Весеннее обновление сайта: 5 простых способов
30 апреля 2016, Алина Вашурина, Эквид

Интернет-субботник: 5 способов обновить дизайн сайта

Весна в разгаре! Вы наверняка уже побывали на субботнике, привели в порядок дом, убрали зимнюю одежду подальше и выкинули хлам. Осталось ещё кое-что, нуждающееся в уборке — ваш сайт.

Вы добавляете в интернет-магазин новые товары и услуги, перестаете продавать непопулярные товары, заливаете фотографии и описания… Проведите ревизию: распределить товары по категориям, уберите лишнее, обновите описания и сделайте все фотографии в одном стиле.

С этим вы отлично справитесь сами. А как улучшить главную страницу сайта, чтобы посетители заинтересовались и дошли до каталога товаров? Себастьян Шепард рассказал о пяти способах обновить интернет-магазина без глобального редизайна.

1. Ясно обозначьте ценность

Ответьте на главный вопрос клиента: «Почему я должен покупать у этих ребят, а не у кто-то еще?»

Расскажите о товаре и отличиях вашего магазина от конкурентов. У вас самый большой выбор? Особенное качество? Лучшая служба поддержки? Гарантия на века? Еще лучше не придумывать самим, а спросить покупателей, что они ценят в вашем интернет-магазине.

Посмотрите, как позиционируют себя компания Casper:

Casper предлагает идеальные матрасы, подушки и одеяла для каждого

Casper предлагает идеальные матрасы, подушки и одеяла для каждого

Просто, правда? Четкий и ясный посыл. Клиенты сразу понимают, что тут надо покупать.

2. Дайте больше поводов для действия

Главная страница — первое, что видят большинство покупателей. Какой она должна быть? Можно разместить яркую картинку или видео во всю ширину, чтобы сразу произвести впечатление на посетителя.

Одна проблема: попадаешь на такой сайт и в первый момент непонятно, что делать дальше. Нет, не нужно все глобально переделывать. Просто покажите посетителю, что еще есть на сайте, кроме этой картинки. Не загоняйте в угол, а дайте возможность выбрать следующее действие.

Посмотрите варианты «до» и «после» на вымышленном сайте:

clean-up2

В первом варианте картинки и… наверно надо кликнуть на одну из них? Во втором варианте есть меню со всем ассортиментом, можно сразу перейти в нужный раздел. А если нет времени сейчас, подписаться на рассылку или вступить в группу в соцсети, чтобы не потерять магазин из виду.

3. Сделайте действие очевидным

Если посетитель тыкает куда попало, прежде чем добраться до каталога товаров, что-то на вашем сайте не так.

clean-up3

Приведите покупателя за руку в нужное место. Сделайте меню и кнопки контрастными и четкими. Пусть они выделяются на общем фоне, чтобы не было сомнений, куда кликать. Не заставляйте клиента растрачивая внимание и искать, иначе он уйдет.

4. Сделайте фотографии товаров крупнее

В первую очередь мы смотрим на картинки, и уж потом читаем описание и характеристики. Помогите покупателям лучше рассмотреть товар.

clean-up4

Увеличьте фотографии товаров в каталоге. Так он будет смотреться выигрышнее, а количество продаж вырастет в среднем на 9%.

5. Следуйте стандартам веб-дизайна

Повторять за другими не плохо. Стандарты веб-дизайна помогают людям понять, куда идти на сайте, даже если они никогда не были на нем раньше.

Мы без вопросов знаем, что меню будет в верхней или левой части сайта, увеличительное стекло указывает на строку поиска, ссылки на соцсети окажутся в подвале, а клик на логотип приведет на главную страницу.

Сравните свой сайт со списком стандартов веб-дизайна. Если больше половины элементов на вашем сайте сделаны по-другому, подумайте о внесении изменений.

***

Если знаете другие быстрые способы обновить сайт, делитесь с нами в комментариях. И хороших весенних продаж!

Об авторе
Алина Вашурина — PR-директор в Эквиде. Пишет, чтобы вдохновлять и просвещать читателей обо всем, что связано с электронной коммерцией. Любит путешествовать и бегает марафоны.
Мы используем cookie-файлы и сервисы аналитики, чтобы помнить о ваших предпочтениях, оценивать эффективность наших рекламных кампаний и улучшать работу сайта. Выбирая «Принимаю», вы даёте согласие на использование файлов cookie.