Google AdWords — это система контекстной рекламы в результатах поиска Google и на его
Другими словами, когда пользователь ищет в поисковике
Это увеличивает шанс, что по ссылке кликнут и перейдут на страницу магазина. Совершит посетитель покупку или нет — полностью зависит от вас.
Как добраться до аудитории Яндекса, мы рассказали в этой статье. Теперь охватим аудиторию Google — это 35% пользователей Рунета. Возможно, они нигде больше не узнают о вашем
Запустите рекламу в контекстной сети Google AdWords за один день. Читайте инструкцию о том, как настроить рекламную кампанию, отслеживать её эффективность и приводить в
Создание рекламной кампании
Настройка аккаунта
Чтобы начать, зайдите на сайт Google AdWords. Для работы используйте существующий аккаунт Google или зарегистрируйте новый.
Используем в Google AdWords существующий аккаунт
Регистрируем в Google AdWords новый аккаунт
Если после входа или регистрации вас перенаправляет на страницу настроек аккаунта, войдите здесь.
В открывшемся окне выберите страну, часовой пояс, валюту и продолжайте.
Переходим к настройкам кампании.
Тип — тип кампании задайте в первую очередь. Выберете «Только поисковая сеть». В поисковой сети эффективность объявлений выше, чем в
Название кампании — название вашей компании или продукта. Можно изменить в любой момент.
Сети — снимите галочку «Включить поисковых партнеров», если хотите рекламироваться только в поиске на сайте Google.
Устройства — по умолчанию объявления будут показываться на стационарных компьютерах, мобильных и планшетах. Эти настройки можно будет изменить в кампании.
Местоположения — выберите регион, на который хотите продавать. Введите название в поисковую строку, выберите из предложенных вариантов, нажмите «Добавить».
Если собираетесь расширить географию продаж, заранее продумайте способы доставки. Рекомендуем сначала попробовать на своем регионе.
Языки — выбирайте русский и английский язык.
Стратегия назначения ставок — кликайте на вкладку «Дополнительные настройки», оставляйте вариант «Система AdWords будет выбирать ставки…» и ставьте галочку «Предел цены за клик».
Теперь система AdWords сама будет контролировать цену клика в пределах вашего бюджета и ограничения ставки за клик. Если ваш бюджет на месяц 3 000 рублей, распределите его по 100 рублей на день (следующий шаг) и укажите предел цены за клик, к примеру, 5 рублей. Тогда вы получите в среднем 20 кликов в день, 600
Все ставки можно менять. Например, если кликов нет, поднять ставку. Подробнее об этом расскажем ниже.
Бюджет — ограничьте дневной бюджет, чтобы не потратить все деньги сразу.
Расширенные настройки пропустите. Все дополнительные данные можно будет добавить позже. Жмите «Сохранить и продолжить».
Создание объявлений
Вы перешли на страницу со следующим шагом — создание объявлений. В Google AdWords объявления объединяются в группы. Каждой группе соответствует список запросов. Смысл: тестирование разных вариантов объявлений и выбор самого эффективного.
Создавайте отдельные группы для каждого товара или услуги. Если продаете футболки, у вас могут быть группы «мужские футболки», «женские футболки», «футболки с логотипом», «парные футболки» и так далее, в зависимости от ассортимента.
Впишите текст объявления, отображаемый url (лучше короткий, чтобы красиво смотрелся в объявлении, например, главная страница сайта), конечный url (страница с товаром/услугой, на которую ведет объявление).
Читайте советы Google AdWords по созданию объявлений и делайте правильно:
- обозначьте свои преимущества: скидки, бесплатная доставка, большой ассортимент, редкий товар;
- укажите цену, такие объявления всегда привлекают внимание;
- используйте в объявлении ключевые слова;
- следите, чтобы ссылка в объявлении вела на страницу с указанным товаром;
- посмотрите объявления конкурентов по вашим запросам. Подумайте, как вы будете выделяться на их фоне. Обратите внимание на самые удачные варианты. Копировать не стоит, но воровать идеи можно
:-)
Учитывайте требования к тексту:
- восклицательный знак можно использовать только один раз, причем в заголовке нельзя;
- обязательно ставьте пробел после знаков препинания. Часто по этой причине объявления не проходят модерацию;
- заглавные буквы используйте только в аббревиатурах.
Смотрите полный список требований к объявлениям в системе AdWords.
Подбор ключевых слов
Подберите
Система анализирует содержание вашего сайта и предлагает варианты запросов. Листайте раскрывающийся список справа, добавляйте запросы с помощью ссылки «Добавить».
Не берите похожие запросы. Если выбрали «женские футболки купить», объявление будет показываться и на «футболки женские купить».
Важно: чем точнее объявление подходит под запрос, тем больше на него будут кликать. Поэтому для каждой группы объявлений используйте небольшое количество похожих ключевых слов. Например, в группу про «женские футболки» лучше не включать запросы «женские майки» или «футболки для девочек». Создайте для них отдельные группы.
Жмите на кнопку «Сохранить и перейти к платежным данным».
В открывшемся окне выберите нужные параметры и введите свои данные. К оплате принимаются банковские карты, ЮMoney, WebMoney, для юридических лиц можно выставить счет.
Готово? Почти. Пока ждёте, когда поступит оплата (деньги приходят в течение суток), добавьте еще объявления в группу или создайте новые группы для других товаров.
Как добавить новую группу:
- Выберите вкладку «Кампании» в верхнем меню.
- Кликните на название нужной кампании в левом меню.
- Выберите вкладку «Группы объявлений».
- Нажмите кнопку «+ ГРУППА ОБЪЯВЛЕНИЙ».
Как добавить объявление в группу:
- Выберите вкладку «Кампании» в верхнем меню.
- Кликните на название нужной в левом меню (откроется список групп объявлений).
- Кликните на название нужной группы.
- Выберите вкладку «Объявления».
- Нажмите кнопку «+ ОБЪЯВЛЕНИЕ».
Теперь готово. Через несколько дней можно приступать к оптимизации кампании.
Оптимизаций и отслеживание эффективности
Что сделать, чтобы получить больше целевых клиентов за меньшие деньги? Мы расскажем про самые простые способы.
Добавьте минус-слова
Это слова, по которым показы объявлений запрещены. Например, можно исключить все запросы со словом «бесплатно».
Зайдите на вкладку «Ключевые слова» и кликните на ссылку
Добавьте
Уточните запросы
По умолчанию для ключевых слов используется широкое соответствие поисковым запросам. Объявление показывается не только по выбранному запросу, но и по его синонимам и близким вариантам (релевантным по мнению системы). Если у вас есть запрос «женские футболки», объявление покажется и на запрос «майки для девочек».
Чтобы отфильтровать нецелевую аудиторию, измените параметры соответствия. Зайдите на вкладку «Ключевые слова», кликните на фразу. В выпадающем списке выберите «Фразовое соответствие».
Теперь объявления будут показываться только на ваш запрос (в разных словоформах) плюс дополнительные слова. Например, с запросом «женские футболки» будут идти показы по фразам «купить женскую футболку», «женские футболки с принтом в Москве» и т.п.
Такой вариант соответствия используется по умолчанию в Яндекс.Директе. Узнайте подробнее про типы соответствия запросов в AdWords.
Уберите неэффективные объявления
Эффективность объявления проверяйте по показателю CTR (от агл. click through rate) — отношению числа кликов на объявление к числу показов. Чем CTR выше, тем привлекательнее ваша реклама, и наоборот.
Если CTR объявления ниже 1%, эффекта от него мало. Переделайте или удалите такое объявление. Также проверьте список запросов. Возможно, объявление им не соответствует, поэтому CTR низкий.
Показатели по всем объявлениям смотрите на вкладке «Объявления».
Продолжайте экспериментировать. Добавляйте новые группы под более мелкие категории товаров. В этом случае текст объявления будет больше соответствовать запросам и привлекать пользователей.
Работайте со ставками и бюджетом
Начните с низких ставок. Если эффекта мало, попробуйте повысить максимальную цену за клик. Через
Если дневного бюджета не хватает до конца дня, AdWords предупреждает об этом на вкладке «Кампании».
Если новые покупатели приходят и бюджет позволяет, повышайте дневные расходы, чтобы не потерять потенциальных клиентов.
***
Контекстные объявления — это самый быстрый и эффективный способ рассказать о вашем магазине. Настройте рекламу сегодня, и уже завтра придут новые потенциальные клиенты. Самое главное, вы точно будете знать, сколько их пришло, по какой цене, и сможете это контролировать.
У Google AdWords много инструментов настройки и оптимизации кампании. Чтобы разобраться в них подробнее, читайте Справочный форум или проконсультируйтесь у менеджера поддержки (кликните на значок шестеренки в правом верхнем углу, потом на ссылку «Справка»).
Или спрашивайте в комментариях к этой статье.
Желаем хороших продаж!