Картинки для категорий товаров: 6 советов как сделать профессионально
14 декабря 2016, Денис Никифоров, Эквид

Картинки для категорий товаров: 6 советов как сделать профессионально

При создании интернет-магазина про картинки категорий товаров вспоминают не сразу. Сначала важнее оформить карточки товаров, ведь по ним покупатель решает, сделать ли заказ. Но дойдет ли этот покупатель до товара? Зависит от того, какие изображения вы используйте для категорий.

Картинки категорий отличаются
от картинок товаров — они более абстрактные и должны точно передавать содержание категории. Также они должны быть выдержаны в единой концепции, чтобы страница интернет-магазина смотрелась цельной и профессиональной.

Вот несколько советов, как красиво оформить категории товаров.

Используйте большие картинки

Пусть на картинках будет ясно видно, что за товар вы продаете. Поэтому лучше, если они будут крупные: ширина не меньше 650 px (в идеале — 1000 px).

Вы даже можете использовать снимки, сделанные с помощью смартфона. Разрешение у них достаточное, главное убедитесь, что на фото ваш товар показан с самой выгодной стороны.

Читайте, как сделать красивые фотографии товаров для интернет-магазина своими силами.

Соблюдайте пропорции

Вы можете использовать квадратные, горизонтальные или вертикальные изображения — только не все одновременно! Если не соблюдать это правило, сайт будет смотреться неаккуратно. И наоборот, картинки одинаковых пропорций выглядят гармонично и профессионально.

Если не знаете, какие пропорции выбрать, используйте квадратные изображения — это всегда беспроигрышный вариант.

Придерживайтесь единого стиля

Будет отлично, если сможете оформить все изображения в едином стиле: ракурс, фон, свет. Такое оформление выглядит логично и понятно, покупатель не запутается в разномастных картинках и скорее найдет нужный товар.

Читайте, как сделать хороший фон на картинках товаров, не используя Фотошоп.

Выбирайте «правдивые» изображения

Картинки категорий служат определенной цели: помочь посетителям сориентироваться в вашем магазине и привлечь их внимание к товарам. Клиент должен за пару секунд понять, что лежит в каждой категории, и выбрать подходящую.

Выберите для оформления фотографии товаров из категорий:

Или нарисуйте (а лучше закажите дизайнеру) уникальные картинки:

Если вы решите использовать картинки и клипарты с фотостоков, будьте осторожны. Такие картинки обычно очень общие и абстрактные, они могут запутать посетителей магазина. Например, вот такие изображения предлагает iStock по запросу «платье»:
картинки и клипарты с фотостоков запутают посетителя

Использовать красивые фото вещей с фотостоков, которых нет в вашем магазине, тоже опасно. Представьте, что покупатель захочет именно такую вещь, но обнаружит, что среди товаров ничего подобного нет. Он уйдет из магазина разочарованный.
использовать фото вещей с фотостоков, которых нет в вашем магазине, тоже опасно

Избегайте однообразия

Не впадать в крайности в попытке стилизовать изображения категорий товаров. Будет плохой идеей использовать только свой логотип и подписи категорий. Одинаковые или почти одинаковые картинки тоже будут сбивать посетителя с толку:
Одинаковые или почти одинаковые картинки тоже будут сбивать посетителя с толку

Помните правило: клиент должен с первого взгляда понять, что он может купить в вашем магазине.

Простые способы оформить категории товаров

Даже если у вас не хватает времени и ресурсов, не используйте стоковые изображения или что придется. Есть два простых способа, как сделать хорошие картинки категорий. Все, что вам нужно, это ваши товары и смартфон.

Соберите все товары из категории и сделайте общий снимок

Выберите для фото самый популярный товар из категории

И читайте, как оптимизировать фотографии для интернет-магазина (пошаговая инструкция и обзор сервисов).

План действий

Зайдите в свой интернет-магазин и проверьте изображения категорий товаров. Отлично, если они:

  • достаточно крупные;
  • одинакового размера и пропорций;
  • выполнены в одном стиле;
  • дают четкое представление о товарах в каждой категории.

Если не все идеально, начните исправлять ошибки.

Категории в вашем интернет-магазине оформлены как надо? Поделитесь адресом своего сайта в комментариях. Мы всегда в поисках красивых Эквид-магазинов.

Об авторе
Денис Никифоров — дизайнер продукта в Эквиде. Радуется, когда его разработки воплощаются в жизнь и приносят пользу клиентам. Любит научную фантастику, хорошую музыку и длительные прогулки.