5 лучших приложений августа для Эквид-магазина
1 августа 2016, Виталий Головин, Эквид

5 горячих приложений августа для Эквид-магазина

В летнюю жару клиентов не слишком тянет на покупки. Это подходящее время для обновления интернет-магазина. Сделайте его удобнее для себя и покупателей с помощью новых приложений из магазина приложений Эквида.

PayAnyWay

PayAnyWay

Платежный агрегатор PayAnyWay входит в Топ-3 российских сервисов для приема платежей. Он работает с 2005 года и обслуживает десятки тысяч проектов различных направлений электронной коммерции: интернет-магазины, системы для продажи билетов, предприятия ЖКХ и т.д.

Установите PayAnyWay один раз и вашим клиентам будут доступны более 30 способов оплаты от почтовых переводов до оплаты банковскими картами.

Приложение бесплатное, но за обработку платежей взимается комиссия.

Convead

Convead

Convead — это мощный инструмент для изучения статистики и улучшения работы вашего Эквид-магазина. Включает в себя: детальную аналитику, умные виджеты для витрины, сегментацию клиентов и многое другое.

Хотите выявить слабые места магазина? Хотите узнать больше о том, как он работает? Нужен виджет прямого общения с посетителями магазина? Ответы на эти вопросы вы можете найти в приложении Convead.

В пробный период приложение бесплатно, далее от 25$ в месяц.

Своя страница завершенного заказа

Своя страница завершенного заказа

Если покупатель сделал заказ, это еще не повод с ним прощаться. Вместо стандартной страницы завершенного заказа, на которую покупатель попадает после оплаты, покажите ему свою страницу. Разместите на ней сопутствующие товары, благодарность за покупку, форму подписки на рассылку или даже купон на скидку.

С помощью специального приложения вы сможете задать свою ссылку на страницу, куда покупатель будет отправлен сразу по завершении оплаты за заказ.

Попробуйте приложение бесплатно.

Своя ссылка для кнопки «Продолжить покупки»

Своя ссылка для кнопки «Продолжить покупки»

В Эквид-магазинах в Корзине и на страницах оформления заказа есть кнопка «Продолжить покупки». Она возвращает покупателя на ту страницу каталога, откуда он пришел. Так клиент может продолжить просмотр товаров и выбрать еще несколько.

С новым приложением вы можете сами указать ссылку на ту страницу, куда покупатель отправится по нажатию кнопки «Продолжить покупки». Это может быть страница со спецпредложениями, самыми популярными товарами или просто главная страница каталога.

Установите приложение бесплатно.

Простая форма обратной связи

Простая форма обратной связи

Онлайн-чат на страницах интернет-магазина может здорово выручать и приносить прибыль. Но если у вас мало времени или вы хотите отвечать на запросы клиентов в удобное время дня и по почте?

Поставьте бесплатное приложение Easy Contact Form, которое добавит форму обратной связи везде, где есть витрина вашего магазина. В простой форме посетители смогут оставить вопрос, который придет вам на почту.

Приложение бесплатно, попробуйте его, если онлайн-чаты вам не подходят.

***

Эти и другие приложения уже готовы к установке в магазине приложений Эквида. Попробуйте и оцените!

Если вы разрабатываете индивидуальные решения для своих клиентов и хотите стать частью нашего магазина приложений, перейдите на сайт для разработчиков, чтобы узнать больше о платформе Эквида и начать работу.

Об авторе
Виталий Головин — саппорт-ниндзя Эквида. Помогает разработчикам приложений. Балуется программированием в свободное время, любит конкретику в словах.