Страница интернет-магазина в Фейсбуке: 5 шагов для начала продаж
22 января 2016, Анна Конева, Эквид

Страница интернет-магазина в Фейсбуке: 5 шагов для начала продаж

Соцсетями постоянно пользуются 90% Рунета. Общаются, выкладывают фото, делятся ссылками, лайкают понравившиеся страницы. А еще ищут товары и покупают.

В статье расскажем, как настроить страницу в Фейсбуке, чтобы продавать больше с её помощью.

Шаг первый: добавьте товары на страницу в Фейсбуке

Для клиента это самый легкий и быстрый способ купить. Посмотреть и выбрать товар можно прямо в любимой соцсети. Нажал пару кнопок, купил, и дальше общаешься с друзьями (и хвастаешься новой вещью).

Добавьте раздела «Магазин» на свою Фейсбук-страницу по инструкции. Если у вас магазин на Эквиде, просто выгрузить товары из каталога в Фейсбук, понадобится пара минут.

«Белолапик» в Фейсбуке

Интернет-магазин «Белолапик» в Фейсбуке

Каталог в Фейсбуке синхронизируется с магазином автоматически, ничего не надо заполнять вручную.

Шаг второй: добавьте кнопку с призывом к действию

На обложке страницы рядом с кнопкой «Нравится» добавьте кнопку «В магазин». Она всегда на виду. Если посетитель заинтересовался вашим товаром, он может сразу перейти в интернет-магазин.

Нажмите «Добавить кнопку» под фото обложки, выберите, что будет написано на кнопке, добавьте ссылку на свой интернет-магазин и готово!

Добавьте кнопку «В магазин», чтобы направить покупателей на ваш сайт

Добавьте кнопку «В магазин», чтобы направить покупателей на ваш сайт

Обязательный пункт для продавцов, которые не хотят или не могут подключить свой магазин к странице.

Интернет-магазин Granat в Фейсбуке

Интернет-магазин Granat в Фейсбуке

Шаг третий: сделайте «говорящую» обложку

Обложка страницы должна привлекать внимание посетителей и рассказывать, почему им необходимо заглянуть в магазин. На ней можно размещать фото самых популярных товаров, анонсировать распродажи и скидки.

Страница интернет-магазина Afour в Фейсбуке

Страница интернет-магазина Afour в Фейсбуке

МИФ сообщает о новой акции прямо на обложке в Фейсбуке

Издательство МИФ сообщает о новой акции прямо на обложке своей страницы

Ещё лучше добавить видео:

Интернет-магазин
Wildberries
выделяется на фоне других брендов с помощью видеообложки

Легко сделать обложку для Фейсбук-страницы помогут сервисы:

  • Picmonkey.com
    Простой в освоении редактор, в котором тоже легко обрезать картинку под формат Фейсбук-обложки, а ещё можно собирать коллажи.
  • Befunky.com
    Здесь много крутых шаблонов и эффектов. К сожалению, бесплатно доступно только 125 эффектов, зато есть приложения для мобильных устройств.
  • Pixlr.com
    Фоторедактор с полноценным набором инструментов и фильтров.

Шаг четвёртый: закрепляйте важные посты

Закрепляйте посты о новинках и распродажах. Закреплённые посты набирают больше просмотров, лайков и репостов, а значит, охватывают большее количество потенциальных покупателей.

В посте обязательно должна быть картинка и призыв к действию. Поставьте такую же или похожую картинку на обложке страницы, это выглядит привлекательно. Вот здесь инструкция по закреплению постов на странице в Фейсбуке.

Шаг пятый: подключите моментальные ответы

Моментальные сообщения — это автоматические ответы от вашей страницы на обращение пользователя. Отправляются, если вы в онлайне. Их можно использовать, чтобы предоставить клиенту более подробную информацию о магазине или акциях, а также поблагодарить за обращение через страницу.

Включите моментальный ответ в Настройках и отредактируйте сообщение, которое будут получать поьзователи

Включите моментальный ответ в Настройках и отредактируйте сообщение, которое будут получать пользователи

Например, задайте такой текст: «Добрый день! Спасибо, что написали нам. Я обязательно отвечу на ваше сообщение в течение 15 минут. А пока почитайте о нашей новой акции». Так клиент скорее дождётся ответа. Читайте, как подключить моментальные ответы для своей Фейсбук-страницы.

***

Настройка страницы в Фейсбуке займёт у вас не больше одного рабочего дня. Используйте все возможные инструменты, чтобы увеличить количество продаж. Удачи!

Об авторе
Анна Конева — контент-маркетолог и редактор в Эквиде. Разбирается в интернет-рекламе и статистике. Любит большие города, пасту и фильмы Вуди Аллена.