4 сервиса для бухгалтерии и учета финансов интернет-магазина
14 февраля 2017, Анна Родионова, Эквид

4 сервиса для бухгалтерии и учета финансов интернет-магазина

Бухгалтерский учет — досадная необходимость для предпринимателей. Вместо того, чтобы привлекать клиентов, закупать материалы или придумывать новые модели товара, приходится тратить время на отчеты и налоги.

Мы хотим облегчить вашу работу, поэтому уже написали, как выбрать систему учета и сдавать отчетность. А сегодня расскажем про четыре онлайн-сервиса, которые помогут вести бухгалтерию, финансовый и складской учет.

МойСклад

МойСклад

В сервисе МойСклад можно вести учет торговли и склада, бухгалтерию и взаимодействия с клиентами. Не надо скачивать никаких программ, для работы нужны только доступ в интернет и браузер. Сервис прост в обращении, рассчитан на начинающих предпринимателей.

Все заказы обрабатываются в дружелюбном интерфейсе и передаются в службы доставки. Вы всегда сможете отследить остатки на складе и сделать анализ продаж.

МойСклад поможет сформировать все необходимые документы и унифицированные формы для учета, закупок и продажи. При этом, вы можете изменять шаблоны документов «под себя».

Отлично продумана работа с клиентами: ведется хронология взаимодействий, история заказов. МойСклад позволяет также отправлять СМС и email-рассылки клиентам, чтобы сообщить о выполненном заказе или выгодных предложениях, а это практически полноценная CRM-система.

МойСклад легко синхронизируется с Эквидом (доступно для Эквид-магазинов на платном плане) и другими e-commerce платформами. Также есть интеграция с 1С, причем «документ в документ».

Стоимость

Подключить интернет-магазин к сервису можно только на платных тарифах от 1000 рублей в месяц (есть бесплатный пробный период 14 дней).

Класс365 от Бизнес.ру

Класс365 от Бизнес.ру

Класс365 (сервис интернет-журнала Бизнес.ру, актуальны оба названия) автоматизирует работу с заказами, складской и финансовый учет.

Сервис предлагает синхронизацию с большим количеством e-commerce решений, в том числе с Эквидом. Все данные о товарах — цены, описания, характеристики, остатки по складам — выгружаются в магазин из аккаунта в Бизнес.ру, поэтому не нужно вводить их по два раза. И наоборот, заказы покупателей из интернет-магазина загружаются в аккаунт сервиса.

Синхронизация позволит следить за заказами и отслеживать остатки на складе в реальном времени, а также работать со службами доставки. Приятный бонус — интеграция с Почтой России, которая помогает отслеживать статус посылок и автоматически изменять статус заказа покупателя при изменении статуса доставки.

Бизнес.ру содержит все необходимые формы документов и бланков, вы можете выбрать нужный и распечатать акт или накладную прямо из заказа. Сервис поддерживает выгрузку документов в 1С.

Сервис предлагает широкий выбор средств для взаимодействия с клиентами — CRM-модуль. Можно следить за историей взаимоотношений и заказами каждого клиента, отправлять СМС и email-сообщения.

Стоимость

Бизнес.ру предлагает бесплатную версию (CRM-модуль включен) и большой выбор платных тарифов, в зависимости от количества пользователей, возможностью переноса данных в 1С и других дополнительных функций. Разобраться в тарифах и выбрать подходящий поможет калькулятор стоимости.
калькулятор стоимости

Моё Дело

Моё Дело

Сервис онлайн-бухгалтерии Моё Дело поможет сформировать отчетность и рассчитать налоги автоматически на основании внесенных платежных данных о компании.

Если ваш банк входит в списке банков-партнеров сервиса, то система самостоятельно загрузит все транзакции, а также распределит по статьям расходов и доходов, рассчитает суммы налогов и взносов. Также можно отправлять платежи прямо из интерфейса Моего Дела.

Сервис может сэкономить время на сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды или Росстат: обработает полученные данные, рассчитает налоги, сформирует отчеты и напомнит о сроках. Есть модуль складского учета, но вводить данные о товарах нужно будет самостоятельно.

интерфейс Моего Дела

Если возникнут вопросы, поможет Базы знаний или круглосуточная техподдержка сервиса.

Стоимость

Моё Дело предлагает на выбор 5 тарифов (от 366 рублей в месяц при оплате за год) в зависимости от формы собственности, наличия сотрудников и отчетности. На этапе регистрации можно использовать пробный период: заполните данные о компании, а Моё Дело предложит подходящий тариф.

Эльба

Эльба

Эльба — сервис онлайн-бухгалтерии, ориентированный на малый бизнес. Простой интерфейс поможет быстро освоиться и самостоятельно вести бухгалтерию.

интерфейс Эльбы

Список банков, которые интегрированы с Эльбой, невелик: Альфа-Банк, Тинькофф, Точка и Модульбанк. Но если ваш входит в список, Эльба сможет автоматически получать выписки и отправлять платежи контрагентам.

Эльба ориентирована в первую очередь на ИП и позволяет полноценно работать в системе без специальных знаний в области бухгалтерского учета. В программе можно вести учет первичных документов, платежей контрагентам и оплаты счетов клиентами. Отчетность в налоговую можно отправлять через интернет.

У Эльбы есть мобильное приложение, которое поможет не выпадать из работы.

Мобильное приложение Эльбы

Стоимость

Эльба предлагает 4 тарифа, в том числе и бесплатный для ИП с нулевой отчетностью. Бонус для ИП моложе 3 месяцев — бесплатная годовая подписка на тариф «Премиум».

***

Можно использовать один сервис для управленческого и финансового учета или комбинировать несколько. Другие варианты — нанять штатного бухгалтера или отдать бухгалтерию на аутсорс, о них читайте в статье.

Об авторе
Анна Родионова — финансовый аналитик в Эквиде. Спортсменка, танцор и просто красавица (без шуток).