24 февраля 2015, Евгений Казначеев, Эквид

Новые почтовые уведомления для каждого Эквид-магазина

Электронная почта была изобретена 44 года назад. Самое первое письмо было отослано в октябре 1971-го года. В тот же месяц Джон Леннон выпустил свою легендарную композицию «Imagine». Несмотря на возраст, и электронная почта, и «Imagine» не стареют: e-mail всё ещё остается основным инструментом коммуникаций в интернете.

Эквид отсылает более миллиона писем владельцам магазинов и покупателям каждый месяц. Пока вы читаете эту публикацию, мы доставим 250 писем о новых заказах, об изменении статуса покупок, ссылок на загрузку цифровых товаров и прочую важную информацию.

Сегодня мы рады анонсировать новое поколение почтовых уведомлений, которое сделает вашу работу с Эквидом еще приятнее и эффективнее.

Отличный внешний вид

Мы полностью переработали внешний вид уведомлений и их содержимое, и сделали призыв к действию каждого сообщения простым и понятным для получателя.

new_look_ru

Адаптация под смартфоны

Статистика показывает, что 66% писем пользователи читают с мобильных устройств. Новые уведомления автоматически подстраиваются под размер экрана пользователя и замечательно выглядят на смартфонах, планшетных компьютерах и ноутбуках.

mobile_ru

Расширенное HTML форматирование

Обновленные уведомления поддерживают HTML тэги, с помощью которых в письма встроены ссылки, изображения товаров, логотип магазина, и, помимо прочего, отформатирован текст для удобства чтения. Получателю больше нет необходимости вручную копировать адрес из письма — достаточно просто кликнуть на ссылку.

rich_format_ru

Детали, стоящие упоминания

Мы добавили множество улучшений и доработок, которые могут быть незаметны с первого взгляда, но сделают вашу работу ещё проще и удобнее. Вот некоторые из них:

  • Вы можете кликнуть на ссылку в письме о новом заказе чтобы открыть его в панели управления своего магазина
  • Для полного контроля вы можете получать копию каждого письма, которое отправляется вашим клиентам
  • Вы можете задать адрес, с которого отправляются письма вашего магазина. Например, вместо  “От: store@example.com” ваши получатели увидят письмо «От: Магазин Классных Футболок <store@example.com>»
  • Уведомления для владельца магазина содержат всю информацию о каждом заказе и позволяют обработать покупку не заходя в панель управления
  • Вы можете посмотреть как выглядит каждое уведомления и отправить себе тестовое письмо из панели управления.

Мощные инструменты редактирования для продвинутых пользователей и разработчиков

Новые уведомления предоставляют бесконечное множество вариантов персонализации содержимого писем и их доработки под нужды вашего бизнеса. Они построены на продвинутом движке темплейтов, который позволяет использовать:

  • Переменные («${order.number}»)
  • Условия («<#if order.isShippingRequired> .. <#else> »)
  • Циклы («<#list order.items as orderItem> ..  »)
  • Форматирование строк («<@urlWithoutProtocol store.storeUrl/>»)

editor

Вы можете найти подробную информацию о редактировании шаблонов уведомлений в нашей Базе Знаний.

Как включить новые уведомления

Если вы зарегистрировали аккаунт в Эквиде в течение нескольких последних месяцев, улучшенные уведомления уже включены в вашем магазине. Откройте страницу Настройки → Уведомления панели управления Эквида, чтобы просмотреть и изменить настройки уведомлений.

Если вы зарегистрировали аккаунт в Эквиде до 4-го декабря 2014-го года, откройте страницу Настройки → Общие → Миграции. Включите опцию «HTML notifications» и сохраните изменения. После активации этой опции вы сможете изменить настройки новых уведомлений на странице Настройки → Уведомления.

Новые уведомления лучше во всех отношениях. Мы рекомендуем включить их всем нашим пользователям. Электронная почта — это основной инструмент общения для продавцов Эквида и мы рады сделать коммуникацию с вашими клиентами красочнее и нагляднее.

Об авторе
Евгений Казначеев — руководитель продукта в Эквиде. Любит создавать вещи, которые делают жизнь людей проще и удобнее.