Пошаговая инструкция: создание и использование купонов в Эквид-магазине
31 октября 2015, Алина Вашурина, Эквид

Пошаговая инструкция: создание и использование купонов в Эквид-магазине

Скоро праздники и скорее всего вы планируете провести рекламную акцию. Мало сообщить об условиях акции клиенту, надо продумать механику. Кому предоставить скидку, как покупатель сможет её применить, как отследить, сколько человек воспользовались бонусом?

Бесплатная доставка, скидки, подарочные сертификаты… В Эквид-магазине все это можно сделать с помощью инструмента «Купоны на скидку». Вы задаете параметры, получаете уникальный код и сообщаете его клиенту. Клиент вводит код при оформлении заказа и получает свою скидку.

Варианты использования купонов

Вариантов множество. Можно настроить этот инструмент для любой рекламной кампании.

1. Процентная или фиксированная скидка

Промокод на скидку в магазине Трусбокс

Акция интернет-магазина Trusbox.ru

Фиксированная скидка (например, 300 рублей) привлечет покупателей недорогих товаров. А скидка в процентах от суммы заказа (например, 15%) понравится «крупным» клиентам.

Давайте скидки клиентам, пришедшим с разных рекламных каналов, и отслеживайте эффективность каждого. Например, создайте отдельные коды для участников группы ВКонтакте, для подписчиков рассылки, для посетителей, перешедших по рекламным объявлениям. В панели управления вы сможете отслеживать, сколько раз покупатели применяли каждый код.

2. Бесплатная доставка

Предлагайте клиентам бесплатную доставку. Необязательно делать её для всех. Пусть предложение действует, например, только для постоянных клиентов или только на самые дорогие товары. Как настроить бесплатную доставку для жителей определенных регионов, мы рассказали здесь.

3. Подарочные сертификаты

Подарочный сертификат разного номинала от Kokosina

Сертификат интернет-магазина Kokosina.com

Используйте скидочный код для подарочных карт. Создайте вариант товара «Подарочный сертификат». После покупки высылайте клиенту индивидуальный код на скидку, равную сумме сертификата. Можно отправить код по e-mail, а можно оформить красивую карточку и отправить в письме.

4. Скидки на группы товаров

Представьте, вы не успеваете распродать праздничную коллекцию до праздника, а потом её вообще никто не купит. Можно просто снизить цену, а можно провести акцию: давать код на скидку за репост рекламного сообщения. Люди охотнее используют скидку, если им пришлось приложить хотя бы минимум усилий для её получения.

Скидки на определенные товары помогут распродать залежавшиеся запасы или стимулировать продажи праздничных коллекций.

Используйте разные комбинации параметров и создавайте купоны для любых целей.

Настраиваем купоны на скидку в Эквид-магазине

Пример 1. Создаем фиксированную скидку на группу товаров

Механика: акция для участников группы ВКонтакте. Условия: скидка 300 рублей при заказе товара на сумму от 1500 рублей с 1 по 31 декабря. Скидка распространяется только на новогоднюю коллекцию товаров.

Цель: повысить продажи среди пользователей соцсети ВКонтакте.

Настраиваем купон на скидку

  1. На странице «Купоны на скидку» нажимаем кнопку «Добавить купон».
  2. Редактируем код купона. Добавляем идентификатор, по которому сможем отслеживать, с какого рекламного канала пришел покупатель. Например, во все купоны для ВКонтакте можно добавлять идентификатор «VK».
  3. Выбираем вариант «Скидка», указываем скидку 300 рублей.
  4. Настраиваем период действия с 1 по 31 декабря.
  5. Настраиваем ограничения. У нас скидка фиксированная, чтобы не сработать в ноль, указываем ограничение на сумму заказа в 1500 рублей.
  6. Оставляем возможность воспользоваться скидкой для всех покупателей без ограничений: пусть они передают код друг другу или заказывают несколько раз.
  7. Выбираем категорию товара «Новогодняя коллекция».
  8. Придумываем удобное для нас название (покупатели его не увидят).
  9. Сохраняем.

Вставляем код в рекламный баннер и размещаем в группе ВКонтакте. Готово!

Пример 2. Предлагаем бесплатную доставку постоянным клиентам

Механика: всем, кто купит товар в декабре, мы предлагаем бесплатную доставку в январе на любой заказ.

Цель: стимулировать повторные продажи во время спада покупательской активности.

Настраиваем купон на бесплатную доставку

  1. На странице «Купоны на скидку» нажимаем кнопку «Добавить купон».
  2. Придумываем свой код купона «ТЕПЛЫЙЯНВАРЬ».
  3. Выбираем вариант «Бесплатная доставка».
  4. Настраиваем период действия с 1 по 31 января.
  5. Настраиваем ограничения. Бесплатная доставка будет действовать только для тех, кто уже делала заказ в нашем магазине. Воспользоваться акцией можно один раз.
  6. Придумываем удобное название.
  7. Сохраняем.

Код купона можно сообщить декабрьским клиентам в письме с подтверждением заказа (редактировать это письмо можно на плане Business или Unlimited) или отправить отдельный e-mail.

Редактирование, сортировка и анализ

Все купоны собраны в одной таблице на странице «Купоны на скидку». Удаляйте старые или меняйте условия новых акций в пару кликов. В столбце «Число применений» будет видно, сколько раз использовался каждый код.

Все настроенные акции

С помощью функций поиска и сортировки анализируйте результаты акций. Выясните, к примеру, какие условия оказались для покупателей самыми привлекательными или аудитория какого рекламного канала самая активная.

Анализ данных поможет в будущем проводить более выгодные акции.

***

В следующий раз мы расскажем, какие инструменты Эквид-магазина использовать для создания программы лояльности для постоянных клиентов и организации распродажи.

Успехов и хороших продаж!

Об авторе
Алина Вашурина — PR-директор в Эквиде. Пишет, чтобы вдохновлять и просвещать читателей обо всем, что связано с электронной коммерцией. Любит путешествовать и бегает марафоны.