Упаковка товара: три шага к идеальному результату
27 июня 2016, Алина Вашурина, Эквид

Упаковка товара: три шага к идеальному результату

Вы сделали удобный интернет-магазин, привлекли в него покупателей и позаботились о быстрой доставке товара. Клиент останется доволен покупкой? Нет, если упаковка подкачала.

Позаботьтесь об упаковке, чтобы у покупателя осталось хорошее впечатление о вашем магазине. Читайте, как защитить товар от повреждений, где купить упаковочные материалы и как придать посылке индивидуальности.

Тщательно заверните товар

Ужасно обидно после нескольких недель ожидания посылки получить её повреждённой. Покупатели, испытавшие такое разочарование, вряд ли вновь вернуться в магазин. Сделайте всё возможное, чтобы товар дошёл до них в безупречном состоянии:

  1. Оберните товар в пузырчатую плёнку.
  2. Заполните пустое пространство пенопластом или скомканной бумагой.

    Некоторые используют для этого даже попкорн. Выглядит очень необычно и оригинально:

    попкорн вместо наполнителя

    Источник relax.ru

  3. Защитите хрупкие углы и поверхности товара, используя те же пенопласт и бумагу.
  4. Правильно подбирайте размер коробки для упаковки товара, чтобы он лежал в ней плотно и не катался при транспортировке.

Читайте больше советов, как тщательно упаковать товар.

Найдите поставщика упаковочных материалов

Вы включаете стоимость упаковки в цену товара, поэтому придётся потратить время, чтобы найти компанию с подходящим соотношением цена-качество. Владельцы Эквид-магазинов могут компенсировать расходы на упаковку, не повышая цены на товар. Это способ не экономить на качестве, оставаясь честными с клиентами.

Ищите поставщика в поисковиках по запросу «упаковка товара интернет-магазина», в каталогах предприятий (например, Unipack.ru) и сайтов (например, Яндекс.Каталог).

Не забывайте о торговых площадках Aliexpress и eBay — там тоже можно найти оригинальные и качественные упаковочные материалы с низкой стоимостью.

Закажите тестовую партию у разных поставщиков. Когда найдёте подходящего, договоритесь об оптовых поставках, так получится дешевле.

Владимир Григорьев, владелец интернет-магазина Afour рассказал нам, где и почём закупает упаковку для своих товаров:

«Мы пробовали разные варианты упаковки и поставщиков. В результате упаковка для нашей обуви — гофрокоробка с логотипом, нанесённым методом шелкографии, и упаковочная бумага с эффектом шелка. Коробки мы заказываем в компании „Гофротара на Цветочной“ по цене около 26 рублей. Минимальный заказ с печатью — 100 коробок, мы обычно берём по 300 штук и получаем бесплатную доставку. Но первый раз надо было заплатить 3000 рублей за оснастку для шелкографии. Бумагу мы нашли в компании „Дубль В“ и дополнительно попросили её нарезать. У них большой выбор бумаги и отличный сервис. Лист бумаги выходит порядка 7 рублей».

Ботинки Afour в упаковке

Ботинки Afour в упаковке

Добавьте упаковке индивидуальности

Ваша упаковка может быть простой, но немного самобытности ей точно не помешает. Рассмотрим плюсы и минусы двух способ сделать упаковку запоминающейся.

Способ 1: украшение своими руками

Если бизнес пока не велик и вы можете позволить себе лично упаковывать каждую посылку, то украсьте стандартные коробки и пакеты при помощи штампов, наклеек, фигурок из бумаги, ленточек или скотча с названием магазина (смотрите 6 идей для оформления посылки).

Ручная упокавка товаров в whites.today

Индивидуальная упаковка товаров от интернет-магазина Whites

Плюсы:

  • Каждая посылка будет исключительной, не похожей на остальные, и покупатели почувствуют, что вы вложили в упаковку часть своей души.
  • Небольшая стоимость упаковки.

Минус:

  • Такой способ упаковки отнимает много времени и сил.

Способ 2: брендированные коробки

Если вам хочется, чтобы посылки выглядели оригинально, но при этом более солидно, закажите коробки с логотипом, можно даже в цветах вашей компании.

брендированняе коробки от twinsbowties.ru

Брендированные коробочки для товаров в интернет-магазине TwinsWood

Плюсы:

  • В глазах клиентов вы будете выглядеть серьёзным и профессиональным магазином.
  • Упаковка посылок не займёт много времени.

Минусы:

  • Брендированные коробки обойдутся вам дороже наклеек или ленточек.
  • Из вашего магазина уйдёт атмосфера хендмейда. Многие покупатели именно из-за неё предпочитают маленькие интернет-магазины.

***

А чего ждут от вашей упаковки покупатели? Изучите свою целевую аудиторию. Если вы продаёте, например, украшения или косметику, то необычная красивая упаковка добавит ценности товару. А если ваш профиль, допустим, садовые инструмент, тут важнее практичность.

Самый простой способ узнать о важности упаковки для клиентов — спросить их об этом прямо, устроив опрос на сайте или в соцсетях.

Упаковывайте свой товар так, чтобы покупателям было приятно его открывать, чтобы им захотелось снять этот процесс на видео и поделиться им в соцсетях.

Об авторе
Алина Вашурина — PR-директор в Эквиде. Пишет, чтобы вдохновлять и просвещать читателей обо всем, что связано с электронной коммерцией. Любит путешествовать и бегает марафоны.