Настраиваем страницу в Фейсбуке для интернет-магазина
22 января 2016, Анна Конева, Эквид

Страница интернет-магазина в Фейсбуке: 5 шагов для начала продаж

Соцсетями постоянно пользуются 90% Рунета. Общаются, выкладывают фото, делятся ссылками, лайкают понравившиеся страницы. А еще ищут товары и покупают. Это удобно: не надо регистрироваться на отдельном сайте и можно быстро списаться с продавцом, используя привычные сообщения.

В статье расскажем, как настроить страницу в Фейсбуке, чтобы продавать больше с её помощью.

Шаг первый: подключите интернет-магазин

Для клиента это самый легкий и быстрый способ купить. Он не должен уходить из Фейсбука на отдельный сайт интернет-магазина или выяснять детали покупки в комментариях под фото товара. Нажал пару кнопок, купил, и дальше общаешься с друзьями (и хвастаешься новой вещью). Чтобы подключить Эквид к вашей Фейсбук-странице, понадобится 6 минут.

Интернет-магазин в Фейсбуке

Интернет-магазин T-Skirt в Фейсбуке

Шаг второй: добавьте кнопку с призывом к действию

На обложке страницы рядом с кнопкой «Нравится» добавьте кнопку «В магазин». Она всегда на виду. Если посетитель заинтересовался вашим товаром, он может сразу перейти в интернет-магазин.

Чтобы создать кнопку, перейдите к фото обложки своей страницы и нажмите «Создать призыв к действию», выберите свой вариант и поставьте url интернет-магазина.

Добавляем кнопку

Обязательный пункт для продавцов, которые не хотят или не могут подключить свой магазин к странице.

Кнопка

Интернет-магазин Granat в Фейсбуке

Шаг третий: сделайте «говорящую» обложку

Обложка страницы должна привлекать внимание посетителей и рассказывать, почему им необходимо заглянуть в магазин. На ней можно размещать фото самых популярных товаров, анонсировать распродажи и скидки.

Фото товаров на обложке страницы в Фейсбуке

Страница интернет-магазина Afour в Фейсбуке

Анонс акции на обложке Фейсбук-страницы

Страница интернет-магазина Mothercare в Фейсбуке

Легко сделать обложку для Фейсбук-страницы помогут сервисы:

  • Timelineslicer.com
    Основная проблема — выбрать правильный размер обложки. Но при помощи этого сервиса это сделать легко. Загружайте картинки и подгоняйте под нужный размер.
  • Picmonkey.com
    Простой в освоении редактор, в котором тоже легко обрезать картинку под формат Фейсбук-обложки, а ещё можно собирать коллажи.
  • Befunky.com
    Здесь много крутых шаблонов и эффектов. К сожалению, бесплатно доступно только 125 эффектов, зато есть приложения для мобильных устройств.
  • Pixlr.com
    Фоторедактор с полноценным набором инструментов и фильтров.

Шаг четвёртый: закрепляйте важные посты

Закрепляйте посты о новинках и распродажах. Закреплённые посты набирают больше просмотров, лайков и репостов, а значит, охватывают большее количество потенциальных покупателей.

В посте обязательно должна быть картинка и призыв к действию. Поставьте такую же или похожую картинку на обложке страницы, это выглядит привлекательно. Вот здесь инструкция по закреплению постов на странице в Фейсбуке.

Шаг пятый: подключите моментальные ответы

Моментальные сообщения — это автоматические ответы от вашей страницы на обращение пользователя. Отправляются, если вы в онлайне. Их можно использовать, чтобы предоставить клиенту более подробную информацию о магазине или акциях, а также поблагодарить за обращение через страницу.

Например, задайте такой текст: «Добрый день! Спасибо, что написали нам. Я обязательно отвечу на ваше сообщение в течение 15 минут. А пока почитайте о нашей новой акции». Так клиент скорее дождётся ответа. Читайте, как подключить моментальные ответы для своей Фейсбук-страницы.

***

Настроить страницу в Facebook просто, и займёт это у вас не больше одного рабочего дня. Используйте все возможные инструменты, чтобы увеличить количество продаж. Удачи!

Об авторе
Анна Конева — контент-маркетолог и редактор в Эквиде. Разбирается в интернет-рекламе и статистике. Любит большие города, пасту и фильмы Вуди Аллена.