Полезные письма в Эквиде: технология AMP от Google в вашем магазине
29 марта 2019, Денис Никифоров, Эквид

Полезные письма в Эквиде: технология AMP от Google в вашем магазине

Каждый день люди получают десятки электронных писем от интернет-магазинов: информация о новых товарах, анонсы акций, статусы заказов. Беда в том, что через день (а то и пару часов) эти письма уже неактуальны — товары раскупили, а статус заказа уже поменялся. В результате сотни бесполезных сообщений копятся в почтовом ящике.

Пора это исправить. Именно поэтому мы совместно с Gmail запустили динамические письма для владельцев интернет-магазинов. Созданные с использованием новейшей технологии Google AMP (Accelerated Mobile Pages), электронные письма Эквида теперь всегда будут показывать точную и актуальную информацию, неважно, открыли вы их сразу после получения или через неделю.

Если email остаётся полезным для пользователя, значит он работает на повышение конверсии. Неважно, что это — обновление статуса заказа или сообщение о брошенной корзине — ваши письма автоматически синхронизируются с Эквид-магазином и остаются актуальными.

Показываем на примерах, как именно динамические письма работают в Эквид-магазине.

Как работают динамические письма

В письмах с AMP информация обновляется в зависимости от изменений в вашем магазине. Это удобно, полезно да и просто круто!

Сейчас уже готовы несколько таких писем для владельцев магазинов и клиентов.

Интерактивные напоминания о брошенной корзине

Письмо о брошенной корзине — это сообщение покупателям, которые положили товар в корзину, но не завершили покупку. Контент письма с напоминанием о завершении заказа персонализирован: клиент видит именно те товары, которые выбрал. Эквид-магазины, использующие эту функцию в автоматическом режиме, возвращают в среднем 15% брошенных корзин.

Технология AMP делает письма о брошенных корзинах более привлекательными и эффективными. Информация о товаре динамическая, а макет письма имитирует страницу товара вашего магазина, стимулируя пользователя взаимодействовать с контентом:

  • листать фото товара в карусели;
  • увеличивать изображения товара;
  • открывать описание товара прямо в письме.

Интерактивные напоминания о брошенной корзине

Предварительные тесты показали, что интерактивные письма о брошенной корзине работают лучше статичных писем — показатели вовлечённости и конверсии у новых выше.

Статусы заказа в реальном времени

Отслеживание статуса заказа — утомительный процесс для покупателя. Приходится высматривать письмо об изменении статуса в потоке других сообщений, или, ещё хуже, искать номер заказа, идти на сайт магазина, вводить этот номер и наконец узнать, где же твоя покупка.

Теперь ваши клиенты смогут получать точную и всегда актуальную информацию о состоянии заказа из одного письма. Каждый раз, когда покупатель открывает email с подтверждением заказа, он будет видеть последнее обновление статуса. Например, если вы измените статус с «Оплачено» на «Отправлено» в панели управления Эквида, ваш клиент узнает об этом из того же письма.

Статусы заказа в реальном времени

Подтверждение регистрации аккаунта прямо в письме

Проверка адреса электронной почты важна для безопасности, но сам процесс раздражает: при нажатии на ссылку вас перебрасывает из почты на сайт, приходится закрывать страницу и возвращаться обратно в почту.

Ускорить дело помогает технология AMP: владельцу нового аккаунта в Эквиде нужно будет просто нажать кнопку в письме-подтверждении и можно продолжать свои дела, не отвлекаясь.

Подтверждение регистрации аккаунта прямо в письме

Обновление статуса заказа в письме (в разработке)

Когда клиент делает заказ в Эквид-магазине, продавец получает уведомление на электронную почту. В письме есть ссылка на панель управления Эквида → Продажи → Заказы, где можно просмотреть заказ и изменить его статус на «Обработка», как только тот будет подтвержден. То же самое нужно проделать, чтобы изменить статус на «Отправлено», как только заказ будет отправлен клиенту.

С AMP всё будет по-другому: владельцы Эквид-магазинов смогут менять статус заказа прямо в письмах-уведомлениях. Это позволит быстро и эффективно управлять заказами с любого устройства, не переходя на сайт или в мобильное приложение. Меньше действий — экономия времени, которое можно потратить на другие важные дела.

Когда динамические письма заработают в вашем Эквид-магазине

Динамические письма уже работают в части Эквид-магазинов, язык которых — английский. Функция подключается автоматически, владельцу магазина ничего делать не нужно. Скоро новая возможность появится в магазинах и на других языках, в том числе на русском.

Пока динамический контент могут видеть только пользователи Gmail, но другие почтовые клиенты обещают подключить возможность в скором времени.

Продавайте везде — и в письмах тоже

С Эквидом вы можете продавать где угодно — на своем сайте, в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграме, на Яндексе.Маркете, Amazon, eBay — а теперь и в электронных почте.

Вместе с Gmail мы создали решение, способное перевернуть взгляд на электронную почту как инструмент продаж. Письма с технологией AMP доступны на всех тарифных планах Эквида, в том числе на бесплатном. Создайте свой Эквид-магазин и всё увидите сами.

Создать магазин бесплатно

Об авторе
Денис Никифоров — дизайнер продукта в Эквиде. Радуется, когда его разработки воплощаются в жизнь и приносят пользу клиентам. Любит научную фантастику, хорошую музыку и длительные прогулки.