10 лучших статей в блоге Эквида за 2019 год
2 января 2020, Анна Конева, Эквид

Всё важное сразу: 10 лучших статей в блоге Эквида за 2019 год (+ видео и Инстаграм)

Это самые популярные статьи, которые вышли в блоге в 2019 году. Наконец настало время их прочитать ;)

Если в первую очередь вас интересуют обновления Эквид-магазина, заходите рубрику «Новости Эквида» или смотрите вебинар про все новые функции за 2019 год. И подписывайтесь на рассылку, тогда точно ничего не пропустите.

Подпишитесь на рассылку блога
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

А теперь статьи:

1. Сколько стоит открыть интернет-магазин: минимальные расходы

Выяснили, что для открытия интернет-магазина нужно 38 590 рублей. Это все обязательные первоначальные расходы, включающие регистрацию ИП, эквайринг, закупку упаковки… Смотрите, как мы считали, и используйте советы, как сэкономить на открытии интернет-магазина.

Читать →

2. Маркировка товаров: что делать интернет-магазинам

Маркировка — это нанесение на товар специального изображения, похожего на QR-код. По плану к 2024 году должны маркироваться все товары — от сигарет и лекарств до одежды и детского питания. Рассказали, кому уже пора маркировать свой товар, а кому можно начать неспешно готовиться.

Читать →

3. 11+ идей экотоваров для интернет-магазина: тренды и бестселлеры

Спрос на экологичные товары растёт, этичное потребление и забота об окружающей среде становятся не просто трендами, а образом жизни. Поэтому продавать экотовары становится прибыльно. Вот подборка из самых популярных.

Читать →

4. Как самозанятым открыть интернет-магазин в 2019 году (виды деятельности, налоги, отличия от ИП)

Если вы продаёте товары собственного производства, то можете оформиться как самозанятый. На этом режиме меньше налогов, чем у ИП, и проще отчетность. Новый статус с 2020 года действует в 23 регионах России. И да, самозанятый может открыть свой интернет-магазин. Обо всех нюансах рассказали в статье.

Читать →

5. Как создать меню в Инстаграм-аккаунте: настройка блока Актуальное с примерами

Люди пользуются Инстаграмом, чтобы узнать больше о товаре или продавце перед покупкой. Поэтому важно помочь пользователям быстро найти всю необходимую информацию, и сделать это можно за несколько минут — создать меню магазина с помощью историй и блока Актуальное (Stories Highlights).

Читать →

6. Приёмы оформления аккаунта в Инстаграме: надписи на фото, меню, коллажи, бесконечная лента

Показываем, какие форматы и дизайнерские приёмы можно использовать для продвижения магазина в Инстаграме. Некоторые из них давно известны (например, бесконечная лента), другие только начинают использовать (коллажи в Историях). Но все они выглядят необычно на фоне простых фотографий.

Читать →

7. Как делать подписи для фото в Инстаграме, чтобы привлечь внимание клиентов

Да, снова Инстаграм. Каждый раз статьи про ведение бизнеса в этой соцсети привлекают много читателей. Тут даём советы, как сделать лаконичную, привлекательную и интересную подпись к посту в Инстаграме. Как всегда, с реальными примерами.

Читать → 

8. Как запустить рекламу ВКонтакте: пошаговая инструкция + пример

Судя по нашему опросу, реклама ВКонтакте работает не у всех, как и любая другая реклама. Итог продвижения зависит от характера бизнеса, настроек таргетинга, оформления объявления. Поэтому единственный способ узнать — пробовать и экспериментировать. В статье показываем на простом примере, как запустить рекламу интернет-магазина ВКонтакте.

Читать → 

9. 6 ошибок в фото товаров, которые могут убить продажи

На фото важно максимально точно передать, как товар выглядит в реальности, и, одновременно, показать его с выгодной стороны. Рассказываем, как сделать это и не испортить фото. Никаких профессиональных сложностей! Только советы, как подготовить простые, но качественные фотографии, которые помогут продавать ваши товары.

Читать → 

10. Как продавать мерч: инструкция для музыкантов и блогеров

На самом деле мерч стоит продавать не только музыкантам и блогерам, а всем, кто хоть немного известен (а если нет, можно использовать известный повод). Психолог, урбанист, мастер традиционной росписи… Главное — оригинальная идея, а как начать, показываем по шагам в статье.

Читать → 

***

На нашем Ютюб-канале за год тоже появилось много инструкций и записей вебинаров. Но больше всего просмотров у интервью с владельцами Эквид-магазинов:

А самым большим событием в жизни команды Эквида стала новая обитаемая крыша. Лайки не врут.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Крыша 👨🏻‍💻⛱ Летом 2019 самое клёвое место для работы и отдыха — крыша офиса Lemon #эквид в Ульяновске. Отсюда видно весь город и вечерний закат, уютно, фонарики, диваны… Так здорово, самим не верится. ⠀ Если пока управляете своим бизнесом из дома, можете создать свой собственный домашний офис. У нас есть 16 советов, как сделать его одновременно уютным и помогающим сосредоточиться на делах → ⠀ ecwid.ru/blog/16-tips-for-building-the-perfect-home-office.html (переходите по ссылке в профиле)

Публикация от  Эквид (@ecwid.ru)

Об авторе
Анна Конева — контент-маркетолог и редактор в Эквиде. Разбирается в интернет-рекламе и статистике. Любит большие города, пасту и фильмы Вуди Аллена.
Мы используем cookie-файлы и сервисы аналитики, чтобы помнить о ваших предпочтениях, оценивать эффективность наших рекламных кампаний и улучшать работу сайта. Выбирая «Принимаю», вы даёте согласие на использование файлов cookie.