay — еще один шаг к тому, что вашу продукцию увидят. Покупатели найдут ваш товар на Яндекс.Маркете, сравнят с предложениями других продавцов и перейдут к вам на сайт, чтобы разместить заказ. Он появится в той же админке, где и все остальные заказы.

Что делать: Перейдите на страницу Продвижение → Торговые площадки, подключите Яндекс.Маркет и настройте выгрузку товаров по нашим инструкциям. Также можете настроить выгрузку товаров на eBay.

5. Мобильное приложение

Продаем через мобильное приложение магазина на Эквиде

Мобильное приложение для интернет-магазина — это удобно. Покупатели могут скачать его из Google Play или App Store, установить на телефон/планшет и выбирать товары там, где им удобно: дома, на работе, в транспорте. Приложение будет всегда под рукой и сделает ваш магазин доступнее.

Что делать: Мы можем создать мобильное приложение вашего Эквид-магазина. Для этого заполните форму (укажите вашу электронную почту или ID магазина). Мы расскажем, что делать дальше. Возможность доступна бесплатно для пользователей Эквида на плане Unlimited с предоплатой на год.

Как увеличить продажи: Расскажите покупателям о приложении на сайте, на страницах в Фейсбуке или ВКонтакте или запустите почтовую рассылку.

6. Кнопки «Купить»

Продаем с помощью кнопки

Один из самых простых способов продавать на WordPress — с помощью кнопок «Купить» или «В корзину». Вы можете разместить их на главной странице вашего сайта, на странице с информацией о новинках, на промостранице. Вариантов много. Покупатели смогут купить товар в несколько кликов, а заказ появится в вашем магазине.

Что делать: Зайдите в панель управления Эквида в настройки нужного товара, перейдите на страницу HTML-код, скопируйте код и вставьте на нужную страницу.

Как увеличить продажи: Если на вашем сайте есть страницы, которые посвящены отдельным товарам, добавьте кнопки «купить» на них. Покупателям не нужно будет переходить в каталог.

7. Лично в руки

Продавайте в офлайне с помощью приложения Эквида

Вы встречаетесь с вашими покупателями лично и продаете на ярмарках и выездных распродажах? Тогда почему бы не фиксировать продажи сразу, даже если вы находитесь не за компьютером. Скачайте приложение Эквида для iPhone или Андроида и создавайте заказы прямо с телефона.

Что делать: Скачать приложение Эквида из iTunes или Google Play.

Как увеличить продажи: Если хотите создавать заказы не только с телефона, но и с компьютера, используйте приложение Order Editor. С его помощью вы можете создавать новые и изменять размещенные заказы. Удобно, если покупатель позвонил и сказал: «Я купил у вас три футболки и хочу купить еще, добавьте мне четвертую футболку в заказ, пожалуйста».

8. Сайт партнера

Продавайте на сайте партнера с помощью Эквида

Если у вас есть партнеры по бизнесу, вы можете разместить на их сайтах отдельные товары, категории товаров или всю витрину магазина. Ведь Эквид можно добавлять неограниченное количество раз на неограниченное количество сайтов.

Что делать: пришлите вашему партнеру код добавления всего магазина, отдельной категории товаров или одного товара.

Совет: чтобы потом узнать, с какого сайта пришли продажи, добавьте одну строчку кода. Так вы сможете анализировать и вычислять, какая из площадок приносит прибыль.

Как начать продавать на нескольких каналах

Эквид позволяет синхронизировать все продажи в одном месте. Все, что нужно сделать — это решить, какие из каналов продаж больше всего подходят вашему бизнесу.

  1. Зайдите в Панель управления Эквид-магазина и перейдите на страницу Каналы продаж.
  2. Выберете нужные каналы продаж и синхронизируйте их с магазином.
  3. Наблюдайте, как покупатели приходят к вам с разных площадок.

Подключаем каналы продаж в Эквид-магазине

С каждым днем в сети появляется все больше интернет-магазинов. Поэтому сейчас мало продавать только на своем сайте. Обыграйте конкурентов не только своей качественной продукцией, но и разносторонним подходом к клиентам. Многоканальные продажи вам в этом помогут.

Об авторе
Мария Веденская — саппорт-ниндзя Эквида. Любит свою работу, вкусную еду и хорошие шутки.