Эквид + Яндекс.Маркет: простой способ продавать миллионам клиентов
2 мая 2018, Владимир Тарасов, Эквид

Эквид + Яндекс.Маркет: простой способ продавать миллионам клиентов

Одежда, электроника, игрушки, посуда… На Яндекс.Маркете продают и покупают всё. Миллионы людей приходят на площадку, чтобы выбрать, сравнить и заказать нужную вещь. Выставить свои товары на Маркете — значит добраться до этих потенциальных клиентов.

Чтобы разместить каталог интернет-магазина на Яндекс.Маркете, надо соблюсти все требования площадки, зарегистрироваться, правильно создать и загрузить специальный прайс-лист. Новичков такое количество шагов может испугать.

С Эквидом все проще. Прайс-лист для Яндекс.Маркета создается и обновляется автоматически. Все изменения, которые вы вносите в каталог магазина, сразу появляются на торговой площадке.

Рассказываем подробнее, как Эквид-магазину начать продавать на Маркете и почему этот канал продаж выгодно освоить.

Преимущества Яндекс.Маркета

Причин, почему продавцы стекаются на Маркет, несколько:

  • Заинтересованная аудитория
    На Маркет приходят с желанием купить. Или хотя бы прикинуть цену и сравнить возможные варианты. В любом случае это не случайные пользователи, а те, кто заинтересован в вашем товаре.
  • Оплата только за переходы в интернет-магазин
    Вы платите только за переход пользователя в ваш интернет-магазин, то есть за потенциального покупателя, который уже сравнил цены и условия продажи и пришёл к вам за подробностями.
  • Дополнительный трафик из поиска
    Размещенные на Маркете товары показываются не только в самом сервисе, но и в поисковой выдаче Яндекса, что сильно расширяет аудиторию потенциальных покупателей.

Предложения из Яндекс.Маркета представлены в результатах поиска выгоднее сайтов — сразу видно фото товара и цена

Предложения из Яндекс.Маркета представлены в результатах поиска выгоднее сайтов — сразу видно фото товара и цену

  • Таргетинг на регионы
    Вы можете настроить показы своих товарных объявлений на отдельные регионы России, и продавать товары только там, где у вас, например, есть филиалы или дилеры.
  • Подробная статистика
    Бесплатные статистические отчеты помогут оценить, насколько популярны ваши товары в разных категориях, и проследить, какую прибыль приносит площадка.
  • Возможности неценовой конкуренции
    Ранжирование в выдаче и выбор покупателей на Маркете зависят не только от цены. Даже если ваш товар дорогой, вы можете привлечь клиентов удобной доставкой или самовывозом, положительными отзывами других покупателей и высоким рейтингом.

Как продавать товары из Эквид-магазина на Маркете

Все пользователи Эквида на тарифном плане Business и выше могут выгружать товары из магазина на Яндекс.Маркет и пользоваться преимуществами этой торговой площадки.

Товары на Маркет загружаются в виде прайс-листа в форматах XML (он же YML), CSV, Excel. У XML формата больше всего возможностей, поэтому Эквид использует именно его.

Чтобы получить свой прайс, на странице Все каналы продаж → Яндекс.Маркет в панели управления своего Эквид-магазина нажмите «Включить прайс-лист». Вы получите ссылку, по которой всегда будет располагаться актуальный прайс-лист вашего магазина.

Прайс-лист обновляется каждые 5 минут, поэтому на Маркете всегда будет ваш актуальный ассортимент

Прайс-лист обновляется каждые 5 минут, поэтому на Маркете всегда будет ваш актуальный ассортимент

Пройдите все шаги регистрации на Яндекс.Маркете. Когда дойдёте до шага загрузки прайс-листа в кабинет Маркета, используйте вашу готовую ссылку.

Прайс-лист Эквид-магазина содержит максимум данных о товаре, в том числе параметры и атрибуты, габариты товара, а также старую цену товара (используется при проведении акций, когда нужно показать сравнение с более низкой новой ценой).

Важное условие Маркета: ассортимент на площадке должен быть точно таким же, как в магазине. В Эквиде прайс обновляется каждые 5 минут, так что можете быть спокойны — ваш каталог на Яндекс.Маркете всегда будет актуальным.

***

Расширьте аудиторию своего Эквид-магазина — выгрузите каталог на Маркет и предлагайте товары миллионной аудитории торговой площадки. И подключите приложение Яндекс.Метрики, чтобы отслеживать клиентов из Маркета и других каналов продаж.

Об авторе
Владимир Тарасов — директор по развитию Эквида в России. Ест сладости, держит двух кошек и любит путешествия. Рассказывает о своих поездках (и даёт рассказать другим) на канале UrbanTrip.