Вы сделали удобный
Позаботьтесь об упаковке, чтобы у покупателя осталось хорошее впечатление о вашем магазине. Читайте, как защитить товар от повреждений, где купить упаковочные материалы и как придать посылке индивидуальности.
Тщательно заверните товар
Ужасно обидно после нескольких недель ожидания посылки получить её повреждённой. Покупатели, испытавшие такое разочарование, вряд ли вновь вернуться в магазин. Сделайте всё возможное, чтобы товар дошёл до них в безупречном состоянии:
- Оберните товар в пузырчатую плёнку.
- Заполните пустое пространство пенопластом или скомканной бумагой.
Некоторые используют для этого даже попкорн. Выглядит очень необычно и оригинально:
Источник relax.ru
- Защитите хрупкие углы и поверхности товара, используя те же пенопласт и бумагу.
- Правильно подбирайте размер коробки для упаковки товара, чтобы он лежал в ней плотно и не катался при транспортировке.
Читайте больше советов, как тщательно упаковать товар.
Найдите поставщика упаковочных материалов
Вы включаете стоимость упаковки в цену товара, поэтому придётся потратить время, чтобы найти компанию с подходящим соотношением
Ищите поставщика в поисковиках по запросу «упаковка товара
Не забывайте о торговых площадках Aliexpress и eBay — там тоже можно найти оригинальные и качественные упаковочные материалы с низкой стоимостью.
Закажите тестовую партию у разных поставщиков. Когда найдёте подходящего, договоритесь об оптовых поставках, так получится дешевле.
Владимир Григорьев, владелец
«Мы пробовали разные варианты упаковки и поставщиков. В результате упаковка для нашей обуви — гофрокоробка с логотипом, нанесённым методом шелкографии, и упаковочная бумага с эффектом шелка. Коробки мы заказываем в компании „Гофротара на Цветочной“ по цене около 26 рублей. Минимальный заказ с печатью — 100 коробок, мы обычно берём по 300 штук и получаем бесплатную доставку. Но первый раз надо было заплатить 3000 рублей за оснастку для шелкографии. Бумагу мы нашли в компании „Дубль В“ и дополнительно попросили её нарезать. У них большой выбор бумаги и отличный сервис. Лист бумаги выходит порядка 7 рублей».

Ботинки Afour в упаковке
Добавьте упаковке индивидуальности
Ваша упаковка может быть простой, но немного самобытности ей точно не помешает. Рассмотрим плюсы и минусы двух способ сделать упаковку запоминающейся.
Способ 1: украшение своими руками
Если бизнес пока не велик и вы можете позволить себе лично упаковывать каждую посылку, то украсьте стандартные коробки и пакеты при помощи штампов, наклеек, фигурок из бумаги, ленточек или скотча с названием магазина (смотрите 6 идей для оформления посылки).

Индивидуальная упаковка товаров от
Плюсы:
- Каждая посылка будет исключительной, не похожей на остальные, и покупатели почувствуют, что вы вложили в упаковку часть своей души.
- Небольшая стоимость упаковки.
Минус:
- Такой способ упаковки отнимает много времени и сил.
Способ 2: брендированные коробки
Если вам хочется, чтобы посылки выглядели оригинально, но при этом более солидно, закажите коробки с логотипом, можно даже в цветах вашей компании.

Брендированные коробочки для товаров в
Плюсы:
- В глазах клиентов вы будете выглядеть серьёзным и профессиональным магазином.
- Упаковка посылок не займёт много времени.
Минусы:
- Брендированные коробки обойдутся вам дороже наклеек или ленточек.
- Из вашего магазина уйдёт атмосфера хендмейда. Многие покупатели именно
из-за неё предпочитают маленькиеинтернет-магазины.
***
А чего ждут от вашей упаковки покупатели? Изучите свою целевую аудиторию. Если вы продаёте, например, украшения или косметику, то необычная красивая упаковка добавит ценности товару. А если ваш профиль, допустим, садовые инструмент, тут важнее практичность.
Самый простой способ узнать о важности упаковки для клиентов — спросить их об этом прямо, устроив опрос на сайте или в соцсетях.
Упаковывайте свой товар так, чтобы покупателям было приятно его открывать, чтобы им захотелось снять этот процесс на видео и поделиться им в соцсетях.