
7 способов необычно презентовать товар в интернет-магазине
Рассказываем, чем можно дополнить обычные фотографии товаров на сайте, чтобы удивить посетителей и показать им товар с выгодной стороны.
Готовый образ
Увидев в магазине юбку, вдумчивая покупательница сразу же задастся вопросом: а с чем я буду её носить? Лишние раздумья могут привести к отказу от покупки. Так сразу предлагайте покупателям готовое решение: собранный образ, который можно купить полностью или по частям.
Вот как это выглядит в магазине Dailylook.com:
А ещё у них работает сервис «Личный стилист». Участница программы заполняет подробную форму со своими данными: размеры, тип фигуры, предпочитаемые стили. И каждый месяц стилист собирает для неё коробку с
В течение 5 дней нужно примерить вещи, оставить понравившиеся, и отослать обратно то, что не подошло. Отправка обратно также бесплатна, оплатить нужно только выбранные вещи. Для России сервис пока недоступен, а значит, вы можете реализовать эту необычную идею в своём магазине.
Вращающиеся объёмные фото
Ещё один относительно простой способ разнообразить витрину магазина: заменить плоские фотографии вращающимися
Анимированные картинки
Другое название — синемаграфия. Это похожие на гифки картинки, но движется там только один или 2 элемента. Синемаграфия очень информативна: можно продемонстрировать свойства товара или процесс его производства. При этом просмотр таких картинок не напрягает посетителя: они короткие, быстро грузятся и в них нет звука.
Например, серия гифок пивоварни Dogfish Head, демонстрирующая процесс приготовления
Используйте инструкцию, чтобы сделать синемаграфию для своего
Интерактивные картинки
Картинки
Кликнув по названию продукта, вы попадёте на страничку товара, где его тут же можно купить.
Чтобы сделать картинки
- Вставьте
url-адреса двух картинок, которые хотите сравнить. - Нажмите кнопку «Publish».
- Скопируйте код из поля «Embed» и вставьте в поле «Описание» в карточке товара своего
Эквид-магазина.

Делаем картинку
Конструктор
Как вы думаете, почему хорошие консультанты в
Как вызвать подобные чувства у
В магазине Afourcustom.ru вы можете вообразить себя дизайнером кроссовок. Вам выдаётся заготовка, а подбираете цвета деталей сами.
Дефиле
Великолепный способ продемонстрировать одежду со всех сторон и дать посетителю почувствовать, как лежит ткань — видео. Чтобы не напрягать пользователя длительным просмотром, иногда достаточно дефиле (catwalk) без звука. Этот метод уже давно применяет Asos.com.
Читатйе, как рассказать о товаре с помощью видео.
Видеообзоры
Пожалуй, самый
Sephora.com на страничке продукта размещает видео с отзывом о его применении. А кроме видео ещё образы с использованием продукта и статьи про него.
Bottlecutting.com демонстрирует принцип работы продукта.
Timecup.ru показывает свою кофеварку в действии.
Theory11.com продаёт реквизит для фокусников и снимает потрясающие видео о фокусах, которые можно исполнить с их товарами.
***
Пробуйте новое, удивляйте покупателей и они будут возвращаться к вам вновь.
И читайте также: