Как подготовить магазин к праздничным распродажам: полный список шагов
5 ноября 2020, Светлана Валитова, Эквид

Как подготовить магазин к праздничным распродажам: полный список шагов

Праздничных распродаж ждут и клиенты, и владельцы интернет-магазинов. Первые, чтобы купить как можно дешевле то, о чем давно мечтали, вторые — получить до 40% годовой прибыли, привлечь новых клиентов и избавиться от залежавшегося товара.

В этот период уровень стресса у продавцов зашкаливает, ведь клиент торопится и ожидает повышенной готовности: оперативные ответы на запросы, наличие понравившегося товара, отправку покупки в короткие сроки.

Мы подобрали статьи, которые помогут подготовить ваш интернет-магазин к горячему сезону и снизить напряжение до минимума. Бонус: инструкция с примерами и пошаговыми действиями подготовки интернет-магазина к распродаже в конце статьи.

Составьте собственный план распродаж

Для начала определитесь с событиями, к которым будут приурочены распродажи: Черная пятница, Киберпонедельник, Новый год, Рождество и другие праздники. Вы можете участвовать во всех, но стоит взвесить все «за» и «против» и оценить свое время и возможности. Предлагаем вам альтернативный вариант: станьте участником 1-2 акций, которые затрагивают вашу нишу. Так вы лучше подготовитесь и оправдаете ожидания клиентов.

Учтите, что большая часть покупателей уже с ноября начинают планировать покупки подарков для своих родных и близких. Не затягивайте с принятием решения и начните готовиться заранее.

Настройте интернет-магазин

Вы решили в каких распродажах примите участие, а значит нужно встретить своего клиента во всеоружии:) Расскажите покупателям об акциях, и сделайте это так, чтобы они точно не прошли мимо и не проигнорировали. Инструменты, которые есть в Эквид, вам в этом помогут.

Создайте подарочные сертификаты и купоны на скидку

И покупатели, и продавцы на Эквиде любят сертификаты и купоны на скидку за простое применение: управлять купонами возможно даже без доступа к компьютеру через мобильное приложение Эквида.

Если вы пока не пробовали эти инструменты, сейчас самое время. Настройте подарочные сертификаты в панели управления магазина в разделе Каталог → Подарочные сертификаты, а купоны на скидку в Маркетинг → Купоны на скидку.
Наши пошаговые инструкции помогут вам это сделать.

Запустите рекламу

Оборот распродаж с каждым годом растёт, например, в Черную пятницу, и этот не станет исключением: эпидемиологическая ситуация и ограничения сыграют свою роль. Клиенты идут за покупками в интернет не только из-за выгоды, но и безопасности. Привлеките этих «новых» клиентов в свой магазин с помощью рекламы.

Настройте email-рассылки

Весь год вы активно растите свою клиентскую базу, а в периоды распродаж она начинает работать на вас. Потенциальный клиент уже знает ваш товар и, возможно, уже ждёт скидок. Напомните ему о вашем интернет-магазине, расскажите о распродаже или товарах, которые в ней будут участвовать. А наши рекомендации вам в этом помогут.

Подготовьтесь к режиму «non-stop»

Сезон праздников — это испытание на прочность для интернет-магазина. В такие периоды всплывают слабые места, на которые стоит обратить внимание и скорректировать. Постарайтесь обеспечить бесперебойную работу своего магазина: закупите товар, решите вопросы с доставкой, проверьте запасы товаров и обновите информацию о них на сайте.

Если кажется, что сами не справитесь, обратитесь к фрилансеру. И используйте наши советы:

Дарите эмоции, а не только скидки

Удивите своих клиентов упаковкой товара или маленьким презентом. Так вы зацепите их внимание и, возможно, даже получите восторженный отзыв. Прелесть в мелочах..

Каким бы непредсказуемым и сложным не был период распродаж, все ваши труды и усилия окупятся довольными клиентами. А наша инструкция поможет ничего не упустить на этапах подготовки.

Как провести распродажу с пользой: 8 простых шагов

Как провести распродажу с пользой: 8 простых шагов

Инструкция с примерами для интернет-магазинов

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Об авторе
Светлана Валитова — автор блога Эквида. Любит йогу, собак, кофе и растительную пищу. Занимается стройкой и садом.
Мы используем cookie-файлы и сервисы аналитики, чтобы помнить о ваших предпочтениях, оценивать эффективность наших рекламных кампаний и улучшать работу сайта. Выбирая «Принимаю», вы даёте согласие на использование файлов cookie.