25 декабря 2014, Алина Вашурина, Эквид

Как увеличить продажи онлайн-магазина с помощью подарочных сертификатов?

Покупатели, приобретающие подарки на праздники, дни рождения или особые случаи — это прибыльная ниша для многих интернет-магазинов. В праздничный период советуем вам задуматься о продажи подарочных сертификатов. Это маркетинговый инструмент, грамотное применение которого позволяет увеличить продажи.

Плюсы для владельца интернет-магазина в том, что сам факт приобретения подобного сертификата по сути является завершенной покупкой, но, поскольку сумма покупки не ограничивается его номиналом, то покупатель может заказать и более дорогой товар, а номинал сертификата использовать как скидку.

Плюсы для покупателя — экономия времени и исключение возможности ошибки в выборе не того подарка, ведь получатель сам подберет из большого количества вариантов себе то, за что заплатит с помощью этого сертификата. Тем более, что такой подарок выглядит лучше, чем просто деньги, вложенные в открытку или конверт.

Подарочные сертификаты могут быть в формате красиво оформленной бумажной или пластиковой карты. Такие сертификаты люди чаще дарят при личном контакте, поэтому подумайте о подарочной упаковке, будь то красивый конверт или что-нибудь более оригинальное, в зависимости от специфики вашего интернет-магазина.
Screen Shot 2014-12-25 at 16.59.38
Если вы задумались о создании сертификатах прямо перед праздником и у вас нет времени на разработку и дизайн красивых конвертов и открыток, то проявите смекалку, сделайте полностью электронную версию в виде купонов. Набросайте красивый шаблон, вставляйте в него коды купонов — вот они, ваши подарочные сертификаты! На Ecwid вы легко сможете создать купоны на скидку. Они также хороши для тех, у кого нет времени на ожидание доставки из интернет-магазина или тот, кому делаешь подарок находится в другом городе или стране. В таком случае купон с промо-кодом и поздравлениями можно отправить по электронной почте!

Не забудьте о продвижении. Публикуйте объявление о продаже подарочных сертификатов на всех страницах интернет-магазина. Например, создайте баннер. Не забывайте про социальные сети, такие как Инстаграм или группы ВКонтакте и страницы на Facebook.

Об авторе
Алина Вашурина — PR-директор в Эквиде. Пишет, чтобы вдохновлять и просвещать читателей обо всем, что связано с электронной коммерцией. Любит путешествовать и бегает марафоны.