28 ноября 2014, Владимир Тарасов, support ninja

3 новые функции Эквида, которые помогут увеличить продажи

Эквид — это простой «конструктор», позволяющий любому человеку, не обладающему навыками программирования, легко создать и разместить свой интернет-магазин на существующем сайте, блоге и странице в социальной сети, управляя всеми витринами из единой контрольной панели. Наша команда постоянно работает над развитием и улучшением возможностей Эквида. Представляем вам три новые функции, которые помогут привлечь к вашему магазину больше посетителей и увеличат продажи.

Новый вид ссылок на страницы магазина

Недавно в Эквиде изменился формат ссылок страниц магазина: теперь они содержат названия ваших товаров и категорий. Новый формат ссылок имеет ряд преимуществ: во-первых, ссылки подобного вида лучше воспринимаются поисковыми движками; во-вторых, удобны для распространения через соцсети; в-третьих, более понятны посетителям вашего магазина.

Ссылки нового образца формируются во всех Эквид магазинах, а их индексация в поисковых движках доступна пользователям на платных планах. Вместе с тем, разумеется, мы учли совместимость старых и новых ссылок. Ссылки старого образца продолжают работать, и если кто-то откроет страницу вашего магазина по старой ссылке, магазин отобразит запрошенное содержимое.

Обновленные плагины для WordPress, Joomla, Wix и Drupal уже поддерживают новый формат ссылок. Поэтому, если вы еще не обновили плагин Эквида для перечисленных выше платформ, рекомендуем это сделать сейчас. Со временем поисковые роботы обнаружат ссылки нового образца и включат их в поисковую выдачу.

Кстати, о Drupal. Drupal является одной из самых популярных платформ управления сайтами. Для версий Drupal 6.x уже некоторое время был доступен официальный модуль Эквида, а совсем недавно мы выпустили модуль для последней версии Drupal 7.x. Наш модуль для Drupal включает в себя интуитивно понятный дизайн для настройки модуля магазина и поддерживает индексацию страниц Эквида поисковыми движками.

Faceted Search

Faceted Search, или «Уточняющий поиск» — это такой поиск, который позволяет фильтровать товары по заданным критериям:

  • цене
  • категории
  • значениям атрибутов товаров
  • наличию ключевых слов в названии/описании

Такой поиск можно использовать как для более точного поиска (например, «найти все товары со словом „стул“ из категории „Мебель“»), так и для построения новых динамических страниц магазина и улучшения навигации, разделяя товар не только категориями, но и по описанным выше критериям (например, сформировать страницу, которая будет отображать все майки, у которых атрибут Пол=Мужской, а цена находится в промежутке между 100 руб. и 500 руб.). Подробнее о новой функции и ее использовании читайте в нашей статье из Базы знаний.

Примечания для прайс-листа Яндекс.Маркета

Для пользователей Яндекс.Маркета мы добавили возможность указать дополнительную информацию о товаре в прайс-листе. Например, минимальную стоимость заказа или необходимость вносить за заказ предоплату. Сделать это возможно в панели управления Эквид → Продвижение → Торговые площадки. Выберите Яндекс.Маркет и в поле «Примечания к товарам в фиде „sales notes“». укажите необходимую информацию. Например:

  • Минимальная сумма заказа 50 руб.
  • Предоплата

Примечание будет добавлено к каждому товару в прайс-листе.

5477169038d38714163a0718

Согласно правилам работы Яндекс.Маркета этот элемент необходим в прайс-листе в том случае, если у вас в магазине имеется минимальная сумма покупки или вы работаете по предоплате, а также если у вас проходит распродажа или акция.

Мы уверены, что нововведения сделают работу с Эквидом еще приятнее!