Упаковка товара: три шага к идеальному результату

Упаковка товара: три шага к идеальному результату

Читать 4 минуты

Вы сделали удобный интернет-магазин, привлекли в него покупателей и позаботились о быстрой доставке товара. Клиент останется доволен покупкой? Нет, если упаковка подкачала.

Позаботьтесь об упаковке, чтобы у покупателя осталось хорошее впечатление о вашем магазине. Читайте, как защитить товар от повреждений, где купить упаковочные материалы и как придать посылке индивидуальности.

Как продавать в интернете
Рассылка для владельцев интернет-магазинов и тех, кто хочет ими стать.
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Тщательно заверните товар

Ужасно обидно после нескольких недель ожидания посылки получить её повреждённой. Покупатели, испытавшие такое разочарование, вряд ли вновь вернуться в магазин. Сделайте всё возможное, чтобы товар дошёл до них в безупречном состоянии:

  1. Оберните товар в пузырчатую плёнку.
  2. Заполните пустое пространство пенопластом или скомканной бумагой.

    Некоторые используют для этого даже попкорн. Выглядит очень необычно и оригинально:

    попкорн вместо наполнителя

    Источник relax.ru

  3. Защитите хрупкие углы и поверхности товара, используя те же пенопласт и бумагу.
  4. Правильно подбирайте размер коробки для упаковки товара, чтобы он лежал в ней плотно и не катался при транспортировке.

Читайте больше советов, как тщательно упаковать товар.

Найдите поставщика упаковочных материалов

Вы включаете стоимость упаковки в цену товара, поэтому придётся потратить время, чтобы найти компанию с подходящим соотношением цена-качество. Владельцы Эквид-магазинов могут компенсировать расходы на упаковку, не повышая цены на товар. Это способ не экономить на качестве, оставаясь честными с клиентами.

Ищите поставщика в поисковиках по запросу «упаковка товара интернет-магазина», в каталогах предприятий (например, Unipack.ru) и сайтов (например, Яндекс.Каталог).

Не забывайте о торговых площадках Aliexpress и eBay — там тоже можно найти оригинальные и качественные упаковочные материалы с низкой стоимостью.

Закажите тестовую партию у разных поставщиков. Когда найдёте подходящего, договоритесь об оптовых поставках, так получится дешевле.

Владимир Григорьев, владелец интернет-магазина Afour рассказал нам, где и почём закупает упаковку для своих товаров:

«Мы пробовали разные варианты упаковки и поставщиков. В результате упаковка для нашей обуви — гофрокоробка с логотипом, нанесённым методом шелкографии, и упаковочная бумага с эффектом шелка. Коробки мы заказываем в компании „Гофротара на Цветочной“ по цене около 26 рублей. Минимальный заказ с печатью — 100 коробок, мы обычно берём по 300 штук и получаем бесплатную доставку. Но первый раз надо было заплатить 3000 рублей за оснастку для шелкографии. Бумагу мы нашли в компании „Дубль В“ и дополнительно попросили её нарезать. У них большой выбор бумаги и отличный сервис. Лист бумаги выходит порядка 7 рублей».

Ботинки Afour в упаковке

Ботинки Afour в упаковке

Добавьте упаковке индивидуальности

Ваша упаковка может быть простой, но немного самобытности ей точно не помешает. Рассмотрим плюсы и минусы двух способ сделать упаковку запоминающейся.

Способ 1: украшение своими руками

Если бизнес пока не велик и вы можете позволить себе лично упаковывать каждую посылку, то украсьте стандартные коробки и пакеты при помощи штампов, наклеек, фигурок из бумаги, ленточек или скотча с названием магазина (смотрите 6 идей для оформления посылки).

Ручная упокавка товаров в whites.today

Индивидуальная упаковка товаров от интернет-магазина Whites

Плюсы:

  • Каждая посылка будет исключительной, не похожей на остальные, и покупатели почувствуют, что вы вложили в упаковку часть своей души.
  • Небольшая стоимость упаковки.

Минус:

  • Такой способ упаковки отнимает много времени и сил.

Способ 2: брендированные коробки

Если вам хочется, чтобы посылки выглядели оригинально, но при этом более солидно, закажите коробки с логотипом, можно даже в цветах вашей компании.

брендированняе коробки от twinsbowties.ru

Брендированные коробочки для товаров в интернет-магазине TwinsWood

Плюсы:

  • В глазах клиентов вы будете выглядеть серьёзным и профессиональным магазином.
  • Упаковка посылок не займёт много времени.

Минусы:

  • Брендированные коробки обойдутся вам дороже наклеек или ленточек.
  • Из вашего магазина уйдёт атмосфера хендмейда. Многие покупатели именно из-за неё предпочитают маленькие интернет-магазины.

***

А чего ждут от вашей упаковки покупатели? Изучите свою целевую аудиторию. Если вы продаёте, например, украшения или косметику, то необычная красивая упаковка добавит ценности товару. А если ваш профиль, допустим, садовые инструмент, тут важнее практичность.

Самый простой способ узнать о важности упаковки для клиентов — спросить их об этом прямо, устроив опрос на сайте или в соцсетях.

Упаковывайте свой товар так, чтобы покупателям было приятно его открывать, чтобы им захотелось снять этот процесс на видео и поделиться им в соцсетях.

Оглавление

Начните продавать в интернете

Создайте свой онлайн-магазин с помощью Эквида. Это просто и быстро. Смелее! Всё получится.

Об авторе

Алина Вашурина — PR-директор в Эквиде. Пишет, чтобы вдохновлять и просвещать читателей обо всем, что связано с электронной коммерцией. Любит путешествовать и бегает марафоны.

Откройте интернет-магазин прямо сейчас

Мы используем cookie-файлы и сервисы аналитики, чтобы помнить о ваших предпочтениях, оценивать эффективность наших рекламных кампаний и улучшать работу сайта. Выбирая «Принимаю», вы даёте согласие на использование файлов cookie.