Подготовьте интернет-магазин к будущему: всё про омниканальные продажи

13 марта 2017 – Анна Конева, Эквид
Интернет-магазин будущего: всё про омниканальные продажи
13 марта 2017 – Анна Конева, Эквид

В мире, где доступ в интернет есть у каждого второго, а гаджетами могут пользоваться даже маленькие дети, одного бутика в торговом центре или страницы ВКонтакте мало, чтобы наладить прибыльный бизнес. Не потерять покупателей и обойти конкурентов можно, продавая везде и сразу: на собственном сайте, в соцсетях, в мобильных приложениях…

Это и есть омниканальные продажи, когда вы не ограничиваете клиентов и свой бизнес одной точкой продаж, а предлагаете свой товар там, где удобно покупателям.

Мы собрали все статьи блога, которые помогут вам организовать омниканальные продажи. Читайте, пробуйте и продавайте больше.

Погружение в тему

Омниканальные продажи — модная фишка или долгосрочный тренд? Если это всерьез и надолго, что делать интернет-бизнесу? Выясним это в первую очередь.

Продажи через сайт

Собственный сайт — самое удобное и логичное место для начала продаж в интернете. Рассказываем, как его сделать (или использовать уже готовый).

Запуск интернет-магазина

Необязательно ждать, пока сайт будет готов, чтобы открыть интернет-магазин. Выберите подходящий вам вариант из статей и действуйте.

Создание сайта

От покупки домена и выбора конструктора, до установки на сайт Эквид-магазина.

Мобильная коммерция

С помощью смартфона люди общаются, узнают новости, ищут и выбирают товары, оплачивают покупки. Наши статьи помогут вам сделать интернет-магазин ближе к таким мобильным покупателям.

Продажи в соцсетях

Без соцсетей никак. Одни находят клиентов в Инстаграме, другие в Фейсбуке или ВКонтакте. Рассказываем, как продавать в каждой из них.

Торговые площадки

Тысячи клиентов, до которых не добраться с помощью соцсетей, покупают на торговых площадках. Добавьте туда и свои товары. Рассказываем, как это сделать.

Офлайн-продажи

Чтобы успешно продавать, иметь офлайн-магазин уже не обязательно, но у него есть свои преимущества. Читайте в статьях, как интернет-магазину выйти в офлайн на пару дней или надолго.

***

Омниканальные продажи — это настоящее и будущее электронной коммерции. Продавая через разные каналы, вы максимизируете свои доходы. Чтобы добиться этого, следуйте советам из наших статей.

Эквид заточен на омниканальные продажи. Зарегистрируйте аккаунт и начинайте продавать.

Об авторе

Анна Конева — контент-маркетолог и редактор в Эквиде. Разбирается в интернет-рекламе и статистике. Любит большие города, пасту и фильмы Вуди Аллена.

Будьте в курсе!

Подпишитесь на еженедельную подборку вдохновляющих статей по электронной коммерции

Можно отписаться в любой момент. Подписываясь, вы даете согласие на обработку данных.

Читайте также