4 причины начать использовать лейблы в вашем интернет-магазине

09 марта 2017 – Павел Юркаев, Simcase
4 причины начать использовать лейблы в вашем интернет-магазине
09 марта 2017 – Павел Юркаев, Simcase

Как значки с надписями «Скидка», «Новинка», «Распродажа» помогут решить проблемы интернет-магазина.

Читать далее

Ваша статья в блоге Эквида: станьте автором и поделитесь опытом с читателями

22 февраля 2017 – Алина Вашурина, Эквид
Ваша статья в блоге Эквида: поделитесь опытом и знаниями
22 февраля 2017 – Алина Вашурина, Эквид

Станьте героем или автором наших статей. Если вы  владелец интернет-магазина, занимаетесь продвижением или разработкой сайтов, напишите статью в блог Эквида и поделитесь своим опытом с читателями.

Читать далее

Как сделать крутые фотографии товаров с помощью смартфона

21 февраля 2017 – Ксения Азина, Эквид
Как сделать крутые фотографии товаров с помощью смартфона
21 февраля 2017 – Ксения Азина, Эквид

Как с помощью смартфона и пары секретов сделать для товаров фотографии, которые не стыдно выложить в интернет-магазине.

Читать далее

Омниканальные продажи: что такое и как настроить с помощью Эквида

17 февраля 2017 – Анна Конева, Эквид
Омниканальные продажи: что такое и как настроить с помощью Эквида
17 февраля 2017 – Анна Конева, Эквид

Несколько каналов продаж, согласованных между собой, дают покупателю возможность делать заказ и получать свой товар удобным для него способом. Это омниканальные продажи — тренд ближайших 10 лет в электронной коммерции. В статье расскажем, как организовать такие продажи с помощью Эквида.

Читать далее

День святого Валентина 2017: тренды и советы для интернет-магазинов

07 февраля 2017 – Ксения Азина, Эквид
День святого Валентина 2017: инфографика с трендами и советы для интернет-магазинов
07 февраля 2017 – Ксения Азина, Эквид

Кто отмечает 14 февраля? Кому дарят подарки? Какие это подарки и когда их покупают? Ответы на все вопросы в нашей инфографике.

Читать далее

Сторителлинг в бизнесе: как легенда товара поможет продавать

27 января 2017 – Ксения Азина, Эквид
Сторителлинг в бизнесе: как легенда товара поможет продавать
27 января 2017 – Ксения Азина, Эквид

Сторителлинг — это маркетинговый инструмент, с помощью которого можно создать имидж компании, заинтересовать покупателя, повысить его лояльность к магазину или товару и в итоге убедить сделать покупку. В статье расскажем, как и где использовать силу историй.

Читать далее

Рекламный лендинг: как повысить продажи с помощью А/Б-тестов

24 января 2017 – Мария Комарова
Рекламный лендинг: как повысить продажи с помощью А/Б-тестов
24 января 2017 – Мария Комарова

Как улучшать посадочные страницы и получать больше клиентов с помощью А/Б-тестирования.

Читать далее

Как оформить страницу интернет-магазина ВКонтакте

12 января 2017 – Ксения Азина, Эквид
Как оформить страницу интернет-магазина в ВКонтакте
12 января 2017 – Ксения Азина, Эквид

Страница ВКонтакте может стать полноценным магазином, где посетитель покупает товар, не переходя на сайт интернет-магазина. Рассказываем, как оформить такую страницу.

Читать далее

5 причин рассказать о товаре с помощью видео (и как это сделать)

03 января 2017 – Ксения Азина, Эквид
5 причин рассказать о товаре с помощью видео (и как это сделать)
03 января 2017 – Ксения Азина, Эквид

Рассказываем, почему видеоролики продают лучше фотографий и текста, как помогают в продвижении интернет-магазина и что именно в них показывать.

Читать далее

Будущее электронной коммерции: прогноз до 2026 года

02 января 2017 – Мария Стародубова
Будущее электронной коммерции: прогноз до 2026 года
02 января 2017 – Мария Стародубова

Хотите заглянуть в будущее и узнать, какой станет электронная коммерция через 10 лет? Читайте, что ждет рынок, какие технологии повлияют на отрасль, а какие окажутся пустышкой, и кто он  покупатель будущего.

Читать далее