7 января 2019, Анна Конева, Эквид

10 лучших статей в блоге Эквида за 2018 год

Статей много, а времени в обрез. Поэтому собрали для вас самые интересные и читаемые материалы блога за 2018 год. Хорошая возможность наверстать всё, что упустили.

Если в первую очередь вас интересуют обновления Эквид-магазина, заходите рубрику «Новости Эквида». Там регулярно рассказываем про все самые важные функции и возможности. И подписывайтесь на рассылку, тогда точно ничего не пропустите.

Всё о дропшиппинге: как работает, плюсы и минусы, где найти поставщика

Чтобы открыть магазин и начать продавать, не нужно ни производства, ни склада. Все вопросы логистики и хранения товаров решает поставщик, ваша задача — привлекать клиентов и обеспечить им возможность оплаты на сайте. Так работает дропшиппинг.

Подробнее о плюсах и минусах дропшиппинга →

Покупки в Инстаграме: как отмечать товары в постах

Как работает функция «Покупки в Инстаграме», кому доступна и почему стоит подготовиться уже сейчас, чтобы начать отмечать товары в Инстаграме раньше конкурентов.

Всё про шоппинг-теги в Инстаграме →

Как вести страницу интернет-магазина ВКонтакте, чтобы продавать больше

Большая инструкция с примерами, как вести и оформлять страницу магазина ВКонтакте. Но сначала главное, что вам нужно знать о ведении страницы: давайте подписчикам пользу, рассказывайте про товары и скидки подробно, не отвлекайте внимание читателя по пустякам.

Подробная инструкция →

10 советов, как продвинуть интернет-магазина в Инстаграме бесплатно

Прежде, чем подключать автоматический фолловинг и привлекать аудиторию массово, оптимизируйте свой Инстаграм-аккаунт (как сайт для SEO) и используйте бесплатные способы продвижения. Этого может быть достаточно, чтобы привлечь первые 1-2 тысячи подписчиков. Дальше легче.

Как привлечь больше подписчиков →

Как и зачем дарить подарок за покупку: 50+ идей для интернет-магазинов

Лучший способ поблагодарить клиента за покупку и увеличить лояльность к бренду — подарок. Даже если это открытка или милая безделушка. Секрет в том, чтобы дать покупателю больше, чем он ожидает, и заслужить этим его расположение.

Идеи подарков для разных товарных ниш → 

Сколько и как платить зарплату себе: инструкция для владельца бизнеса

Владелец успешного бизнеса — звучит обнадёживающе! На деле не всегда можно свободно распоряжаться деньгами фирмы, а в некоторых случаях есть риск получить штраф от налоговой.

Разберемся, как грамотно заплатить самому себе →

Делаем контент-план для Инстаграма: инструкция для начинающих

Не потерять подписчиков и заполучить новых поможет контент-план. Он дисциплинирует, облегчает работу, помогает делать посты разнообразнее и не упустить важное. Качественный контент-план превратит обычный аккаунт в соцсети в эффективный маркетинговый инструмент.

Как сделать контент-план

Как покупатели обманывают интернет-магазины и что с этим делать

Некоторые способы обмана продавцов пришли из офлайн-торговли, другие характерны только для онлайн-площадок. Самые распространенные случаи связаны с возвратом товара и мошенничеством с кредитными картами.

Как не дать себя обмануть →

Продаём с помощью email-рассылки: инструкция для интернет-магазина

Люди устали от рекламы и открытые призывы к покупке больше не работают. Один из самых мягких и действенных способов привести клиента к покупке — воздействовать на него через email-рассылку и контент-маркетинг в целом.

Как интернет-магазину организовать рассылку →

Будущее интернет-магазинов в России: мнения экспертов рынка e-commerce

Крупные игроки рынка e-commerce рассказали, как они видят будущее интернет-торговли в России. Свой ответ дали основатели и руководители компаний Эквид, МойСклад, Serpstat, Boxberry и Кнопка.

Прогноз экспертов →

***

А это самый популярный пост в нашем Инстаграм-аккаунте. Подписывайте, если хотите узнать больше о команде Эквида.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Было весело! 🎭 Это мы про 2018-й год. Да, было весело, трудно, интересно. Иногда всё получалось сразу, а порой приходилось напрячь мозг и найти нестандартное решение. Мы старались сделать #эквид удобнее и круче. И считаем, что всё получилось. ⠀ Спасибо вам, что выбрали Эквид. В 2019-ом мы добавим новые функции и возможности в ваш интернет-магазин. И постараемся, чтобы сбылось наше главное вам пожелание — больше продаж! ⠀ А вот последние обновления прошлого года → ecwid.ru/blog/whats-new-in-your-ecwid-store-autumn-18.html (активная ссылка в профиле) ⠀ P.S. Фото с разгара нашей костюмированной новогодней вечеринки. Все совпадения случайны =)

Публикация от  Эквид (@ecwid.ru)

Об авторе
Анна Конева — контент-маркетолог и редактор в Эквиде. Разбирается в интернет-рекламе и статистике. Любит большие города, пасту и фильмы Вуди Аллена.