Сегментация покупателей: зачем нужна, как сделать и где использовать

30 мая 2017 – Мария Комарова
Сегментация покупателей: зачем нужна, как сделать и где использовать
30 мая 2017 – Мария Комарова

Если разбивать аудиторию на части и давать персональные рекомендации, реклама будет меньше похожа на спам, клиенты лояльнее, а прибыли больше. Рассказываем, как это делать.

Читать далее

Как раскрутить страницу ВКонтакте: 7 полезных сервисов

24 мая 2017 – Юлия Оболенская
Как раскрутить страницу ВКонтакте: 7 полезных сервисов
24 мая 2017 – Юлия Оболенская

Расскажем про простые сервисы с бесплатными возможностями и профессиональные с большим количеством инструментов, которыми пользуются smm-специалисты.

Читать далее

Как использовать Инстаграм-галереи: 10 идей для интернет-магазинов

18 мая 2017 – Анна Конева,

Эквид

Как использовать Инстаграм-галереи: 10 идей для интернет-магазинов
18 мая 2017 – Анна Конева,

Эквид

Галереи в Инстаграме — отличный способ рассказать о бизнесе и товаре как можно больше, при этом не заспамить ленты подписчиков. Рассказываем, как использовать этот инструмент для продвижения интернет-магазина.

Читать далее

Рекламные объявления в соцсетях Фейсбук и ВКонтакте можно показывать пользователям в зависимости от их местоположения. Если правильно использовать геотарегетинг, можно здорово сэкономить и добраться до целевой аудитории. В статье расскажем, как это сделать.

Читать далее

Как сделать описание профиля в Инстаграме, которое поможет продавать

03 мая 2017 – Юлия Оболенская
Профиль магазина в Инстаграме: как сделать описание, которое поможет продавать
03 мая 2017 – Юлия Оболенская

Цель описания профиля — помочь вам продавать. Не отпугнуть покупателя или оставить равнодушным, а вызвать интерес и направить к покупке. Рассказываем, как этого добиться.

Читать далее

Хештеги в Инстаграме: как привлечь покупателей и не навредить бизнесу

27 апреля 2017 – Юлия Оболенская
Хештеги в Инстаграме: как привлечь покупателей и не навредить бизнесу
27 апреля 2017 – Юлия Оболенская

Расскажем про виды хештегов, объясним, как с ними работать, и предостережём от частых ошибок.

Читать далее

Описание товара в интернет-магазине: 6 советов для повышения продаж

20 апреля 2017 – Юлия Оболенская
Как сделать описание для товара в интернет-магазине
20 апреля 2017 – Юлия Оболенская

Описание товара ― ваша забота о клиентах. Взгляните на свой магазин их глазами и добавьте всё, что может пригодиться и ещё немного сверх этого, чтобы покупателям точно понравилось.

Читать далее

Выбор команды Эквида: 15 Телеграм-каналов для бизнеса и расширения кругозора

19 апреля 2017 – Анна Конева,

Эквид

Выбор команды Эквида: 15 телеграм-каналов для бизнеса и развлечения
19 апреля 2017 – Анна Конева,

Эквид

Вы используете Телеграм? Мы в Эквиде да. А также подписаны на кучу интересных каналов, которые могут быть полезны и вам — для бизнеса, продуктивности, здоровья и многого другого. Здесь мы собрали самые-самые.

Читать далее

Причины закрытия интернет-магазинов и способы избежать провала

13 апреля 2017 – Иван Будник, Toy.ru
Причины закрытия интернет-магазинов и способы избежать провала
13 апреля 2017 – Иван Будник, Toy.ru

За 6 лет ведения бизнеса я запустил три интернет-магазина, а также консультировал и курировал 12 проектов в офлайне и онлайне. Были и успешные проекты, и неудачные. Расскажу о причинах неудач и предложу способы их решения.

Читать далее

6 способов использовать отзывы и комментарии покупателей в соцсетях

12 апреля 2017 – Виталий Зубец, Starcomment
6 способов использовать отзывы и комментарии покупателей в соцсетях
12 апреля 2017 – Виталий Зубец, Starcomment

С помощью комментариев и отзывов клиентов в соцсетях можно привлечь новых покупателей и удержать старых, улучшить репутацию магазина и обойти конкурентов. Рассказываем, как это сделать.

Читать далее