Организация распродажи и создание программы лояльности: инструменты Эквид-магазина
26 января 2016, Анна Панова, Эквид

Как организовать распродажу и настроить программу лояльности в Эквид-магазине

Как привлечь новых покупателей и порадовать постоянных? Скидки. Их используют все, но хуже этот маркетинговый прием не становится.

В Эквиде есть все инструменты, чтобы привлечь охотников за скидками или организовать закрытую распродажу для любимых клиентов. Берите на вооружение, впереди еще зимние и весенние праздники.

Скидки и распродажи

Хотите одним махом распродать весь товар, чтобы освободить место для новых поступлений? Или избавиться от залежавшихся на складе вещей? Попробуйте один из вариантов:

  1. Настройте скидки в зависимости от суммы заказа: чем крупнее покупка, тем больше скидка. Зайдите в панели управления Эквида → Продвижение → Скидки:

    Настраиваем скидки от суммы заказа в Эквид-магазине

  2. Если в магазине не много товаров и вы хотите снизить цены на некоторые из них, отредактируйте цены отдельно для каждого товара.

    Редактируем цену товара в Эквид-магазине

  3. Если ассортимент большой, воспользуйтесь функцией экспорта/импорта товаров, чтобы сэкономить время.

    Ещё один полезный инструмент для массового изменения цен — приложение Bulk product editor. Установите с его помощью новые цены для всех товаров сразу в панели управления Эквида.

  4. Хотите, чтобы покупатель, как в оффлайн магазинах, видел перечёркнутую прежнюю цену? Воспользуйтесь опцией «Сравнить с ценой»:

    Опция “Сравнить с ценой” в Эквид-магазине

    На витрине покупатель увидит прежнюю цену, новую и размер скидки:

    Старая цена, новая цена и скидка – вид на витрине Эквид-магазина

Распродажа — это хороший способ привлечь новых покупателей. Чтобы эти клиенты остались надолго, создайте для них программу лояльности.

Программы лояльности для постоянных клиентов

Скидки для групп покупателей

Если человек каждый день ходит в одну и ту же пекарню по соседству, его там начинают узнавать. Подсказывают, какой хлеб сегодня самый вкусный, прощают нехватку пары рублей, а может даже откроют секретный ингредиент вон тех булочек со сливочным кремом. И человек будет ходить в эту пекарню, даже если переедет за три квартала от прежнего места.

Дайте клиенту почувствовать себя особенным и ценным для вас, позаботьтесь о нём — и он будет возвращаться снова. Для этого в Эквида есть функция «Группы покупателей». Создайте отдельные группы для друзей, для первых покупателей, для постоянных клиентов, и предлагайте им эксклюзивные скидки, недоступные для остальных. Функция доступна на планах «Business» и «Unlimited».

В панели управления Эквида зайдите в Продажи → Группы покупателей и нажмите на кнопку «Новая группа покупателей».

Добавляем новую группу покупателей

Введите название группы и сохраните изменения.

Новая группа покупателей готова

Список всех клиентов, которые покупали или просто регистрировались у вас в магазине, находится в панели управления Эквида → Продажи → Покупатели. Его можно отсортировать по количеству заказов. Выберите число на своё усмотрение. Если вы считаете постоянными покупателями всех, кто заказал в магазине больше пяти раз, настройте сортировку вот так:

Сортируем покупателей Эквид-магазина по количеству заказов

И сразу занесите всех отсортированных покупателей в группу постоянных.
Просто кликните на карандашик напротив имени покупателя, выберите группу и сохраните изменения.

Добавляем покупателей в группу

Группа готова. Теперь подумаем, какую программу лояльности для них создать.

В панели управления Эквида зайдите в Продвижение → Скидки. Добавьте фиксированную или процентную скидку, которая будет действовать на любой заказ для группы покупателей.

Настраиваем скидки для групп покупателей в Эквид-магазине

Или задайте скидку для группы, которая будет действовать при заказе на определённую сумму. Жмите на кнопку «Добавить таблицу скидок»:

Задаем скидку для группы, при заказе на определённую сумму

Бонусы и подарки покупателям с помощью приложений

В Эквид-магазине можно сделать бонусную систему для покупателей. Помогут приложения:

  • Customer Connect Rewards
    Работает так: за каждый оплаченный рубль клиент получает 1 балл. Накопленные баллы он может обменять на скидку, купон или карту постоянного клиента. Вариант вознаграждения вы выбираете сами. Приложение платное, можно бесплатно тестировать 2 недели.
  • Loyal2
    За каждую покупку клиенту начисляются баллы. Сколько баллов начислить за 1 рубль, вы решаете сами. Когда набралось определенное количество баллов, клиенту на почту отправляется купон со скидкой. Базовая версия приложения бесплатна.
  • Swell Rewards
    Покупатели получают баллы за подписку на страницу вашего магазина в соцсетях, просмотры и репосты статей, за покупки в магазине. Клиент видит сумму баллов в своем аккаунте и может потратить их на подарочную карту от партнеров сервиса: Starbucks, Amazon и другие. Базовая версия приложения бесплатна.

***

Скидка на покупку — первое, что приходит в голову, когда хочется порадовать покупателей. Но это не единственный способ.

Предлагайте клиентам бесплатную доставку или подарочные сертификаты. В Эквиде это можно сделать с помощью купонов. Как ими пользоваться, мы рассказали в статье «Пошаговая инструкция: создание и использование купонов в Эквид-магазине».

Об авторе
Анна Панова — саппорт-ниндзя Эквида. Помогает владельцам интернет-магазинов по телефону, почте и в чате. Любит котов, астрономию и фотографирует концерты.