Как презентовать товар необычно
2 марта 2017, Ксения Азина, Эквид

7 способов необычно презентовать товар в интернет-магазине

Рассказываем, чем можно дополнить обычные фотографии товаров на сайте, чтобы удивить посетителей и показать им товар с выгодной стороны.

Готовый образ

Увидев в магазине юбку, вдумчивая покупательница сразу же задастся вопросом: а с чем я буду её носить? Лишние раздумья могут привести к отказу от покупки. Так сразу предлагайте покупателям готовое решение: собранный образ, который можно купить полностью или по частям.

Вот как это выглядит в магазине Dailylook.com:
продаем образ, а не товар

А ещё у них работает сервис «Личный стилист». Участница программы заполняет подробную форму со своими данными: размеры, тип фигуры, предпочитаемые стили. И каждый месяц стилист собирает для неё коробку с 7-11 сочетающимися предметами гардероба. Коробку бесплатно доставляют курьером.

В течение 5 дней нужно примерить вещи, оставить понравившиеся, и отослать обратно то, что не подошло. Отправка обратно также бесплатна, оплатить нужно только выбранные вещи. Для России сервис пока недоступен, а значит, вы можете реализовать эту необычную идею в своём магазине.

Вращающиеся объёмные фото

Ещё один относительно простой способ разнообразить витрину магазина: заменить плоские фотографии вращающимися 3D-снимками, при просмотре которых у посетителя создастся ощущение, что он крутит вещь в руках. У нас есть подробная инструкция по созданию вращающихся фотографий. Изучайте её и преображайте свой магазин.

Анимированные картинки

Другое название — синемаграфия. Это похожие на гифки картинки, но движется там только один или 2 элемента. Синемаграфия очень информативна: можно продемонстрировать свойства товара или процесс его производства. При этом просмотр таких картинок не напрягает посетителя: они короткие, быстро грузятся и в них нет звука.

Например, серия гифок пивоварни Dogfish Head, демонстрирующая процесс приготовления клубнично-медового эля.

present12
present10
present11
present04
present00
present13

Используйте инструкцию, чтобы сделать синемаграфию для своего интернет-магазина.

Интерактивные картинки

Картинки «было-стало» позволяют оценить эффект от применения продукта. Посмотрите, как сделал это Benefitcosmetics.com. Картинка поделена на две части и правую половину можно двигать, наблюдая, как изменяется бровь девушки при применении различных продуктов.
Интерактивные картинки

Кликнув по названию продукта, вы попадёте на страничку товара, где его тут же можно купить.

Чтобы сделать картинки «было-стало» для своего магазина, используйте сервис Juxtapose:

  1. Вставьте url-адреса двух картинок, которые хотите сравнить.
  2. Нажмите кнопку «Publish».
  3. Скопируйте код из поля «Embed» и вставьте в поле «Описание» в карточке товара своего Эквид-магазина.

Делаем картинку «было-стало» в сервисе Juxtapose

Делаем картинку «было-стало» в сервисе Juxtapose

Конструктор

Как вы думаете, почему хорошие консультанты в офлайн-магазинах предлагают вам обязательно примерить вещь или прямо таки впихивают её вам, чтобы вы потрогали и подержали? Потому что надев вещь, вы подсознательно начинаете воспринимать её как свою. И если она вам очень понравилась, будет куда сложнее отказаться от покупки, чем если бы вы её не примерили.

Как вызвать подобные чувства у онлайн-покупателя? Предложить ему собрать товар по своим пожеланиям. Магазин Myownbike.de предлагает выбрать тип сидения, руля и прочих запчастей и раскрасить их в желаемые цвета.
Конструктор велосипедов

В магазине Afourcustom.ru вы можете вообразить себя дизайнером кроссовок. Вам выдаётся заготовка, а подбираете цвета деталей сами.
Конструктор кроссовок

Дефиле

Великолепный способ продемонстрировать одежду со всех сторон и дать посетителю почувствовать, как лежит ткань — видео. Чтобы не напрягать пользователя длительным просмотром, иногда достаточно дефиле (catwalk) без звука. Этот метод уже давно применяет Asos.com.

Читатйе, как рассказать о товаре с помощью видео.

Видеообзоры

Пожалуй, самый трудо- и материально затратный способ рассказать про товар. Но иногда самый действенный. Посмотрите несколько примеров использования видео.

Sephora.com на страничке продукта размещает видео с отзывом о его применении. А кроме видео ещё образы с использованием продукта и статьи про него.
кроме видео ещё образы с использованием продукта и статьи про него

Bottlecutting.com демонстрирует принцип работы продукта.

Timecup.ru показывает свою кофеварку в действии.

Theory11.com продаёт реквизит для фокусников и снимает потрясающие видео о фокусах, которые можно исполнить с их товарами.

***

Пробуйте новое, удивляйте покупателей и они будут возвращаться к вам вновь.

И читайте также:

Об авторе
Ксения Азина — редактор и писатель в Эквиде. Делает все, чтобы как можно больше людей узнали о возможностях Эквида. Любит готовить, смотреть сериалы про супергероев и ходить в походы.