Рекламируйте ваш
Если хотите попробовать немедленно, смотрите, как добавить пиксель в магазин →
Пиксель Фейсбука — это фрагмент кода, который отслеживает посетителей вашего магазина и знает всё об их поведении:
- Показывает количество конверсий с каждого объявления, чтобы вы знали точно, какая реклама сработала.
- Запоминает посетителей, которые ушли из магазина без покупки. Позже вы сможете догнать их с помощью рекламных объявлений и вернуть в магазин.
- Помогает выбирать из всей аудитории соцсети ту, что похожа на ваших существующих клиентов, и рекламироваться на неё.
Если хотите, чтобы реклама на Фейсбуке приносила больше пользы, используйте новую возможность Эквида. Рассказываем о ней подробнее.
Зачем нужен пиксель Фейсбука
Пиксель Фейсбука отслеживает действия посетителей в вашем
- просматривают товары и категории;
- пользуются поиском на сайте;
- добавляют товары в корзину;
- приступают к оформлению заказа;
- делают заказ.
С помощью этих данных:
Возвращайте потенциальных покупателей в магазин
Многие не решаются оформить заказ с первого раза. Если клиенту
Фейсбук пиксель отслеживает много разных действий посетителей сайт, поэтому вы можете группировать пользователей по их действиям и настраивать рекламу отдельно на каждую группу. Например:
- Людям, который смотрели страницы с новыми поступлениями, периодически показывать рекламу новинок.
- Тем, кто покупал на прошлой распродаже, напомнить с помощью объявлений о скорых скидках.
- Посетителей, которые проводят много времени в вашем магазине и не решаются совершить покупку, предупредить, что интересный им товар заканчивается (и предложить скидку).
Вы можете выбирать нужную аудиторию, используя комбинации действий: какие страницы просматривал пользователь, сколько раз и с какого устройства.

Создание индивидуально настроенной аудитории в Фейсбуке
Во всех случаях объявления будут нацелены на тех людей, которые уже посещали ваш
После выбора параметров и нажатия кнопки «Создать аудиторию» группа пользователей будет строиться и пополняться автоматически. Вам останется только придумать рекламное сообщение, которое привлечет эту аудиторию обратно на сайт.
Измеряйте результаты рекламных кампаний
Была ли рекламная кампания эффективна и как измерить этот эффект? Ответить на вопросы поможет пиксель Фейсбука. Он отслеживает данные по конверсиям, на основе которых вы можете рассчитать ROI (коэффициент возврата инвестиций) рекламных кампаний на Фейсбуке. И понять, стоит продолжать вкладывать деньги в рекламу или пора менять стратегию показов, чтобы не уйти в убыток.

Анализировать эффект от рекламы проще с Фейсбук пикселем
Конверсии — не единственное, что может отслеживать пиксель Фейсбука. Но чтобы получать данные по другим событиям в магазине, раньше нужно было брать код каждого события и добавлять его в код сайта.
В Эквиде всё проще. Настроив пиксель Фейсбука один раз, вы будете автоматически получать данные обо всех событиях в магазине:
- Просмотр материалов (ViewContent): посетитель просматривал определенные страницы товаров или категорий.
- Поиск (Search): посетитель пользовался формой поиска, чтобы найти товар.
- Добавление в корзину (AddToCart): покупатель добавил товар в корзину, но заказ ещё не оформил.
- Начало оформления заказа (InitiateCheckout): покупатель нажал «Оформить заказ».
- Добавление платежной информации (AddPaymentInfo): покупатель перешел на страницу выбора способов оплаты.
- Совершение покупки (Purchase): покупатель оплатил заказ или нажал «Разместить заказ».
Повышайте конверсию
Перед созданием новой рекламной кампании в Фейсбуке вам нужно выбрать её цель. В зависимости от указанной цели Фейсбук оптимизирует ставки и количество показов рекламы.

Чтобы выбрать цель «Конверсии», нужно установить на сайт пиксель Фейсбука
Если вы поставили на сайт пиксель Фейсбука, то можете выбирать конверсии в качестве цели рекламной кампании. Ставки будут автоматически оптимизироваться так, чтобы вы получали больше конверсий. Отслеживайте их в рекламном кабинете Фейсбука Ads Manager.
Вы сами можете выбрать (из предложенных вариантов), что именно является конверсией на вашем сайте: регистрация, добавление товара в корзину, покупка или

Выберите, что считать конверсией в вашем магазине
Как добавить Фейсбук пиксель в Эквид-магазин
Добавить пиксель Фейсбука в
- Зайдите в меню своего аккаунта в Фейсбуке (в правом верхнем углу страницы). Нажмите «Создать рекламу» (если размещаете рекламу в Фейсбуке в первый раз) или «Управлять рекламой» (если уже использовали Ads Manager раньше).
- Вы попали в Ads Manager. В выпадающем меню выберите «Пиксели».
- На следующем экране нажмите кнопку «Создать пиксель».
- Нажмите «Connect a Partner Platform».
- Выберите Ecwid в списке официальных партнеров Фейсбука.
- Следуйте предложенным инструкциям.
Первый 2 шага на английском, вам нужно перейти на странице Настройки → Общие → Трекинг и аналитика в панели управления Эквида и добавить в поле код пикселя из инструкции.
Проверьте, всё ли работает. Походите по своему магазину, чтобы пиксель начал получать данные. Потом перейдите в рекламном кабинете Фейсбука на страницу Ads Manager → Пиксели. Зеленый цвет означает, что пиксель установлен и активен.
Что дальше
Смотрите результаты сбора данных с помощью пикселя в рекламном кабинете Фейсбука Ads Manager → Пиксели. Там вы увидите графики по всем событиям (и таблицу с точными цифрами ниже).
Как только соберете достаточно данных (хотя бы около 100 посещений и связанных с ними событий), начинайте использовать их в настройках рекламных кампаний. Читайте пошаговое руководство, как запустить рекламу в Фейсбуке.