7 причин дружить с поставщиком
25 июля 2016, Алина Вашурина, Эквид

7 причин дружить с поставщиком

В бизнесе нельзя ограничиваться только деловым общением. Всегда и везде полезно заводить более тесные и личные знакомства. Если с представителем поставщика у вас завязались доверительные отношения, он поспособствуют развитию вашего бизнеса.

Об этом говорят Михаил и Ольга, владельцы Эквид-магазина Enjoyme:

Мы долго искали поставщиков в России: изучали дизайнерские каталоги и сайты, ездили на ярмарки. Но теперь у нас сформировался тесный круг общения поставщиков и владельцев похожих магазинов. Поставщик даже может посоветовать новое интересное производство, о котором узнал, если считает, что товар оттуда подойдет для нашего интернет-магазина

Так как поставщик может вам помочь?

Предложит индивидуальные скидки

Конечно, вряд ли кто-то будет продавать товар в убыток себе, чтобы порадовать вас. Однако у каждого поставщика есть ограниченный набор скидочных предложений, которые достаются самым ценным клиентам. Почему бы вам не оказаться среди них?

Поможет выбрать правильный товар

Поставщик видит ситуацию на рынке шире, поэтому может дать совет: какой товар пойдет хорошо и, наоборот, что вам не стоит закупать.

Поставщик может подсказать, что партия товаров, которую вы хотите купить, частично бракованная, и лучше подождать следующую или взять другой товар на замену. Также вы будете вовремя узнавать о скором выходе улучшенной версии продукции.

Обеспечит быстрые и бесперебойные поставки

Человеческая природа неизменна: для хороших знакомых мы всегда стараемся сделать больше, чтобы сохранить тёплые приятельские отношения. И чудесным образом документы на поставки оформляются быстрее, а вы из личного письма от менеджера узнаёте, что продукции на складе осталось мало и хорошо бы вам сегодня её выкупить, пока это не сделали другие магазины.

Для вас могут и придержать партию товара или отдать её за часть суммы, договорившись, что остаток вы перечислите после реализации.

Расскажет о предстоящих акциях

И вновь, если вы обзавелись в компании поставщика приятельскими отношениями, то наверняка сможете заранее узнавать о начале распродаж и акций и формировать заказ до того, как популярный товар раскупят.

Полезное: Продвигаем интернет-магазин в социальных сетях: идеи для промо-акций

Оформит возврат без проволочек

Даже у безупречных поставщиков случаются промахи — партии бракованного товара. Хороший поставщик не будет вести с вами долгих споров, а оперативно примет товар обратно и постарается как можно скорее доставить новую партию или предложит альтернативу.

А ещё поставщик может пойти на встречу и взять обратно партию товара, который плохо у вас продаётся.

Поможет подготовить контент для вашего магазина и блога

Мы не раз писали о том, что покупателю важно знать как можно больше информации о товаре. Поэтому мы рекомендуем рассказывать о материалах и методах изготовления, о том, из чего складывается стоимость товара, почему именно его стоит выбрать из множества похожих.

Если вы уважаете своих покупателей и серьёзно относитесь к бизнесу, вам также важно знать, что вы предлагаете качественную продукцию.

Поставщик может поделиться с вами тонкостями производства и даже предоставить фотографии или видео технологического процесса.

Полезное: Почему каждому интернет-магазину нужен блог (и 9 идей, с которых можно начать)

Разделит с вами затраты на рекламу

Вы можете объединить силы в продвижении нового товара: поделить затраты на контекстную рекламу или email-маркетинг.

Поставщик может заранее сообщать вам о крупных рекламных кампаниях производителя, чтобы вы смогли подстроить под них свои акции. Также поставщик может позиционировать вас как ценного дилера, указав на своём сайте ваши контакты.

***

Читайте, как найти надежного поставщика, с которым вы сможете поддерживать длительные и взаимовыгодные отношения.

Об авторе
Алина Вашурина — PR-директор в Эквиде. Пишет, чтобы вдохновлять и просвещать читателей обо всем, что связано с электронной коммерцией. Любит путешествовать и бегает марафоны.