Эквид на WHD.global: омниканальные продажи в действии

04 апреля 2017 – Анна Конева, Эквид
Эквид на WHD.global: омниканальные продажи в действии
04 апреля 2017 – Анна Конева, Эквид

С 25 по 31 марта команда Эквида участвовала в главной конференции на рынке хостинга и облачных технологий — WorldHostingDays (WHD) в Europa-Park, крупнейшем тематическом парке Германии в городе Руст.

6500 посетителей — профессионалов в индустрии хостинга и облачных сервисов — обменивались новостями из мира технологий, договаривались о партнерстве и слушали докладчиков от компаний Duda, GoDaddy, Weebly, Kingston, IBM и многих других.

«Омниканальный» стенд Эквида

Свой стенд мы решили оформить нестандартно — сделали Ecwid Surf Shop! Такой серферский демо-магазин, устроенный по принципу омниканальных продаж: любой желающий мог сделать пробную покупку в Эквид-магазине на WordPress, на стартовом сайте, через приложение магазина ShopApp, на Фейсбук-странице, с помощью мобильного приложения для iOS или Square и увидеть, как все данные по покупкам собираются в одной панели управления магазина.

Мы уже рассказывали про возможности Эквида и многоканальные продажи.

Заодно можно было потренировать свои везение и ловкость в игре «Ring on a string» прямо на стенде.

Вот и сам стенд:

Ecwid Surf Shop на конференции WHD 2017

Ecwid Surf Shop на конференции WHD 2017

Почему магазин именно серферский? Потому что американский офис Эквида находится в Калифорнии (мы рассказали о нем в экскурсии по нашим офисам) в ста метрах от одного из знаменитых серферских пляжей. Хотелось передать эту атмосферу, чтобы у посетителей захватило дух от возможностей Эквида, словно они покоряют самую большую волну.

Встретились на конференции с нашими партнерами — Duda, Yola, Resello, Websplanet, Weebly, cm4all, SitePro и другими — и обсудили совместные планы развития.

Это Дмитрий Вербиченко, наш директор по развитию бизнеса (на фото справа):
Дмитрий Вербиченко

А это президент Эквида Джим О’Хара, рассказывает про прошлое, настоящее и будущее омниканальных продаж:
президент Эквида Джим О'Хара

Основная идея доклада Джима: современные потребители хотят покупать в любом месте, на любом устройстве и в любое время. И Эквид помогает соответствовать этим требованиям. Не нужно ждать, пока наступит будущее, а можно создать магазин и продавать уже сейчас.

Если хотите узнать подробнее, вот презентация Джима целиком (на английском).

Инновации и веселье

WHD уникальна своей веселой и вдохновляющей атмосферой. На конференцию приехали Бен Гиббонс из ZZ Top, Лаура Деккер — самая молодая путешественница, совершившая кругосветное плавание, и виртуозный композитор Филип Шеппард.

Было полно сюрпризов, но особенно удивила музыкальная группа технических директоров веб-хостингов во главе с генеральным директором GoDaddy Блейком Ирвингом.

A post shared by WHD (@worldhostingdays) on 

генеральный директор GoDaddy Блейк Ирвинг

И всё это в идеальном месте — гигантском тематическом парке:

тематический парк

Источник: wikimedia.org

В следующем году поедем на WHD.global ещё. А пока готовимся к HostingCon. И вам обо всём расскажем.

Об авторе

Анна Конева — контент-маркетолог и редактор в Эквиде. Разбирается в интернет-рекламе и статистике. Любит большие города, пасту и фильмы Вуди Аллена.

Будьте в курсе!

Подпишитесь на еженедельную подборку вдохновляющих статей по электронной коммерции

Можно отписаться в любой момент. Подписываясь, вы даете согласие на обработку данных.

Читайте также