Рекомендуемые товары на главной странице Эквид-магазина: привлеките внимание покупателей
3 марта 2017, Евгений Казначеев, Эквид

Рекомендуемые товары на главной странице Эквид-магазина: привлеките внимание покупателей

Главная страница каталога — самое посещаемое место в интернет-магазине. Отсюда клиенты начинают изучать ассортимент. Поэтому тут стоит показывать товары, которые вы хотите продать в первую очередь: новинки, самые популярные вещи или предложения со скидкой.

Теперь вы можете выбрать товары, которые будут стоять на главной странице каталога вашего Эквид-магазина, и разместить их в нужном порядке (даже если эти товары уже привязаны к другим категориям).

Как добавить рекомендуемые товары

Чтобы добавить товары на главную страницу каталога Эквид-магазина, в панели управления перейдите в Категории → Домашняя страница магазина. Во вкладке «Товары в категории» нажмите кнопку «Привязать товары» и выберите нужные товары.

Добавить товары на главную страницу каталога можно здесь

Добавить товары на главную страницу каталога можно здесь

Вы можете расположить эти товары в любом порядке, просто перетащив на нужное место.

Перетаскивайте товары вверх и вниз, чтобы расставить в нужном порядке

Перетаскивайте товары вверх и вниз, чтобы расставить в нужном порядке

Примечание: все рекомендуемые товары по-прежнему будут отображаться в категориях, к которым привязаны. Товары без категорий показываются только на главной странице каталога.

Вот так выглядят рекомендуемые товары в магазине:

рекомендуемые товары в Эквид-магазине

Вы можете добавить любой заголовок к этим товарам (используйте инструкцию):

добавить заголовок к рекомендуемым товарам

Какие товары поставить на главную страницу магазина?

Те, к которым вы хотите привлечь внимание клиентов. Рекомендованные товары помогут:

  • Мотивировать посетителя к покупке: разместите на главной странице самые популярные товары.
  • Наглядно показать ассортимент: добавьте товары из разных категорий, чтобы покупатель смог составить представление о бренде.
  • Привлечь внимание к новинкам: хорошо работает, если у вас много постоянных клиентов.
  • Повысить продажи: покажите товары со скидкой и специальные предложения.

Не забудьте разместить товары в таком порядке, чтобы самые лучшие стояли первыми.

Что делать, если в магазине всего 10-15 товаров?

Если товаров мало, категории можно вообще не создавать. Посетители и так сориентируются в ассортименте.

Чтобы привлечь внимание к конкретным товарам, добавьте к ним значки «Хит продаж», «Скидка», «Новинка» или любые другие с помощью приложения Product Labels.

***

Какие товары вы размещаете на главной странице каталога? И почему? Поделитесь с нами в комментариях.

Об авторе
Евгений Казначеев — руководитель продукта в Эквиде. Любит создавать вещи, которые делают жизнь людей проще и удобнее.