Как использовать скидки и специальные предложения для увеличения прибыли

13 марта 2015 – Ксения Синякова, Эквид
13 марта 2015 – Ксения Синякова, Эквид

Скидки, распродажи, купоны, промо-акции — однажды любому владельцу интернет-магазина приходится столкнуться с этими понятиями, чтобы решить, стоит ли использовать специальные предложения для увеличения продаж, как это делать и, наконец, сколько можно «скинуть», чтобы не продавать в убыток. В помощь тем, кто еще не устраивал промо-акции у себя в магазине, мы расскажем об основных типах специальных предложений и нескольких эффективных приемах их использования.

Читать далее

5 способов улучшить обслуживание покупателей в онлайн-магазине

27 февраля 2015 – Ксения Синякова, support ninja
27 февраля 2015 – Ксения Синякова, support ninja

Обслуживание покупателей, пожалуй, можно назвать краеугольным камнем в отношениях между покупателем и продавцом. Если вы хоть раз обедали в ресторане с плохим обслуживанием, вы понимаете, о чем я. Каким бы вкусным не было блюдо, сомневаюсь, что вам захочется вернуться туда, где официанты грубят или не приносят сдачу. Избежать подобных ситуаций в работе со своими клиентами помогут несколько простых правил.

Читать далее

Как открыть интернет-магазин? 4 вопроса, о которых нужно подумать перед запуском

20 февраля 2015 – Артур Белостоцкий, основатель интернет-магазина BOOTIQUE
20 февраля 2015 – Артур Белостоцкий, основатель интернет-магазина BOOTIQUE

Перед запуском интернет-магазина важно задать себе четыре вопроса. Ответы на эти вопросы помогут сформировать ясную картину работы вашего магазина, понять какие действия потребуются в процессе работы, и избавиться от беспокойства о том, что вы упустили что-то важное.

Читать далее

Десять простых SMM-советов, как интернет-магазину стоит вести себя в социальных сетях

16 февраля 2015 – Нат Гаджибалаев, сооснователь Амплифера
16 февраля 2015 – Нат Гаджибалаев, сооснователь Амплифера

Социальные сети — это очень полезная штука для интернет-магазина. В них можно постить котиков, публиковать поздравления с Новым годом и совмещать первое со вторым. А еще социальные сети могут здорово увеличить оборот интернет-магазина. Главное — знать, как ими правильно пользоваться.

Читать далее

Продавайте на eBay c помощью Эквида

11 февраля 2015 – Матвей Курицын, Эквид
11 февраля 2015 – Матвей Курицын, Эквид

Мы рады анонсировать замечательную новость для всех предпринимателей, желающих продавать свои товары по всему миру: наше совместное сотрудничество с eBay Россия открыло для пользователей Эквида огромный рынок потенциальных покупателей самой крупной в мире торговой площадки. Теперь все наши продавцы могут размещать и продавать свои товары на eBay, управляя продажами из административной панели своего магазина.

Читать далее

Как увеличить продажи онлайн-магазина с помощью подарочных сертификатов?

25 декабря 2014 – Алина Вашурина, Эквид
25 декабря 2014 – Алина Вашурина, Эквид

Покупатели, приобретающие подарки на праздники, дни рождения или особые случаи — это прибыльная ниша для многих интернет-магазинов. В праздничный период советуем вам задуматься о продажи подарочных сертификатов. Это маркетинговый инструмент, грамотное применение которого позволяет увеличить продажи.

Читать далее

Как выбрать запоминающееся доменное имя для интернет-магазина?

22 декабря 2014 – Алина Вашурина, Эквид
22 декабря 2014 – Алина Вашурина, Эквид

«Как подобрать домен?» — подобный вопрос встает перед каждым, кто собирается открыть свой интернет-магазин. В этой статье мы дадим несколько советов, которые помогут подобрать запоминающееся доменное имя для вашего будущего интернет-магазина.

Читать далее

10 идей для маркетинга в социальных сетях перед Новым годом

11 декабря 2014 – Алина Вашурина, Эквид
11 декабря 2014 – Алина Вашурина, Эквид

Социальные сети идеально подходят для использования в качестве дополнительного маркетингового инструмента, который поможет увеличить трафик вашего интернет-магазина и, в конечном счете, вашу прибыль. Мы собрали для вас 10 вариантов возможного использования социальных сетей для интернет-маркетинга в предпраздничный период.

Читать далее

Готов ли ваш онлайн-магазин к Чёрной пятнице: что проверить перед началом праздников?

26 ноября 2014 – Алина Вашурина, Эквид
26 ноября 2014 – Алина Вашурина, Эквид

В 2013 году продажи в сфере электронной коммерции во время Чёрной пятницы возросли по разным оценкам на 16-20% и составили почти 2.3 миллиарда долларов. Специалисты прогнозируют, что в этом году прошлогодние рекорды будут побиты. IBM сообщает, что Чёрная пятница — это самый главный день для онлайн покупок, поэтому ваш веб-сайт и маркетинговые планы должны быть готовы к наплыву покупателей и соответствовать их ожиданиям.

Читать далее