Как хакнуть Эквид
15 марта 2016, Анна Конева, Эквид

5 возможностей Эквида, о которых вы не знали

С помощью Эквида можно открыть интернет-магазин и продавать одежду, бижутерию, чехлы для телефонов… Но это не всё! Как насчет того, чтобы открыть торговую площадку наподобие eBay? А продавать цифровые товары или предлагать бронирование услуг?

Интернет-предприниматель Даниэлла помогает своим клиентам организовывать бизнес в интернете и рекомендует Эквид, как простое и удобное решение. Она поделилась идеями о том, как нестандартно использовать наш конструктор.

Постройте торговую площадку по подобию eBay

Объединитесь с друзьями или коллегами по цеху и сделайте общую площадку по продаже ваших изделий. На один сайт можно поставить несколько Эквид-магазинов, поэтому финансами и продажами каждый будет управлять самостоятельно, а трафик привлекать совместно.

В идеале магазины должны быть объединены одной тематикой. Например, «все из кожи»: один продает сумки, другой аксессуары, третий обувь. Также можно сделать торговую площадку с бижутерией, выпечкой, одеждой… Идея отлично подходит для продажи продуктов разных фермерских хозяйств. Так сделала владелица интернет-магазина eatrie.com:

Торговая площадка на основе Эквида

Несколько французских фермеров продают товары на одном сайте

Плюсы:

  • Обмен клиентами: посетитель, пришедший за одним товаром, увидит и все остальные, как в супермаркете.
  • Общие рассылки: можно собрать базы клиентов вместе и делать на них общую рассылку от сайта (только спросите у клиентов разрешение). Так покупатели одного магазина будут узнавать о новинках и в других.

Минусы:

  • Возможна путаница, когда клиент положил товар в корзину в одном магазине, перешел в другой и увидел пустую корзину. Поэтому сразу позиционируйте сайт как торговую площадку с разными продавцами.
  • Надо договариваться о вопросах работы общего сайта: название, дизайн, продвижение, хостинг и поддержка.

Создание торговой площадки — хороший вариант монетизации популярного блога. Если вы владелец такого, можете предложить заинтересованным продавцам за небольшую плату открыть магазинчик на вашем сайте.

Как сделать с помощью Эквида

  1. Убедитесь, что продавцы добавили товары в свои магазины и попросите прислать код интеграции их Эквид-магазинов.
  2. Разместите коды на разные страницы своего сайта. Одна страница — один код.

Сайт eatrie.com создан на основе WordPress. Тут был блог про еду, который решили монетизировать. Поэтому разные Эквид-магазины технически расположены в разных постах блога.

Разные Эквид-магазины технически расположены в разных постах блога

В других конструкторах вебсайтов вы можете, например, разместить картинки и «привязать» к ним ссылки на страницы каждого отдельного магазина.

Откройте бронирование услуг онлайн

Продавайте в Эквид-магазине не только товары, но и услуги. Парикмахеры, диджеи, визажисты, службы кейтеринга могут автоматизировать продажи, добавив описание услуги в стандартную карточку товара и подключив параметр «Выбор даты». Так покупатель сможет выбрать нужную дату при заказе. Но как узнать, в какое именно время вы свободны?

Добавьте свой электронный календарь на страницу товара. Так вы сделаете процесс бронирования более прозрачным для клиента и избежите лишних телефонных разговоров и уточнений.

Возможность бронирования с электронным календарем подойдет:

  • диджеям;
  • службам кейтеринга;
  • няням;
  • парикмахерам;
  • клинерам;
  • визажистам;
  • сервисам аренды оборудования;
  • консультантам;
  • преподавателям;
  • бизнес-тренерам.

Как сделать с помощью Эквида

  1. Добавьте услугу в свой интернет-магазин в виде товара с параметром «Выбор даты». Придумайте этому параметру название (так его будут видеть покупатели) и поставьте галочку «Обязательный параметр».

    Добавляем параметр «Выбор даты» в Эквид-магазине

  2. Добавьте параметр «Текстовое поле» с названием «Время» — сюда клиенты будут вписывать выбранное время. Включите галочку «Обязательный параметр».

    Добавляем параметр «Время» в Эквид-магазине

  3. Добавьте свой электронный календарь в описание услуги. Например, если вы используете календарь от Гугла, скопируйте его код в описание товара в Эквиде в режиме редактирование кода (кнопка <> в редакторе).

    Добавиляем электронный календарь в описание услуги

  4. Напишите короткое объяснение о том, как забронировать услугу (уточните, что перед заказом нужно проверить, свободно ли желаемое время для бронирования).

Старайтесь сразу отмечать в календаре забронированные часы, чтобы несколько клиентов не записались на одно и то же время.

Предлагайте услуги аренды

Идея подойдет для владельцев хостелов и мини-гостиниц. Вариант похож на предыдущий, только для каждой отдельной комнаты или места нужно создавать свой календарь.

Как сделать с помощью Эквида

  1. Добавьте товар с описанием того, что собираетесь сдавать в аренду. Добавьте параметры «Выбор даты» и «Текстовое поле» с названием «Время».
  2. Создайте электронный календарь для каждого товара и добавьте его код в описание.

Продавайте цифровые товары

Вы можете продавать скачиваемые товары на любом платном плане Эквида. Это могут быть:

  • логотипы;
  • иконки;
  • собственная музыка;
  • фотографии;
  • схемы или чертежи;
  • электронные книги;
  • билеты на мероприятия.

Как сделать с помощью Эквида

  1. Подключите любой платный план и прикрепите файл к товару:

    Прикрепите файл электронного товара, который хотите продавать

  2. Покупатель получить письмо с ссылкой на скачивание сразу после оплаты заказа.

Продавайте персонализированные товары

Допустим, у вас интернет-магазин футболок. Вы хотите, чтобы клиенты могли выбирать цвет, размер, длину рукава и собственную надпись на футболке.

В Эквиде это легко сделать с помощью параметров товара. Ваш покупатель сможет создать уникальную вещь именно для себя, при этом процесс заказа будет выглядеть, как простой опрос. По размещению заказа вы получите email-уведомление от Эквида со всей информацией, которую указал покупатель.

Создайте не 30 похожих вариантов товара, а три с набором параметров (их может быть сколько угодно). Так вы сэкономите время клиента на поиски и выбор.

Используйте эту идею, если продаете:

  • Товары, доступные в множестве исполнений или с возможностью персонализации (например, ремень с гравировкой).
  • Товары, требующие сбора данных от клиента и заполнения опросника (например, пальто на заказ).

Например, так использует параметры интернет-магазин Архполе:

Магазин Архполе

***

Знаете другие нестандартные способы использования Эквид-магазина? Делитесь в комментариях.

Об авторе
Анна Конева — контент-маркетолог и редактор в Эквиде. Разбирается в интернет-рекламе и статистике. Любит большие города, пасту и фильмы Вуди Аллена.